Сценка на двух человек на день рождения. Смешные сценки. Реприза «Свет мой зеркальце»

Папа: Привет сынок, угадай, что у меня.

Сын: Понятия не имею, но могу представить

Папа: Ну что у меня может быть? Даю подсказку – зимой и летом одним цветом.

Сын: Лицо после пьянки?

Папа: Да нет же, зелёным цветом!

Сын: Ну, я и говорю, лицо после пьянки!

Папа: Сынок, хватит! Что зимой и летом зеленым цветом?

Сын: А, знаю, тебе зарплату начали в долларах выдавать!

Папа: Нет конечно! Ну сын, растение такое!

Сын (иронически): Не уж-то ёлка?

Папа(иронически передразнивая): Да, а как ты догадался?

Сын: Это было очень сложно, если учесть, что мы ее с тобой вчера вместе выбирали!

Папа: Ладно сын, давай ее поставим и нарядим. Куда будем ставить?

Сын: Я предлагаю сразу на балкон, чтобы потом не перетаскивать.

Папа: Ну, нет, так не пойдет. Ты что разве не рад ёлке?

Сын: Очень рад, но я надеюсь, меня не заставят водить вокруг нее хоровод!

Папа: Сынок, как ты можешь так говорить? Ведь елка это символ нового года!

Сын: Честно говоря, давно хотел спросить: «Зачем она вообще нужна?»

Папа: Как же зачем? Чтобы дед мороз под нее подарки положил. Или ты хочешь остаться без подарков в этом году?

Сын: Лучше бы ты те деньги, которые на елку потратил, деду морозу отдал. И может быть тогда, свершилось бы чудо и в этом году я не получил бы в подарок пятую энциклопедию о животных.

Папа(про себя): Надо же, я думал только третью.

Папа(сыну): Ладно… но если бы у нас не было елки, то куда бы дед мороз подарки положил?

Сын: Мне кажется, что кактус в гостиной отлично подходит для этой цели.

Папа: Ну, класть подарки под кактус, ты что? Не смеши меня. Дед мороз кладет подарки только под елку.

Сын: Я думаю, если бы тебя заставили работать в ночь с 31 на 1 то ты не только кактус с елкой, но и камин с СВЧ печкой перепутал бы. Так что, стоит в гостиной? В гостиной. Зелёное? Зеленое. Колючее? Колючее. Ну и все.

Папа: Нет, сынок! Дед мороз, он кладет подарки только хорошим детям и только под елку!

Сын: Я вообще не понимаю, зачем дед мороз летит сюда, аж с северного полюса, чтобы только переложить подарок из шкафа с твоими трусами под елку? Если он переживает, что я его не найду, то зря!

Папа: Слушай, я думаю, что слишком любопытным детям дед мороз всегда дарит энциклопедии про животных. Так что иди в свою комнату и поиграй в… в чтение энциклопедии.(Сын уходит)

Папа(в зал): Нет, так больше не пойдет. Мой сын не верит в деда мороза! Даже дедушка в спальном халате и красной шапкой на голове не может ничем помочь! И вообще, откуда я знаю, какой у деда мороза е-мейл? В наше время все просто клали письма в ящик с пометкой «деду морозу» и все. Нет, надо что-то делать. А сейчас пойду и переложу подарок из шкафа с моими трусами в шкаф с его учебниками. Туда он все равно не заглядывает! (Папа уходит)

Юмор был и остается неотъемлемой частью жизни человека. Более того, он занимает в ней далеко не последнее место. Это часть культуры общества, берущая свои истоки в далеком прошлом. Необходимость в иронии и в смешливо-снисходительном взгляде на некоторые вещи появилась еще в родоплеменном обществе. Именно тогда появились профессиональные шуты, умеющие находить забавное и насмехаться над противоречиями окружающей действительности. Причем смеяться над нелепостями и казусами позволялось только им.

Юмор как важнейшая составляющая релакса

В наши дни шутить разрешено всем. Способность видеть комичное особенно важна в наши дни - современному человеку туго придется, если с юмором не воспринимать нелепые и иногда абсурдные обстоятельства. Помимо культурной ценности, эта способность широко приветствуется обществом и даже одобряется современной медициной, в конце концов. Можно с уверенностью сказать, что смех продлевает жизнь, а юмор полностью стирает с лица следы стресса, тревоги и усталости.

Сценка как часть праздника

Юмор - это возможность превратить даже обычные посиделки в веселое и полезное времяпрепровождение. Особенно это актуально для компании друзей, которую невозможно себе представить без шуток, розыгрышей и смеха. В этом плане юмористическая сценка выступает как средство и орудие в достижении основной цели компании - отдохнуть и расслабиться. Постановка может украсить любое мероприятие и превратите его в праздник. Уместны они будут на корпоративах, юбилеях, новогодних встречах, выпускных и свадьбах. Сценка может нести оценочно-сатирический характер, высмеивая абсурдные вещи, или просто юмористически трактовать какие-либо явления. Для этого все средства хороши - игра слов, преувеличения или преуменьшения, пародии, двойной смысл или дружественное подшучивание.

Правила для юмористической сценки

Совершенно неважно, будет ли юмористическая сценка идти по сценарию или разыгрываться экспромтом. Важна сама суть - смех, хорошее настроение и расслабленное состояние публики. Для этого существуют специальные приемы и правила:

  • Важно не переиграть! Ирония не должна быть направлена на личности присутствующих. Особенно если за основу сценки берется басня - ни один из участников не должен почувствовать себя униженным.
  • Смешные юмористические сценки только выиграют, если в них будут использоваться соответствующие декорации, костюмы и прочие мелочи. Именно они задают тон и настроение!

  • Чем больше участников будет вовлечено в сценку, тем веселее она пройдет.
  • Прикольные юмористические сценки должны быть динамичными, живыми и эмоциональными.

  • Даже если юмористическая сценка планируется по специальной программе, все же необходимо оставить место для экспромта. Сценарий должен быть гибким и готовым к дополнениям.

Сценки на основе сказок

Конечно, в первую очередь для веселой компании нужны сценки смешные, прикольные. Юмористические сценарии сценок легко написать по сказкам. Все взрослые - это бывшие дети, а значит, можно смело использовать популярную сказку или басню, красиво обыграть вступление - и уже готова постановка. Очень интересно обыгрываются такие сказки, как «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Спящая красавица», «Золушка» и другие. Многое зависит здесь от актерского мастерства участников и от фантазии зрителей. Но вряд ли кто-то останется равнодушным, когда по сказке «Иван Царевич и Серый волк» Иван с возлюбленной принцессой оседлают коня и поскачут просить благословения родителей.

Пантомимы и перевертыши

Не меньше эмоций вызовет юмористическая сценка в виде пантомимы и сказки-перевертыша. В пантомиме нет слов, зато в ней легко проявить артистичность, пластику и эмоциональность. Сколько эмоций вызовет участник, силящийся изобразить из себя грустного домовенка Кузю. А в перевертышах одни названия чего стоят - еще нужно угадать, о какой сказке идет речь:

  • «Чернобурка и 2 великана» - «Белоснежка и 7 гномов»;
  • «Стройная кобыла» - «Конек-Горбунок»;
  • «Зеленая тапочка» - «Красная Шапочка»;
  • «Сухарик» - «Колобок»;
  • «Килька в томате» - «Золотая рыбка»;
  • «Жарище» - «Морозко»;
  • «Ржавый замочек» - «Золотой ключик» и т.д.

Пример для сценки

Приветствуется, если сказка будет переписана на новый лад. Примерный сценарий юмористической сценки может выглядеть так:

«Теремок»

Декорация в виде картонного листа с прорезанными окнами со ставнями. Русские народные мелодии и костюмы:

  • Ведущий - подпоясанная рубаха и табличка с надписью «Sale» в руках;
  • Мышка - костюм Микки Мауса;
  • Лягушка - комбинезон ярко-зеленого цвета и яркий зонтик;
  • Заяц - костюм Степашки из «Спокойной ночи, малыши!»;
  • Лисичка - наряд Сердючки;
  • Волк - серый костюм и шапка-ушанка;
  • Медведь - валенки и шуба.

Первым выходит ведущий и пытается установить табличку:

А что домишко зря пустует, кто ж налоги платить будет?

В это время появляется Мышка:

О, безхозный теремок!

Ведущий замечает гостью, пугается и скрывается за сценой. Мышка, не замечая надписи, заходит за декорацию.

Появляется лягушка, смотрит на надпись:

Не знаю, что значит «Сало», но мне уже интересно!

Заходит за декорацию и вместе с мышкой появляется в окне. Мышка:

Ты как сюда попала?

Так дверь была не заперта!

Ну ладно, коль не заперта была… оставайся жить.

Это женское общежитие что ли?

Будешь нашим квартирантом?

Заяц соглашается.

Вслед бежит Лиса:

И меня пустите квартиранткой!

Нам хватит одного! - отвечает Мышка.

А если в качестве уборщицы?

Так бы сразу и сказала!

Лиса заходит, а зайца отправляют за водой. Тот подходит к колодцу и случайно в него падает. Выходит волк и замечает заячьи уши:

Кажется, кто-то попал в беду... - принюхиваясь - и, по-моему, он сгодится для обеда!

Достает зайца, тот пищит, и волк его упускает. Заяц забегает в теремок, волк за ним. Слышатся крики «Лови хулигана!». Когда шум стихает, появляется медведь. Читает на табличке «И-по-те-ка»:

О, здесь-то мне и помогут! - стучится.

Из окна показывается Мышка, медведь с криками «Мышь!» спешно удаляется.

Ну, вообще-то я здесь не одна! - кричит ему вслед Мышка.

Из-за декораций появляются персонажи по мере их появления, все хором:

Теперь тут мы все будем жить и платить до пенсии все взносы!

Приведенный пример легко адаптировать под любое мероприятие, а главное, в нем можно задействовать большое число участников и дать возможность пофантазировать им самим.

Смешные сценки бывают разные с различными сюжетами – драматическими, юмористическими, художественными и др. Сюжет для сценки может быть выбран абсолютно любой – от собственной идеи до уже существующей идеи. Можно написать собственный сценарий на собственную уникальную идею или сюжет. Можно написать сценарий на уже готовое произведение, фильм, сказку, обыграть какую-то историю.

size>


18 мар 2012


Давайте представим, что мы планируем устроить праздник. На праздник мы пригласим друзей, знакомых, родных и близких. С утра мы начинаем готовиться к мероприятию: убираться и готовить шикарные угощения. И вот уже гости пришли, стол накрыт и после звонких тостов и незатейливых бесед становится немного скучно. Как развлечь гостей? Можно сказать наверняка, что у каждого бывали такие ситуации.

size>

10 мар 2012


У вас скоро праздник? Ищете прикольные сценки? Вам хочется, чтобы он прошёл весело, но вы не знаете как подготовить праздничную программу, где найти сценки. Для подготовки к весёлому праздничному мероприятию люди ищут в интернете праздничные материалы. Можно, конечно, использовать какие-нибудь поздравления, но мы же вам предлагаем посмотреть наши шуточные сценки. Мы сочиняем их сами специально для вас и вашего грядущего праздника, а то и праздников.

Как вы уже успели заметить, в интернете много сценок, но они могут быть избитыми и не смешными. Поэтому мы рекомендуем смотреть только сценки смешные, тогда и праздник будет веселым. Для тех, кто не понимает что такое сценка и для чего она нужна объясняем. Сценкой называется небольшое выступление (какой-нибудь номер), в котором можно привлечь гостей, либо выступить одному. Гости могут быть наряжены в смешную одежду, могут зачитывать какие-нибудь тосты, да и просто шутить.

У нас вы найдёте только новые сценки, причём к любому праздничному мероприятию. Отмечу тот факт, что пополнение сайта такими материалами довольно регулярное. Почему мы стараемся сочинять их так часто? А вы вспомните сколько в году праздников, сколько поводов для веселья.. А это: сценки на юбилей, сценки-поздравления, к 23 февраля, к 8 марта, детские и школьные сценки.

Дорогие друзья, используйте наши новые смешные сценки и у вас не будет провальных праздников, так как они сильно разнообразят вашу праздничную программу, и будет весело всем гостям.

size>

08 июн 2012

Сценка к Юбилею или на День рождения мужчины “Детство”

(выбегает вприпрыжку Детство – это мужчина, наряженный под маленького мальчика и поёт на мотив известной песни про детство):

Детство моё постой,
Не спеши, погоди!
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?!

Дорогой именинник!
Самое лучшее средство
Спугнуть любую напасть-
Это, конечно же, в детство
Надо немедленно впасть!
Скажу тебе многозначительно:
Тебе сегодня всё простительно!

Читаем продолжение сценки на юбилей далее

size>


08 июн 2012

(Выходит мужчина – участник сценки, наряженный в платок и старую цветастую юбку с кофтой, в руках у него корзиночка со снадобьями и он обращается к имениннику со словами):

Дорогой именинничек!
Хоть здоровёхонек ты с виду
И крепким был здоровьем с детства,
Но всё же, милый, не в обиду,
Прими в подарок эти средства!
Я искусница в леченьи
И знахарский свой секрет
Всем открою в День рожденья,
Тайны больше в этом нет!

size>



Помимо праздничного контента рекомендуем всем посмотреть и эти новости!

02 июн 2012

Дорогая именинница, уважаемые гости! Вы все, наверное, слышали выражение: “Ну что ты ходишь лохматая, как шишига?! Причешись!” Так вот, спешу вас обрадовать: на День рождения к нашей имениннице как раз и прибыла такая клиентка! Встречайте Шишигу, друзья мои!

(Выходит наряженный Шишигой участник сценки, смешнее будет, если это крупный мужчина, одетый в женское платье и с очень лохматыми волосами или в лохматом парике.
Шишига поёт на мотив песни “Тоска по Родине” из к.ф. “Семнадцать мгновений весны”)

Продолжение этой сценки читайте далее

size>


27 мая 2012

(выходят, пританцовывая, двое участников, наряженные в новых русских бабок и поют куплет на мотив частушек):

Мы не сеем и не пашем,
Но без дела не сидим!
В юбилей поём и пляшем,
Именинников смешим!

Матрёна (говорит):

Цветочек, а Цветочек! Что это ты сегодня такая мятая, как рулончик туалетной бумаги?

Цветочек:

Ой, и не говори, Матрёна! Всю ночь не спала, всё думала, как нам лучше именинника-то нашего поздравить, чем порадовать его в такой день?!

Продолжение прикольной сценки читаем далее

size>

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию юмористические сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов (играющий роль учителя даже может пользоваться шпаргалкой, вложенной в классный журнал), не понадобятся для них и специальные костюмы. На репетиции уйдёт минимум времени. В то же время тематика всех сценок очень близка ребятам. Полезно им будет взглянуть на себя со стороны, посмеяться над своими ошибками.

Сценка "Наши падежи"

(по Л . К аминскому)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : Да!

Учитель: Начинай!

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

Сценка "Правильный ответ"

(И . Б утман)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик : А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка "3=7 и 2=5"

(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров : А что?

Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель : Да что ты? Каким же?

Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!

Учитель : Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров : А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!

Учитель : Архимед?

Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель : А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель : Как это?

Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель : Точно.

Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель : Да.

Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.

Петров : Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!

Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров : Точно!

Учитель : 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров : Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров : Верно!

Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров : За что, Иван Иваныч?

Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров : Ну, допустим.

Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову .

Сценка "Папка под мышкой"

(И . С емеренко)

Вовка : Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей : Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей : (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку .

Учитель : Отвечай, Петров.

Ученик Петров : Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель : Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель : Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова : Лепестки, стебель, горшок.

Учитель : Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель : Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов : «Лягушка-путешественница»

Учитель : Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин : У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку .

Учитель : Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель : Правда.

Ученик Зайцев : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель : Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель : К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель : Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель : Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков : Чтобы нервничать.

Учитель : Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель : Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель : Попытайся, Белков.

Ученик Белков : В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель : Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку .

Учитель : Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин : Потому, что Америку открыли позже!

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель : Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров : Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель : Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель : Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин : Домой побежал, конфеты есть!

Учитель : Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров : У меня его нет.

Учитель : А где же он?

Ученик Петров : А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин : Десять рублей.

Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин : Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель : Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов : А у мамы нет свободного времени!

Учитель : Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело .

Учитель : Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов : Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель : Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина : Это математический грек.

Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель : Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель : Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров : Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель : У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров : А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель : Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин : Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель : А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов : Дедушка? Может быть, папа?

Учитель : Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель : Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин : Никакого.

Учитель : Почему же?

Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель : Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков : «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель : Почему?

Ученик Петушков : Потому что чулки носят только женщины!

Учитель : Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске .

Учитель диктует, а ученик записывает : «Папа ушёл в гараж».

Учитель : Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов : Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель : Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку .

Учитель : Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина : В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель : Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель : Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске .

Учитель диктует : Ребята ловили бабочек сачками .

Ученик Рубашкин пишет : Ребята ловили бабочек с очками .

Учитель : Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин : А что?

Учитель : Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель : Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит .

Учитель : Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков : Каковатый? Суховатый!

Учитель : Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков : Кошка - собака.

Учитель : Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель : Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров : Жаль терять время на переменке!

Учитель : Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров : Мой старший брат заболел.

Учитель : А ты-то при чём?

Ученик Сидоров : А я катался на его велике!

Учитель : Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров : А послезавтра?

Учитель : Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина : Марь Иванна, звонок!

Сценка на Юбилей или День Рождения “Поздравление от Новых русских бабок”.

(выходят, пританцовывая, двое участников, наряженные в новых русских бабок и поют куплет на мотив частушек):

Мы не сеем и не пашем,
Но без дела не сидим!
В юбилей поём и пляшем,
Именинников смешим!

Матрёна (говорит):

Цветочек, а Цветочек! Что это ты сегодня такая мятая, как рулончик туалетной бумаги?

Цветочек:

Ой, и не говори, Матрёна! Всю ночь не спала, всё думала, как нам лучше именинника-то нашего поздравить, чем порадовать его в такой день?!

Судя по твоему виду, ничего путнего ты не придумала!

Цветочек:

Ну, почему ж это?! Что уж я, по-твоему, ни на что не годная, что ли?!

Дык, у тебя срок годности то давно прошёл!

Цветочек:

Скажешь тоже! Да на меня ещё все мужчины оглядываются! Вон, глянь-ка, и Юбиляр наш так загадочно смотрит!

Ясно дело, загадка! Почто, дескать, они припёрлись сюда, да ещё на пару?!

Цветочек:

А давай, Матрёна, покажем ему всю широту нашего репертуара!

Давай Цветочек, запевай! Ты же среди нас двоих самая голосистая!

Цветочек: (поёт на мотив песни “Мурка”)

Нам с тобой, Матрёна, повезло с халтуркой:
Юбиляру мы споём куплет!
Он украсил плечи новою тужуркой,
Он у нас крутой авторитет! (последние 2 строчки повторить)

Да ты чё, Цветочек?! Я тебя прям не узнаю, сентиментальная ты наша! Где ты мотивчик-то такой отхватила?!

Цветочек:

Да так, навеяло…

Ты послушай, что имениннику в Юбилей-то надо петь:

(поёт, обращаясь к Юбиляру, на мотив песни “Идёт солдат по городу”):

Твои гости в Юбилей
Дружненько сидят!
Намекает “Нам налей!”
Их тревожный взгляд!
Наготовили тостов,
Пьют все за тебя!
“Ты прекрасен, нету слов!”-
Скажем мы, любя,
Скажем мы, любя!

Твой Юбилей запомним мы!
Бокалы все наполним мы
И выпьем всё до донышка сегодня и не раз!
Тебе желаем счастья мы,
Поверь, что очень рады мы
Тебя поздравить с праздником
Прекраснейшим сейчас!

(последние 4 строчки повторить, маршируя, подойти к имениннику для поцелуя, а затем говорит Цветочек):

Дорогой именинник, уважь старушек, выпей с нами на брудершафт, век добрым словом вспоминать будем!

(поздравляют с Юбилеем и выпивают с именинником на брудершафт)

СЦЕНКА-ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ НОВОГО РУССКОГО

(он одет в чёрную майку, а на груди- толстая цепь, в руках конверт с деньгами или для приколу – баксы сувенирные)

— Людмила! Ты чё, внатуре, у нас по всем понятиям именинница, что ли?
— Желаю, чтоб тебе никто батон на голову не крошил!
— Дарю тебе баксы на раскрутку – обогащайся,
— А крыша нужна будет – ко мне обращайся!

СЦЕНКА К ЮБИЛЕЮ, ДНЮ РОЖДЕНИЯ “ТРИ ДЕВИЦЫ ПОД ОКНОМ ПЕЛИ ПОЗДНО ВЕЧЕРКОМ”

Три девицы под окном
Пели поздно вечерком!
Вы все спросите, о ком
Они пели все втроём?
О подруге о своей
Пели песни в Юбилей!

(выходят три девицы, поют каждая свою песню для именинницы)

1 ДЕВИЦА (можно ей прицепить длинную косу).
(поет песню на мотив “Берёза, милая подруга)

Любаша, милая подруга,
Кумир ты мой, любимчик мой!
Скажи, ну как же друг без друга,
Скажи, ну как же друг без друга
Мы обходилися с тобой! (3 строки последние повторить)

Душою тянешься за мною,
На плечи руки мне кладёшь,
Когда мне плохо – ты со мною,
Тебе, коль, плохо – я с тобою,
Нас ввек водой теперь не разольёшь! (3 строки последние повторить)

2 ПОДРУГА
(поёт песню на мотив “Мы вам честно сказать хотим”)

Я вам честно сказать должна
Мне такая подруга и нужна!
Она, как солнышко, приветлива, мила
И добротой своей с ума меня свела!

Люба, Люба, мой милый друг,
От тебя ведь в восторге все вокруг!
Так оставайся ты такою же всегда,
Желаю счастья я на долгие года! (Повторить весь куплет)

3 ПОДРУГА (можно одеть в парик и платье знойной кубинки, так как песня исполняется на мотив ”Бейсана, бейсана мучо…”)

Нет тебя,
Нет тебя лучше,
Нету красивей тебя и умней, и добрей!
Нет тебя,
Нет тебя круче!
Счастлива я, что зовёшься подругой моей!

Любим мы все тебя, Любочка милая,
И обожаем тебя!
Самая добрая, очень красивая,
Я повторяю, любя!

Пусть тебе
Всё удаётся!
Пусть все мечты и желанья исполнятся в срок!
Счастье пусть
Не отвернётся!
Радость, любовь берегут твой домашний порог!

ПОВТОР ПРИПЕВА

СЦЕНКА К ЮБИЛЕЮ, ДНЮ РОЖДЕНИЯ РАБОТНИЦЫ БОЙЛЕРНОЙ

Как известно, без воды-
Ни туды и не сюды!
Очень часто мы страдаем
От такой вот ерунды.
Но наша именинница
Проблемы устранит,
В её дежурство, знаем мы,
Вода – не дифицит!

За это благодарные жильцы исполнят для нашей прекрасной именинницы трогательную песню!
(выходят жильцы – женщина в бигудях, в халате и с тазиком в руках, и мужчина в семейных трусах и с двумя стаканами, в одном из которых налита вода, во время припева он переливает воду из стакана в стакан)

ПЕСЕНКА БЛАГОДАРНЫХ ЖИЛЬЦОВ
(на мотив “Как провожают пароходы, совсем не так, как поезда”)

На нашей бойлерной Татьяна
Работает который год,
С водой горячей постоянно
Наш дом поэтому живёт!
Вода из крана в кухне плещет,
И согревает нас вода,
И сердце радостно трепещет,
Когда в квартире есть вода!

Вода, вода, бежит вода,
Вода, вода, кругом вода!

Она за градусами смотрит,
Напор воды всегда хорош!
Чтоб относились так к работе
Людей навряд ли ты найдёшь!
Она весёлая такая
И голос звонок, как ручей!
Всех оптимизмом заряжая,
Блистает взгляд её очей!

Вода, вода, бежит вода,
Вода, вода, у нас всегда!

СЦЕНКА К ДНЮ РОЖДЕНИЯ, ЮБИЛЕЮ.

ПЕСНЯ Д’АРТАНЬЯНА (в его костюм одет муж именинницы):
(на мотив «Я люблю тебя, жизнь!»)

— Я люблю тебя, Тань,
Что само по себе и не ново!
Я люблю тебя, Тань!
Я люблю тебя снова и снова!
После трудного дня
Прихожу я с работы устало,
Ты накормишь меня,
Хоть и ты потрудилась немало!

Ах, как годы летят,
Ну и пусть, не грусти, дорогая!
Гости все подтвердят-
Ты как прежде у нас молодая!
В свете каждого дня
Я так счастлив, что нет мне покоя!
Поцелуй же меня,
Пусть все знают, что это такое!

Сценка на Юбилей или День рождения женщины “Домовёнок”. (выходит Домовёнок – это участник сценки с лохматой бородёнкой и взъерошенными волосами, одетый в цветастую рубашку, подпоясанную верёвочкой и коротковатых с заплатками штанишках. Он поёт имениннице песенку на мотив “Малиновки”)

Прошу тебя, для храбрости
Налей ты рюмку мне!
Скажу тогда в час радости
Пошто пришел к тебе!

(именинница наливает рюмку домовёнку, он выпивает и поёт следующий куплет):

Ты любишь всё в квартире прибирать
И чистоту везде блюдёшь конкретно!
Углы стараясь лучше прометать,
По попе мне стегаешь незаметно!

Прошу тебя, будь ласкова
Со мной, Марина, впредь,
В углу, чтоб, без опаски я
Мог до темна сидеть!

Дорогая именинница, а теперь прими от меня подарок:

(достаёт веник)

Этот веник я лично запарил,
Чтобы мягче он был в обращеньи! (хлопает себя веником по разным местам)
И махать ты им можешь без правил,
Заявляю тебе в День рожденья!

Я тебя от души поздравляю
И желаю цвести, расцветать!
Я сегодня при всех обещаю:
Буду дом твой всегда охранять!

Сценка на Юбилей или День рождения мужчины “Частушки от Новых русских бабок”

(выходят двое мужчин, наряженные новыми русскими бабками и поют куплеты на мотив частушек, подыгрывая на детской балалайке или на гитаре):

Цветочек:

Юбиляру надо пару
Комплиментиков сказать!
Так что, будем с пылу с жару
Их с Матрёной вспоминать!

Дайте мне скорее слово,
Очень чешется язык!
У меня уже готово
Поздравленье – просто шик!

Цветочек:

Завяжи язык потуже,
Место я не уступлю!
Комплимент мой очень нужен,
Юбиляра я люблю!

Ты забыла видно вовсе
То, зачем пришла сюда!
Знак вниманья очень просит
Юбиляр от нас, балда!

Цветочек:

Ты права, я прям балдею,
Когда Вову вижу я!
Но сказать “люблю”робею,
У него своя семья!

Дрейфь, не дрейфь, а всё же нужно
Быть смелее нам с тобой!
Так что, вместе крикнем дружно:
“С Юбилеем, дорогой!”

(подходят к юбиляру с поцелуями)

(выбегает вприпрыжку Детство – это мужчина, наряженный под маленького мальчика и поёт на мотив известной песни про детство):

Детство моё постой,
Не спеши, погоди!
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?!

Дорогой именинник!
Самое лучшее средство
Спугнуть любую напасть-
Это, конечно же, в детство
Надо немедленно впасть!
Скажу тебе многозначительно:
Тебе сегодня всё простительно!

Так что выслушай и исполни все мои задания:

Знаю, вспомнишь ты охотно
То, что в детстве вытворял,
Как с друзьями беззаботно
На скакалке ты скакал!

(предложить проскакать на скакалке)

Чтоб тебе восстановить
Для дальнейших трюков силы,
Предлагаю я испить
Этот супер-допинг милый!

(предлагают рюмочку водки имениннику)

Мячик – лучший друг ребёнка!
Снова детство вспоминай,
Отойди-ка ты в сторонку
И коленом попинай!

(именинник пинает мяч коленом, а гости громко считают, сколько раз он это сможет сделать, чтобы мяч не упал)

Да, пинаешь виртуозно,
Что тут долго говорить!
Мы должны тебя серьёзно
Очень щедро наградить!

(в шутку наливают имениннику стакан водки)

Мы свистульку из акаций
В детстве делали не раз!
Музыкальных вариаций
От тебя мы ждём сейчас!

(предлагают имениннику сыграть на детской свистульке или дудочке)

За такие номера
Дружно крикнем мы “Ура!”
И по рюмке тоже просят
Твои гости-детвора!

(все вместе выпивают тост за счастливое детство именинника)

(Выходит мужчина – участник сценки, наряженный в платок и старую цветастую юбку с кофтой, в руках у него корзиночка со снадобьями и он обращается к имениннику со словами):

Дорогой именинничек!
Хоть здоровёхонек ты с виду
И крепким был здоровьем с детства,
Но всё же, милый, не в обиду,
Прими в подарок эти средства!
Я искусница в леченьи
И знахарский свой секрет
Всем открою в День рожденья,
Тайны больше в этом нет!

(достаёт из корзинки большую головку чеснока и знакомит с первым средством):

Дурь-трава, со мной не спорь,
Устранит любую хворь!
Ешь вершки и корешки,
Чтоб прочистились кишки!
Неприятный запашок
Всех повергнет в лёгкий шок,
Но ты ешь принципиально
Дурь-травиный корешок!

(дарит имениннику чеснок и достаёт второе средство – хрен или баночку с протёртым хреном, которую можно купить в магазине, знакомит со вторым средством):

Чтобы не было измен
И в семье всё было дружно,
Раз в неделю этот хрен
На ночь есть вам очень нужно!
Тонус враз поднимет он
И займётся вашей чакрой!
Он, поверь мне, чемпион,
По сравнению с виагрой!

(дарит это средство и достаёт третье – бутылку водки, на которой можно крупно написать “Самогонка”, представляет его):

Окропить живой водой
Надо всё в своей квартире!
Этот способ не простой,
Но известен в целом мире!
Ты сначала изнутри
Организм порадуй ею,
А потом уж окропи
Все углы водой своею!

Дора, дора, помидора,
Мы в саду поймали вора-
Это мелкий червячок,
Съел у яблочка бочок!
А именинница у нас
Садовод, ну просто класс!
У неё всегда в порядке
Фрукты, овощи и грядки!
Вот поэтому вопросу
Червячка зовём к допросу:
Пусть гостям он объяснит
Свой отменный аппетит!

(выходит мужчина, наряженный червячком, т. е. можно одеть на голову очень длинную зелёную шапочку, он жадно догрызает яблоко, потом поёт песенку):

ПЕСЕНКА САДОВОГО ВРЕДИТЕЛЯ.
(на мотив “Мы весёлые ребята, мы ребята- октябрята”)

Я, друзья, — сигнализатор,
От нитратов индикатор!
Если яблоко я ем-
Значит кушать можно всем!

Сливу с грушей уважаю,
Вишню просто обожаю!
Не ругайте меня зря
Я полезнее, чем тля!

Дорогая именинница!
Позволь мне быть в твоём саду,
Работу я себе найду!
Я вредитель, но не вредный!
А этот купоросик медный
Дарю тебе я про запас,
От тли чтоб урожай он спас!

Дорогая именинница!
В гости прибыл к нам один
Необычный гражданин!
Он немного странный с виду,
Хочет он сказать “спасибо”,
А за что – сейчас узнаем.
Гость! Тебя мы приглашаем!

(выходит мужчина с очень большими ушами, сделанными из картона, поролона или сшитыми из чего либо, он поёт имениннице песенку):

ПЕСЕНКА УШАСТИКА.
(на мотив песенки про Чебурашку “Я был когда-то странной игрушкой безымянной…”)

Я был когда-то странный,
Питался кашей манной,
Поэтому и уши такие отрастил!
Про модные диеты
Узнал я из газеты
И сразу, сдуру, тут же применил!

Но как-то в воскресенье
Меня на День рожденья
Лариса пригласила и я решил пойти,
От вкусных угощений,
Приятных впечатлений
Не мог я долго, долго отойти!

Я плюнул на диету,
Купил себе конфету!
Спасибочки, Лариса, хочу тебе сказать
За то, что пригласила
И вкусно накормила,
Ведь уши стали клёвые опять!

(убирает большие уши и говорит тост):

Чтоб результат мой закрепить,
Прошу я всем сейчас налить!

Дорогая именинница!
К тебе прибыл гость с Востока,
Он в чудесах известный дока!
На ковре он, чтоб быстрей,
Прилетел на Юбилей!
Это всем известный и удивительный Старик Хоттабыч!

(выходит Хоттабыч в халате, чалме, с длинной бородой, с ковриком под мышкой. Сложив ладони по-восточному, делает поклон имениннице, говорит ей: “Здравствуй, о прекраснейшая из именинниц!” Затем обращается к гостям: “Здравствуйте, достопочтенные гости!” Расстилает коврик, садится на него, по- восточному подогнув ноги, и далее говорит имениннице):

ХОТТАБЫЧ:

О, свет очей моих! Несравненная и прекраснейшая именинница Антонина! Я пришел сюда, чтобы исполнить все твои сокровенные желания! Но позволь мне сначала, наимудрейшая моя, задать тебе несколько премудрых вопросов!

(именинница разрешает)

ХОТТАБЫЧ:

Слушаю и повинуюсь!
О, наидостойнейшая моя! Изволь выслушать мой первый вопрос:
Возможно ли праздновать День рождения два дня подряд?
(правильный ответ – нет, т. к. между ними ночь!)

О, ненаглядная моя! Мой второй вопрос: что дано имениннице, а люди пользуются им чаще, чем она?
(правильный ответ – имя)

О, премудрая моя! И мой третий вопрос: из какого полотна нельзя сшить костюм для именинницы?
(правильный ответ – из железнодорожного)

Да будет мир и достаток в доме твоём, о лечебный бальзам души моей!
А сейчас я буду исполнять все твои тайные желания! И сделаю это с помощью достопочтенных гостей твоих, о прекраснейшая из прекрасных! А чтобы гости не сопротивлялись твоим желаниям, я выдерну три волоска из моей волшебной бороды!

Слушайте и вникайте! (выдёргивает первый волос)
Все желания именинницы исполняйте! (выдёргивает второй волос)
Да будет так, а не иначе! (выдёргивает третий волос)

(встаёт с коврика, подходит к гостям с восточным поклоном и говорит им):

ХОТТАБЫЧ:

О, достопочтенные гости! Сейчас вы исполните желания именинницы, выполнив эти несложные задания. Прошу, на всё готовые мои, вытянуть каждый свой билетик!

(Хоттабыч достаёт из кармана мешочек с номерами и гости вытягивают их по очереди, затем Хоттабыч даёт им задание по очереди):

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ:

Коль пришёл на Юбилей,
Выпей водочки скорей!

Выпей рюмочку винца
Для румяного лица!

Угости соседа слева
Стопкой водочки умело!

Ты, дружок, имеешь право
Чмокнуть в щёчку друга справа!

Комплимент скажи сейчас
Имениннице от нас!

Чтобы стало веселей,
Спой нам песенку скорей!

Хороши сегодня гости,
Робость вы свою отбросьте,
Расскажите анекдот,
Это ждёт от вас народ!

Будет весело у нас,
Если встанешь ты сейчас
В позу ласточки, друг мой,
Тост сказав нам небольшой!

Именинница у нас
Загляденье, просто класс!
Подойди к ней, обнимись
И гостям всем улыбнись!

Именинницу целуй,
Только шибко не балуй!

Ну, а ты, дружище, стену
Поцелуй-ка, встав спиной,
Позабудь хотя б на время
Про хондроз любимый свой!

Описывай круг правой ногой,
В животик стуча левой рукой,
При этом ты рюмку попробуй испить,
Ни капли при этом не должен пролить!

Используй сейчас современный жаргон,
Имениннице в любви признаваясь,
Мой приказ – строжайший закон,
Ты говори, не стесняясь!

(после выполнения всех заданий Хоттабыч говорит):

ХОТТАБЫЧ:

О, прекраснейшая именинница! А сейчас главный сюрприз, который я приготовил тебе!
Чтобы порадовать твои чудесные глазки и ушки, а также доставить радость уважаемым гостям, сейчас мои ученицы исполнят восточный танец, не щадя живота своего!



Публикации по теме