Есть много признаков отличающих человека от. Двенадцатое октября сочинение есть много признаков отличающих. Притворщик много сплетничает. Хороший человек открыто высказывает свое мнение

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Часто случается, что отличить честного и искреннего человека от того, кто им притворяется, не так-то просто. Однако существуют признаки, которые помогут точно разобраться, кто перед вами, стоит лишь внимательнее приглядеться, как человек общается со своей бабушкой и часто ли дает обещания.

Мы в сайт выделили 8 основных маркеров, по которым можно определить, честный перед вами человек или притворщик. А также подобрали примеры, благодаря которым признаки будет запомнить проще простого.

8. Притворщик уважает лишь тех, у кого есть власть и популярность. Хороший человек уважает всех

Когда человек не преследует никаких корыстных целей, ему нет дела до высоких чинов и регалий, он уважает в людях личность и духовные качества . Например, Гарри Поттеру, персонажу книг Джоан Роулинг , никогда не было важно социальное положение Рона или популярность Гермионы, тогда как Малфой измерял всех только этими мерками и прислушивался только к тем, кто обладал властью.

7. Притворщик всегда хочет, чтобы окружающие делали то, что выгодно ему. Хороший человек не пытается воспитывать других в угоду себе

Вы можете себе представить, чтобы хороший человек стал кем-то манипулировать? А ведь попытка сделать так, чтобы все вокруг делали то, что выгодно притворщику, - это и есть манипуляция . Например, Люси, героиня книг «Хроники Нарнии» , никогда не пыталась изменить других. Тогда как ее двоюродный брат Юстас всегда старался пригрозить, надавить и при помощи других козней сделать так, чтобы все получились в соответствии с его желаниями.

6. Притворщик не может жить без внимания. Хороший человек не любит привлекать его

Когда человек - самодостаточная личность, ему не нужно ничего доказывать обществу, привлекая к себе внимание. Кто же не помнит Шрека из знаменитого мультика ? Вспомните, он никогда не хотел быть популярным и всегда поступал по совести. Принц Чарминг, наоборот, страдал от недостатка внимания и за него был готов поступиться многими моральными принципами.

5. Притворщик постоянно себя нахваливает. Хороший человек ничем не хвастается

Любое хвастовство - это удел притворщика и маркер, по которому легко его определить . Хороший человек не бросает слов на ветер и не хвастается своими достижениями, ведь это также попытка привлечь внимание толпы. Вспомните Чудовище из знаменитой сказки - заточение в замке и встреча с Белль изменили его в лучшую сторону: он был очень образованным и начитанным, но никогда не хвастался этим. Гастон же всегда преувеличивал свои достоинства и хвалился порой тем, чего с ним даже не происходило, а значит, уже попросту врал.

4. Притворщик много сплетничает. Хороший человек открыто высказывает свое мнение

В основе способности открыто выразить свою точку зрения лежат сила воли и высокие нравственные принципы . Ведь часто мнение одного человека может не совпадать с мнением большинства, и нужно найти в себе силы дать отпор. Непотопляемая Молли Браун , персонаж фильма и реальная пассажирка «Титаника», показана как сильная женщина, которая не унижается до сплетен и не идет на поводу у мнения высшего света. Мать Розы же считает естественным судачить за спинами других людей и строить интриги.

3. Притворщик часто дает обещания, но редко их выполняет. Хороший человек всегда старается выполнять обещанное

В начале книги Джейн Остин «Гордость и предубеждение» как раз неясно, кто из двух главных персонажей является хорошим человеком, а кто притворщиком. В ходе повествования мы узнаем, что мистер Уикхем не считает нужным сдерживать свои обещания. Например, пообещав отцу мистера Дарси стать священником, он с легкостью меняет свои планы. Сам мистер Дарси, несмотря на свою внешнюю надменность, всегда был человеком слова. Не сдержанным обещанием мы можем сильно ранить близких нам людей, чего никогда не захочет делать по-настоящему хороший человек .

Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Животное обладает большим умом, но его ум всегда связан с определённой ситуацией. Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами» . Это не значит, что баран - глупое животное. Баран обладает высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определённой ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И тут у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Как совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, так опасен интеллект без совести. Мы живём в очень интересное время. И хотя неинтересных времён нет, бывают такие времена, в которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, в такое время жизнь ничего лёгкого не представляет. Она тогда требует от человека очень многого. Человек перестаёт быть винтиком, у него возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? На это ему дана совесть и потому его можно судить. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз, но не говорите себе: «Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог» . . . Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства всё-таки находятся, значит у нас нет совести. Совесть - это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда. . . Выбор - вещь тяжёлая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать? » , «Меня привели, а вы бы сами попробовали. . . » Я напомню слова декабриста Пущина, друга Пушкина, сказанные им в разговоре с царём. Человек, у которого руки были скованы, на вопрос Николая: «Как вы решились на такое дело? » отвечал: «Иначе я бы считал себя подлецом» . Этим он говорил: у меня есть совесть, есть выбор: либо эти руки в этих цепях, либо я сам cебя буду считать подлецом. История показала, что высокая нравственность этих людей помогла им перенести самые тяжкие испытания, выпавшие на их долю в Сибири. И физически они сохранились лучше, чем те, кто в ту же николаевскую эпоху своих друзей предал, потом сделал карьеру, и всё у них внешне шло хорошо и чудно. . . Итак, чему же учатся люди? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе, и которые вобрало в себя искусство. А искусство это по сути своей Книга Памяти и Совести. Нам надо только научиться читать эту Книгу. Я. надеюсь, что мы для этого и собрались здесь. (Юрий Михайлович Лотман)

Вступление Совесть… Она есть у каждого из нас. Именно проблему совести поднимает Юрий Михайлович Лотман, автор прочитанного мною текста.

Комментарий Проблема, которая заявлена в тексте, является нравственной. Она остается актуальной во все времена. Автор раскрывает проблему совести при помощи исторического примера. Он говорит о высокой нравственности декабристов, об их чести. Юрий Михайлович обращает наше внимание на это, прибегая к такому приему, как цитирование. И еще автор призывает прислушиваться к своей совести, чтобы потом не чувствовать себя подлецом.

Позиция автора очевидна. Он считает, что человек, если у него есть выбор, должен выбирать путь, который диктует ему совесть.

Собственное мнение Я, конечно, согласна с мнением автора. Человек всегда должен поступать так, как велит ему совесть.

Первый аргумент В пример этому можно привести произведение «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского. Главный герой романа совершает преступление, после чего мучают угрызения совести. Он без конца думает о том, что совершил. Ему стыдно. Эти муки совести и есть его наказание. Из этого можно сделать вывод, что у него все-таки есть совесть, которая побуждает героя на раскаяние.

Второй аргумент Или другой пример, но из повседневной жизни. У меня есть подруга, воспитанная в хорошей семье. Как-то раз на контрольной работе ей удалось списать. Несколько дней подруга мучалась из-за содеянного. В итоге она пошла и все рассказала учителю. Этот пример доказывает то, что человек, у которого есть совесть, всегда выбирает правильный, а главное – честный путь.

Заключение Я считаю, что человек должен прислушиваться к себе. Делать выбор, следуя своей совести. Именно тогда он будет честным по отношению к себе и окружающим.

Иван Маслюков

Режиссёр, предприниматель. Создатель международной сети городских игр Encounter.

Эту статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

1. Умный человек разговаривает с определённой целью

При встрече, по телефону, в чате. Разговор - инструмент для достижения цели.

Глупые люди ведут разговоры ради самих разговоров. Так они потакают своей лени, когда заняты. Или борются со скукой и бездельем в свободное от работы время.

2. Комфортно чувствует себя в одиночестве

Умному не скучно со своими мыслями. Он понимает, что важные события и открытия могут происходить внутри человека.

Глупые, напротив, всеми силами стараются избежать одиночества: оставаясь наедине с собой, они вынуждены наблюдать собственную пустоту. Поэтому им кажется, что важное и содержательное может происходить только вокруг. Они следят за новостями, стремятся к компаниям и тусовкам, сто раз в день проверяют социальные сети.

3. Старается держать равновесие

  • Между опытом извне (фильмы, книги, рассказы друзей) и собственным опытом.
  • Между верой в себя и осознанием, что он может ошибаться.
  • Между готовым знанием (шаблонами) и новым знанием (мышлением).
  • Между интуитивной подсказкой от подсознания и точным логическим анализом ограниченных данных.

Глупые легко ударяются в какую-нибудь одну крайность.

4. Стремится расширить диапазон своего восприятия

Умный хочет достичь точности в ощущениях, чувствах, мыслях. Он понимает, что целое состоит из мельчайших деталей, поэтому так внимателен к мелочам, оттенкам, к малому.

Глупые довольствуются усреднёнными штампами.

5. Знает много «языков»

Умный человек общается с архитекторами через здания, с писателями - через книги, с дизайнерами - через интерфейсы, с художниками - через картины, с композиторами - через музыку, с уборщиком - через чистый двор. Он умеет общаться с людьми с помощью того, что они делают.

Глупые люди понимают только язык слов.

6. Умный человек доводит начатое до конца

Глупый останавливается, едва начав, или на середине, или почти закончив, исходя из предположения, что сделанное может оказаться невостребованным и не принесёт никому никакой пользы.

7. Понимает, что огромная часть окружающего мира была изобретена и создана людьми

Ведь ботинка, бетона, бутылки, листа бумаги, лампочки, окна когда-то не существовало. Пользуясь тем, что было изобретено и создано, он хочет в благодарность отдать человечеству и что-то от себя. Он с радостью создаёт сам. А когда пользуется тем, что сделали другие, с удовольствием отдаёт за это деньги.

Глупые, когда платят за вещь, услугу, объект искусства, делают это без благодарности и с сожалением, что денег стало меньше.

8. Соблюдает информационную диету

Умный человек память фактами и данными, которые не нужны для решения текущих задач. При этом, изучая мир, он стремится прежде всего понять причинно-следственные связи между событиями, явлениями, вещами.

Глупые потребляют информацию без разбора и не стараясь вникнуть во взаимосвязи.

9. Понимает, что ничто не может быть оценено без контекста

Поэтому не спешит с выводами и оценками каких бы то ни было вещей, событий, явлений, пока не проанализирует совокупность всех обстоятельств и деталей. Умный очень редко критикует, осуждает.

Глупый человек легко оценивает вещи, события, явления, не вникая в детали и обстоятельства. Он с удовольствием критикует и осуждает, таким образом как бы чувствуя себя выше того, что является объектом его критики.

10. Считает авторитетом того, кто заслужил у него авторитет

Умный никогда не забывает, что, даже если все придерживаются одного мнения, они могут ошибаться.

Глупые признают мнение правильным, если оно поддерживается большинством. Им достаточно того, что множество других людей считают определённого человека авторитетом.

11. Очень избирательно относится к книгам и фильмам

Умному совершенно не важно, когда и кем была написана книга или когда был снят фильм. Приоритет - содержание и смысл.

Глупый человек отдаёт предпочтение модным книгам и фильмам.

12. Имеет страсть к саморазвитию и росту

Чтобы вырасти, умный человек говорит себе: «Я недостаточно хорош, я могу стать лучше».

Глупые, стремясь возвыситься в глазах окружающих, унижают других и, таким образом, унижаются сами.

13. Не боится совершать ошибки

Умный человек воспринимает как естественную составляющую движения вперёд. При этом старается не повторять их.

Глупые раз и навсегда хорошенько усвоили постыдность совершения ошибок.

14. Умеет концентрировать внимание

Для максимальной концентрации умный человек может замкнуться в себе, быть недоступным ни для кого и ни для чего.

Глупые люди всегда открыты для общения.

15. Умный человек убеждает себя, что всё в этой жизни зависит только от него

Хотя понимает, что это не так. Поэтому он верит в себя, а не в слово «удача».

Глупые убеждают себя, что всё в этой жизни зависит от обстоятельств и других людей. Это позволяет им снять с себя всяческую ответственность за происходящее в их жизни.

16. Бывает твёрд, как сталь, или мягок, как глина

При этом умный человек исходит из своих представлений о том, каким ему следует быть при разных обстоятельствах.

Глупый бывает твёрд, как сталь, или мягок, как глина, исходя из стремления соответствовать ожиданиям окружающих.

17. Легко признаёт свои ошибки

Его цель - уяснить действительное положение вещей, а не быть всегда правым. Он слишком хорошо понимает, как сложно разобраться во всём многообразии жизни. Поэтому он не врёт.

Глупые обманывают самих себя и других.

18. Ведёт себя в основном как умный человек

Иногда умные люди позволяют себе расслабиться и ведут себя как глупые.

Глупые люди иногда концентрируются, проявляют силу воли, прилагают усилия и ведут себя как умные люди.

Безусловно, никто не может поступать по-умному всегда и везде. Но чем больше в вас от умного человека, тем вы . Чем больше от глупого, тем глупее.

Что такое образование, знает каждый так же, как, впрочем, каждый представляет себе, как надо учить, лечить, играть в футбол и снимать кино. Но каждый понимает это по-своему и считает свое мнение единственно верным. Эти мнения часто противоречат друг другу.... Причем людей, которые хотят сделать образование лучше, гораздо больше, чем тех, кто делает это согласно расписанию своих занятий.

Мне вспоминается спор между Лодейным мастером и зодчим о том, чья работа сложнее и важнее, описанный Алексеем Ивановым в книге «Сердце Пармы»: «Когда церкву заказывает князь, то не абы как: чтоб, дескать, стены 20 саженей на 20, и высотой столько же, и глав 5 штук. Нет. Вместо этого дают зодчему цепь с 2 кольями и все. Цепью этой он рисует на земле круг подкупольный, а уж дальше по законам, одному ему ведомым, он делит цепь на доли, складывает длины, умножая и вычитая, и выстраивает храм по соотношениям, всегда неизменным».

Вот и я очерчиваю некий круг проблем и, поделив цепь своих рассуждений на части, пробую установить между ними особую связь.

Скорее всего, не произнесу ничего нового. Его, собственно, почти и нет. Если что-то и есть, так это новое, непривычное, парадоксальное сочетание давно известных вещей.

Сейчас очень часто говорят: «За образованием будущее». У меня сразу возникают два вопроса: о каком будущем идет речь и каким должно быть образование для этого будущего?

Попробуйте представить себе будущее....

Мы моделируем будущее, используя идеи и образы прошлого. И во все времена людей будущего воспитывали и образовывали люди прошлого. Парадокс? Зеноновский Ахиллес никогда не догонит черепаху?

Изучая современные научные взгляды на образование и оценивая их многообразие, я позволю себе выделить из них три парадокса:

Первый - парадокс информационной насыщенности, когда поток информации, который в наше время растет с каждым днем, может поглотить любого, кто пытается его освоить или за ним уследить. Вместо того чтобы интерпретировать доступную информацию, сопоставлять ее с личным опытом и создавать собственное знание, мы заняты поиском все новой и новой информации;

Второй - парадокс неопределенности - во многом продиктован первым. Увеличение объема информации затрудняет процесс принятия решения, еще больше усиливает ощущение неопределенности. Знание расширяет зону незнания. Современно, ...по-сократовски;

Третий парадокс можно было бы назвать периодом полураспада знаний. То есть образование не успевает за процессом обновления знаний. Например, с понятием «оптоволокно» я впервые встретилась в 1982 году на уроке физики как с последним достижением науки в области передачи энергии, применение которого оставалось неизвестным. Сегодня это распространенное средство передачи информации.

Я думаю, что попытка разрешить парадокс - шаг в будущее.

Так, например, за свою историю математика испытала три сильнейших потрясения, все они сопровождались обнаружением парадоксов. Их преодоление достигалось ценой введения необычных понятий и утверждением невероятных идей.

Первый разразился в эпоху Античности и был вызван открытием факта несоизмеримости величин. Тогда был найден корень квадратный и открыты бесконечные десятичные непериодические дроби, которые назвали иррациональными, в переводе на русский язык, бессмысленными. Это понятие мы используем и сегодня.

Второй произошел в эпоху Нового времени. На этот раз дело касалось истолкования бесконечно малых величин. Выход был найден созданием теории пределов.

Последний кризис был настолько мощным, что затронул не только математику, но и логику и язык. ...Так появилась теория множеств.

Одним словом, парадоксы послужили движущей силой развития научного познания.

Не стоит бояться парадоксов! Ведь такое отношение к парадоксу, иными словами, к противоречию, к проблеме - один из критериев культуры ума.

Поэтому, если представить себе процесс образования как непрерывную математическую функцию, производной которой стала культура человека, ее первообразную я бы определила как интеллектуальное бесстрашие.

Сколько будет дважды два? Четыре? Есть ли уверенность, что это абсолютная, несомненная и бесспорная истина? Тогда сложим вместе две и две капли воды,... и получим все, что угодно, но не четыре: может быть, одну каплю или 45 брызг.

Однажды, лет восемь назад, я слышала удивительную историю о юноше, поступавшем на математический факультет университета. В экзаменационном билете был вопрос о логарифмах, которые, так получилось, он не изучал из-за болезни преподавателя, в чем честно и признался, блестяще ответив на предыдущие вопросы. Мудрый экзаменатор дал абитуриенту определение логарифма, после чего молодой человек смог вывести свойства логарифмов, построить график логарифмической функции и решил экзаменационное задание.

То есть понятно, что одного бесстрашия мало. По словам того же Алексея Иванова, современного русского писателя, «наши дети видят очень мало настоящих вещей. И у детей не вырабатываются...некие, что ли, витамины ума».

От нашего мира дети не получают в пользование важнейший критерий оценки - критерий подлинности, то есть наличия внутренней сути, смысла. Критерий подлинности - это не справка эксперта. Это умение самостоятельно отличать настоящее от ненастоящего.

Это не формализованное знание, которое было предложено в виде готовой истины, пригодной лишь для того, чтобы погрузить ее в память, а потом извлечь на экзамене в том же самом виде. Знание тогда приобретает ценность, когда становится ценностью конкретного человека, нашедшего личностный смысл.

И сегодня в педагогических успехах мы узнаем набросанную в сжатом очерке историю образованности всего мира, потому что в своем духовном развитии каждый человек повторяет процесс духовного и культурного развития человечества.

То, что в более ранние эпохи занимало умы зрелых мужей, сегодня - учебные упражнения и задачи школьников. Но если за математическим (да и не только математическим!) фактом, теоремой, формулой стоит человеческий поступок, судьба, жизнь, я, как учитель, не могу об этом не сказать. И это не только экскурс в историю математики.

На вопрос: «Чему же учатся люди?» Юрий Михайлович Лотман ответил: «Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести». Это то, что необходимо в любой школе.

Конечно, сегодня карты Средневековья способны вызвать усмешку, но без них не было бы современного видения мира. Любой выпускник школы знает больше, чем Пифагор, но для будущих поколений Пифагор навсегда останется Учителем.

И если образование позволит ученику прикоснуться к мысли гения, вступить с ним в диалог, значит, оно позволит приобщиться к Культуре и, обретя новые смыслы, сказать свое, новое слово.

Я думаю, что мы, учителя, близки к пониманию будущего. Мы - звено в цепи поколений, и мы ищем пути разрешения парадоксов образования.

Вслед за многими, жившими до нас, мы с полным основанием, гордясь движениями нашего времени и уповая на лучшее будущее, которое мы же и строим, можем повторить: «Мы видим дальше, потому что стоим на плечах гигантов». У основания этой пирамиды жизни - гиганты (люди античного мира, Нового времени, наши современники) в научном и духовном смыслах.

животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами». Это не значит, что баран – глупое животное. Баран обладает достаточно высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести.

Мы живем в очень интересное время. И хотя неинтересных времен нет, бывают такие времена, о которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего особенного не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, - показатель времени бурного, насыщенного событиями и переменами, когда жизнь нелегка и требует от человека очень многого. А у человека постоянно возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? На то и совесть дана человеку. Чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз. Но человек не может говорить себе: «Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства все-таки находятся, значит, у нас нет совести. Совесть – это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда… конечно, выбор – вещь тяжелая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать?», «Меня привели, а вы бы сами попробовали…»

Итак, чему же учатся люди в течение всей своей жизни? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе.

Многие признаки отличают человека от животного. Животное облодает большим умом, но его ум связан с опеределенной ситуацией. А когда оно находится не в той ситуацией с которой "связано" а в совершенно другой, то оно теряется. А вот человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интелекта не опасна, опасен интелект без совести.

У человека всегда есть возможность выбора, поступить так или иначе. Совесть дана человеку, чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке.Если человек находясь в безвыборной ситуации(а такой не существует)и совершает плохое дело, это значит, что у него нет совести.Совесть – диктует как поступить когда есть выбор, а выбор есть всегда. В течении жизни люди учаться знанию, развивают память, и учатся совести. Эти три предмета просто необходимы в любой школе!!!



Публикации по теме