День здоровья в пришкольном лагере сценарий мероприятия. День здоровья в лагере дневного пребывания. I. Торжественная линейка открытия Дня здоровья

по здоровому образу жизни

Белая Холуница, 2013

Составитель:

гл. библиотекарь сектора досуга центральной библиотеки

Летняя школа здоровья

Программа для летних школьных лагерей

Одной из главных проблем государства является сохранение здоровья подрастающего поколения. Для ее решения разрабатываются и реализуются различные программы, направленные на развитие осознанного отношения детей к своему здоровью, как главной жизненной ценности. Необходимо вооружить их системой знаний о физиологических особенностях организма, гигиене тела, правильном питании, режиме дня.

Формированием здорового образа жизни, воспитанием культуры здоровья учащихся занимаются различные учреждения: общеобразовательные и спортивные школы, разнообразные информационно-досуговые центры и многие другие, в числе которых не последнее место занимают библиотеки.

Предлагаемая программа представляет собой совокупность знаний о здоровье, умений и навыков здорового образа жизни.

Паспорт программы

Наименование: Летняя школа здоровья

Разработчик: – библиотекарь сектора досуга

Исполнители: сектор досуга, группы летних лагерей при школах города

Читательское назначение: учащиеся 1-6 классов

Цель: формирование системы знаний о здоровом образе жизни у детей посредством познавательно-игровых мероприятий

Задачи:

Дать представление учащимся о личной гигиене, режиме дня, правильном питании

Показать положительное влияние спорта на эмоциональное и физическое состояние человека

Закрепить знания детей о здоровом образе жизни

На стене висит, болтается, за него всяк хватается (полотенце)

И языка нет, а правду скажет (зеркало)

Зубов много, а ничего не ест (расческа)

Нежно пенясь, не ленясь, с нас смывает пыль и грязь (мыло)

Хвостик из кости, а на спине щетинка (зубная щетка)

Резинка Акулинка пошла гулять по спинке. И пока она гуляла, спинка розовою стала (губка)

Белые овечки глядят из-под печки (зубы)

Дождик теплый и густой, этот дождик не простой: он без туч, без облаков целый день идти готов (душ).

Всем известно, что необходимо поддерживать и развивать все, что укрепляет здоровье. И одним из таких средств является режим дня, то есть строго соблюдаемый распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и т. д.

Скажите, пожалуйста, с чего должен начинаться день каждого человека? Правильно, с утренней зарядки. Вот и мы с вами сделаем сейчас небольшую зарядку.

Физкультминутка

Руки подняли и покачали (качаем поднятыми вверх руками ) –

Это деревья в лесу (плавно опускаем руки вниз ).

Руки нагнули, кисти встряхнули (встряхивание кистей рук ) –

Ветер сбивает росу (машем руками перед собой ).

В стороны руки, плавно помашем (руки в стороны ) –

Это к нам птицы летят (повороты туловища, руки в стороны ).

Как они сядут, тоже покажем (приседания ) –

Крылья сложили назад (встали, спрятали руки за спину).

После такой веселой зарядки я предлагаю вам поиграть в игру. Приглашаю выйти ко мне по 2 представителя от каждой команды.

Игра «Взять!»

Посреди зала стоит столик, на котором лежит приз. Ведущий дает игрокам различные команды: бегать, прыгать, сидеть, двигать разными частями тела и т. д. Но как только будет произнесена команда «Взять!», нужно схватить приз (приз желательно сделать командный).

Чтобы закрепить знания о режиме дня, предлагаю вам поиграть еще в такую игру.

Игра «Да – кричите, нет – молчите!»

Будем снова мы играть

И наши знания проверять:

Что знаем мы о гигиене,

Режиме дня и остром зрении?

А вы их дружно подтверждать.

Если согласны – «Да» кричите,

А не согласны – промолчите.

Любим встать с утра пораньше …

Ровно застелить кровать …

Зарядкой утренней заняться …

И снова лечь, еще поспать …

Необходимо чистить зубы …

В неделю только один раз …

И закаляться тоже нужно …

Постоянно, а не раз …

Полезен очень плотный завтрак …

Пельмени, голубцы, компот …

Поели, быстренько оделись …

Ведь дел еще невпроворот …

Маме помочь с уборкой надо …

За хлебом сбегать если нужно …

Ну а потом пойти гулять …

Свежий воздух очень нужен

Для здоровья всех людей …

Поэтому гуляй почаще,

Дыши глубже, не болей!

После прогулки – умываться …

Залог здоровья – чистота …

И эту истину простую

Запомнить нужно навсегда! …

На этом мы игру закончим.

Успели много повторить

Тех правил, что всегда помогут

Здоровыми всем людям быть!

В завершение нашего первого урока в «Летней школе здоровья»мы с вами еще немного разомнемся.

Физкультминутка

Начинается разминка.

Встали, выпрямили спинки,

Вправо-влево наклонились

И еще раз повторили (наклоны в стороны ).

Приседаем мы по счету –

Раз – два – три – четыре – пять.

Это нужная работа –

Мышцы ног тренировать (приседания ).

А теперь рывки руками

Выполняем вместе с вами.

Раз рывок и два рывок (рывки руками перед грудью )

Вот и кончился урок.

Да, ребята, вот и закончился наш необычный урок. Надеюсь, что вы получили много новых знаний о личной гигиене и режиме дня, а также закрепили уже имеющиеся. Скоро увидимся на следующем занятии.

До встречи!

Залог здоровья и красоты

Познавательно-игровая программа

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами второй урок «Летней школы здоровья», который мы назвали «Залог здоровья и красоты». Этот урок посвящен вопросам правильного питания и спорту. Согласитесь, что это тоже очень важные составляющие здорового образа жизни.

Питанию люди всегда придавали большое значение. Уже в Древней Индии соблюдали строгий распорядок приема пищи в определенное время. Оттого, что и как мы едим, зависит наше самочувствие. Пища – главный источник энергии, который помогает нам плодотворно жить и работать. Но, в то же время, мы не должны забывать, что у питания есть две стороны: недоедание и переедание. И то, и другое плохо. Как вы думаете, почему? (ответы детей).

Давайте поговорим о здоровой пище. Основными «кирпичиками для строительства» нашего организма являются белки, жиры, углеводы, различные минеральные вещества и витамины , содержащиеся в продуктах питания. Например, какие вы знаете витамины? (ответы детей). Витамин А находится в моркови, тыкве, сливочном масле, в апельсинах и других продуктах. Витамина С больше всего в смородине, яблоках, луке. А вот витамина В больше всего в черном хлебе. Поэтому мы почти все кушаем с хлебом. Каждый витамин нужен человеку. А если кто-то из вас захочет побольше узнать обо всех «кирпичиках», то обратитесь к книгам на выставке.

Существую правила питания. Вот некоторые из них:

Не ешь, если тебе действительно не хочется

Не жуй на ходу

Не ешь много, даже если это очень вкусно

В тарелку клади столько, сколько сможешь съесть

Ешь медленно, тщательно пережевывая пищу

Жевать пищу нужно с закрытым ртом

Перед едой нужно тщательно мыть руки

Прежде чем есть фрукты и ягоды, их обязательно нужно вымыть.

Эти и другие правила питания нужно всем знать и выполнять, чтобы быть здоровыми и красивыми.

Как я уже сказала, для здоровья очень полезны также занятия спортом. Представьте: вы нашли волшебную палочку и из слабых превращаетесь в сильных, из хилых и болезненных – в крепких и здоровых, из коротышек – в людей нормального роста; отметки в школе заметно улучшаются, и то, что раньше казалось почти невыполнимым, начинает получаться легко и просто. Думаете, так бывает только в сказках? Ошибаетесь! Такое чудо вполне может произойти с любым из вас. А волшебную палочку успешно могут заменить вам занятия спортом.

Мы бежим быстрее ветра

Кто ответить, почему?

Коля прыгнул на два метра

Кто ответит, почему?

Маша плавает, как рыбка

Кто ответит, почему?

На губах у нас улыбка

Кто ответит, почему?

Может мостик сделать Шура,

По канату лезу я,

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья!

Вот видите, ребята, спорт не только укрепляет наше тело, но и поднимает настроение.

А сейчас подошло время игры. Я предлагаю вам сыграть в игру «Записки». Ваша задача отыскать записки и выполнить все задания. Итак, делимся на три команды, как на прошлом уроке. Я даю вам по первой записке.

На старт! Внимание! Марш!

В записках указывается задание, которое необходимо выполнить. После его выполнения игроки ищут следующую записку, местонахождение которой зашифровано в предыдущей. Найдя вторую записку, они выполняют указанное в ней задание и ищут следующую записку и так далее.

Задания

1. Что полезнее: витамины или нитраты? (витамины)

Записку № 2 вы найдете на полке с книгами автора «Сказки о царе Салтане».

2. Разгадайте кроссворд «Люди-спортсмены».

В получившемся выделенном слове подчеркните четвертую букву.

Записку № 3 вы найдете у зеркала в фойе детской библиотеки.

3. Что в переводе с латинского языка означает слово «витамин»? (жизнь)

В ответе подчеркните последнюю букву.

Записка № 4 находится на стеллаже с книжками-малютками для малышей.

4. Что полезнее: молоко или йогурт? (йогурт)

В ответе подчеркните четвертую букву.

Записка № 5 находится на полке с журналом «Том и Джерри».

5. В стихотворении дети быстро бегают, плавают, улыбаются, потому что они давнишние друзья с … (физкультурой)

В ответе подчеркните третью букву.

Записку № 6 вы сможете найти на кафедре выдачи книг у библиотекаря на абонементе.

6. В какой спортивной игре мяч пинают ногами? (футбол)

В ответе подчеркните пятую букву.

Записка № 7 находится под столом у окна на абонементе.

7. В каком продукте много витамина В? (в черном хлебе)

В ответе подчеркните букву «б».

Записка № 8 лежит на полке, где расположены тома новой детской энциклопедии.

8. У питания есть две стороны: недоедание и … (переедание)

В ответе подчеркните шестую букву.

Записку № 9 вы найдете на стеллаже с книгами автора «Мойдодыр».

9. Есть такая пословица: « … - это жизнь» (движение)

В ответе подчеркните первую букву.

Записка № 10 лежит среди книг о животных.

10. Спортивная прогулка на свежий воздух с рюкзаками и котелком (поход)

В ответе подчеркните вторую букву.

Записка № 11 вы находится у Ведущего.

Ведущий: А сейчас выпишите отдельно буквы, которые вы подчеркнули и составьте из них словосочетание (из двух слов). Побеждает команда, которая первая справится с последним заданием.

После выполнения задания.

Если на все вопросы в записках были даны верные ответы, то у вас должно было получиться словосочетание «Будь здоров».

Больших удач на все года,

Здоровья крепкого всегда,

Счастливой жизни – и тогда

Все остальное – ерунда!

Подошел к концу наш второй урок в «Летней школе здоровья». Ждем вас на следующем занятии.

До свидания!

Здоровье – Основа Жизни

Обобщающее мероприятие

Спорт
Питание
Режим дня
Гигиена
Оформляются 2 табло.

Кр. – красный

С – синий

З – зеленый

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас с вами последний обобщающий урок в «Летней школе здоровья». Этот урок мы проведем в виде игры.

Перед вами табло, на котором выделены блоки: «Гигиена», «Режим дня», «Питание», «Спорт». Ваша задача, отвечая на вопросы, набирать определенное количество баллов. Если же баллов будет не хватать, то на помощь придет «Блиц», где за правильный ответ на вопрос вы можете заработать дополнительные 2 балла. Набрав нужное количество баллов, вы сможете открывать слова на другом табло, где «спрятана» пословица о здоровье. В итоге вы должны полностью открыть пословицу.

Итак, начинаем!

Гигиена

1. Нежно пенясь, не ленясь, с нас смывает пыль и грязь (мыло) – 1 балл.

2. С какой стороны должен падать свет на книги, тетради? (слева) – 2 балла.

3. Самое известное заболевание неухоженных зубов? (кариес) – 2 балла.

4. Хвостик из кости, а на спинке щетинка (зубная щетка) – 1 балл.

5. Зубов много, а ничего не ест (расческа) – 1 балл.

6. Как часто нужно мыть руки? (перед каждым приемом пищи, после прогулки, по мере загрязнения) – 2 балла.

7. Самое главное правило личной гигиены? (чистота) – 3 балла.

8. Каким средством чаще всего люди моют волосы? (шампунь) – 1 балл.

9. Сколько должно висеть в ванной полотенец для лица? (по количеству членов семьи) – 2 балла.

Физкультминутка

Солнечным погожим днем

Мы с друзьями в лес идем.

Мы с собой несем корзинки.

Вот хорошая тропинка! (ходьба на месте)

Собираем землянику,

Ищем вкусную чернику,

Голубику, костянику,

А вокруг полно малины.

Пройти мимо не могли мы.

Собираем по кустам.

Здесь отличные места! (повороты влево вправо)

Снова мы идем по лесу. (ходьба на месте)

А вокруг так интересно! (потягивания – руки в стороны)

Отдохнуть пора, дружок.

Мы присядем на пенек. (садимся на места)

Режим дня

1. С чего нужно начинать свой день? (с утренней зарядки) – 2 балла.

2. Что такое режим дня? (строго соблюдаемый распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий спортом и т. д.) – 3 балла.

3. Что произойдет с нами и нашим организмом, если мы будет тренироваться не 1 час, а 3 или 4 часа? (мы устанем) – 4 балла.

4. Что такое активный отдых? (спорт, туризм, рыбалка, подвижные игры) – 5 баллов.

5. Когда мы полностью расслабляемся и накапливаем силы для будущей работы? (когда спим) – 5 баллов.

6. Полезно ли заниматься только умственной или физической работой? (нет, нужно чередовать различные виды деятельности) – 4 балла.

7. Во сколько школьнику нужно ложиться спать? (не позже 21-30ч.) – 2 балла.

8. Какой день недели нужно посвятить полному отдыху и не включать в него никаких уроков? (воскресенье) – 2 балла.

9. Когда лучше всего учить уроки: через 2 часа после прихода из школы, сразу же после прихода из школы, перед школой? (через 2 часа после школы) – 3 балла.

Физкультминутка

Мы плывем по теплой речке,

Тихо плещется вода. (плавательные движения руками)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались кто куда. (потягивания – руки вверх и в стороны)

Вот летит большая птица,

Плавно кружит над рекой. (махи руками)

Наконец она садится

На корягу над водой. (присесть)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (ходьба на месте)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (садимся на места)

Питание

1. Что является главным источником энергии для человека? (пища) – 4 балла.

2. Вспомните и назовите основные «кирпичики для строительства» нашего организма. (белки, жиры, углеводы, витамины) – 7 баллов

3. Что в переводе с латинского языка означает слово «витамин»? (жизнь) – 5 баллов.

4. Что полезнее: йогурт или молоко? (йогурт) – 3 балла.

5. Какие две стороны есть у питания? (недоедание и переедание) – 6 баллов.

6. В каком продукте много витамина В? (в черном хлебе) – 6 баллов.

7. Сколько еды нужно ложить в тарелку? (столько, сколько сможешь съесть) – 5 баллов.

8. Лучше есть часто и понемногу или редко, но побольше? (часто и понемногу) – 5 баллов.

9. Как вы думаете, правда ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет) – 4 балла.

Физкультминутка

Есть в лесу три полочки (хлопаем в ладоши)

Ели – елки – елочки (руки вверх – в стороны - вниз)

Лежат на елях небеса (руки вверх)

Внизу на елочках – роса (руки – вниз, присели).

Спорт

1. Спортивная прогулка на свежий воздух с рюкзаками и котелком (поход) – 5 баллов.

2. Как называется спортивная игра, в которой мяч закидывают в корзину? (баскетбол) – 6 баллов.

3. Как называется спорт, в котором люди катаются на коньках под музыку? (фигурное катание) – 6 баллов.

4. Как называются соревнования спортсменов со всего мира, которые проходят каждые четыре года? (Олимпиада) – 7 баллов.

5. Как называется спортивное сооружение, место, где проходят соревнования? (стадион) – 8 баллов.

6. Как называется спорт, когда двое обмениваются ударами? (бокс) – 7 баллов.

7. Каким видом спорта приятнее всего заниматься в летнюю жару? (плаванием) – 7 баллов.

8. Каким бывает человек, который регулярно занимается спортом? (сильным, выносливым, подтянутым и т. д.) – 5 баллов.

9. Назовите несколько видов спорта, которые относятся к легкой атлетике (бег, прыжки в длину, метание копья, прыжки с шестом и др.) – 9 баллов.

Блиц

1. Что такое здоровый образ жизни?

2. Что такое личная гигиена?

3. Откуда в наш организм проникают болезнетворные микробы? (с грязных рук).

4. Как защититься от микробов? (мыть руки, овощи и т. п.).

6. Начни фразу: « … - это жизнь!» (движение).

7. Спортивная игра, в которой мяч пинают ногами? (футбол).

8. Как называют человека, который ездит на велосипеде ? (велосипедист).

9. Как влияют на зрение компьютерные игры? (зрение ухудшается).

10. Как влияет спорт на человека? (повышение выносливости организма, положительные эмоции, красота и т. п.).

Ну что же, команды открыли по четыре слова. Сейчас задача игроков – составить из них пословицу о здоровье. На выполнение задания дается 3 минуты.

Дети составляют пословицы.

Молодцы, ребята! Вы отлично сдали экзамен в нашей «Летней школе здоровья». Надеемся, что полученные знания помогут вам в дальнейшем вести здоровый образ жизни.

Награждение.

Литература

1. Азбука здоровья – 2 / Обл. детская б-ка им. ; сост. . – Киров, 2007. – 25 с.

2. Валеология. – Ростов н/Д: БАРО – ПРЕСС, 2001. – 448 с. – (Серия «Справочник школьника»).

3. Воронова, образ жизни в современной школе: программы, мероприятия, игры / . – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 245 с. – (Сердце отдаю детям).

4. Если хочешь быть здоров: сценарий массового игрового праздника. – Б. м., б. г.

5. Казанцева, И. Как стать Неболейкой: урок-игра – путешествие / И. Казанцева // Шк. б-ка. – 2002. - № 4. – С. 55-59.

6. Ковалько, физкультминуток: 1-4 классы / . – М. : ВАКО, 2007. – 208 с. – (Мастерская учителя).

7. Куценко, дня школьника / , . – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Медицина, 1987. – 112 с.

8. Сухин, И. Г. 800 загадок – 100 кроссвордов / . – М. : Новая школа, 1997. – 176 с.

9. Трушкина, Л. Ю. В здоровом теле – здоровы й дух: сценарии праздников, конкурсов, вечеров, посвящ. здоровому образу жизни / [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 352 с. – (Серия “Школа радости”).

10. Узорова, минутки / , . – М. : Астрель: АСТ: Транзиткнига, 2006. – 94 с. : ил.

Оформление:

Перед спортивным залом оформлены стенды: “Мы — за здоровый образ жизни!”, “Спорт и движенье – жизнь!”, «Быстрее, выше, сильнее» и другие.

Музыкальное сопровождение праздника.

Ход проведения мероприятия:

1. Линейка. (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия «Дня здоровья и спорта»)


Сегодня мы проводим традиционный «День здоровья и спорта», ведь в нашей школе спорт – одно из ведущих направлений работы, у нас все ребята любят физкультуру, они здоровые, сильные телом и духом. Поддержим друг друга аплодисментами. Слово предоставляется директору школы. (директор приветствует участников и объявляет открытие праздника).

Звучит гимн Российской Федерации.

Ведущий (учитель физической культуры):

Представляем судейскую команду, состоящую из старшеклассников (называются имена и фамилии). Старший судья соревнований: директор школы.

Сегодня на празднике присутствуют четыре команды (5 мальчиков и 5 девочек), между которыми будут проходить соревнования, согласно маршрутным листам, полученным заранее. Не вошедшие в команду ученики выступят в качестве зрителей и болельщиков. Они создали группы поддержки для своей команды, которые заранее подготовили девиз команды и спортивные «кричалки».

Начинаем представление команд.

Команды по очереди представляют название, девиз и выстраиваются в гимнастическую пирамиду. Болельщики «кричалками» поддерживают свою команду. Судейская бригада подводит итоги первого конкурса и распределяется на стадионе по этапам спортивного праздника.

Команды удаляются на исходные позиции согласно маршрутным листам под звуки спортивного марша.

2. Соревнования на стадионе.

Соревнования проводятся по круговой схеме, команды переходят от этапа к этапу согласно маршрутным листам. Итоги четырех этапов подводятся по окончании их прохождения.

Схема прохождения этапов соревнований.

Команда № 1
Команда № 2
Команда № 3
Команда № 4

Этап № 1
Этап № 2
Этап № 3
Этап № 4

Этап № 2
Этап № 3
Этап № 4
Этап № 1

Этап № 3
Этап № 4
Этап № 1
Этап № 2

Этап № 4
Этап № 1
Этап № 2
Этап № 3

Этап № 1 «Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание рук в упоре лежа (девочки)»

Судья:У вас четыре минуты для того, чтобы за это время мальчики смогли подтянуться, а девочки отжаться от гимнастической скамейки максимальное количество раз. Следим за правильным выполнением задания, иначе подход не будет засчитан. Побеждает команда, набравшая большее количество подтягиваний и отжиманий. Баллы суммируются. Максимальное количество баллов — 4 балла получает самая сильная команда.

Этап № 2 «Полоса препятствий»

Судья: Ваша команда должна преодолеть полосу препятствий, которая сооружена на школьном стадионе. Начинаем с линии «старт», движемся по беговой дорожке, приблизившись к лабиринту, преодолеваем его. Следующее препятствие: бетонные блоки (высота 60 см., ширина 50 см.), которое можно пройти любым способом(перепрыгнуть, перешагнуть). Можно помогать друг другу.

Далее движемся «змейкой», огибая резиновые «фишки», приближаемся к финишной прямой. Делая полный круг по стадиону, вы должны финишировать у той же линии — «старт». Максимальное количество баллов — 4 балла получает самая быстрая команда.

Этап № 3 «Бросок мяча в баскетбольное кольцо»

Судья: Задача команды: за 4 минуты попасть в кольцо максимальное количество раз, все участники команды бросают три мяча по очереди. Один бросает, другой подает. Максимальное количество баллов — 4 балла получает самая меткая команда.

Этап № 4 «Прыжок в длину с места»

Судья: За четыре минуты каждый из вас по очереди должен совершить прыжок с места. Судья зафиксирует лучший результат участника и по сумме всех десяти результатов подведет итог.

Максимальное количество баллов — 4 балла получает самая ловкая команда.

Заключительный этап «Эстафета»

Судья: Команды распределяются на стадионе по две группы: мальчики начинают эстафету, девочки продолжают. Передача эстафетной палочки происходит от одного участника команды к другому. Максимальное количество баллов — 4 балла получает команда-победитель, 3 балла – 2 место, 2 балла – третье место, 1 балл – 4 место.

3. Подведение итогов «Дня здоровья и спорта» в спортивном зале.

Ведущий (учитель физической культуры):

Просим судейскую бригаду подвести окончательные итоги соревнований, включая конкурс спортивных плакатов.

Пока они это делают, вашему вниманию представляется выступление школьного хореографического коллектива. Поддержим артистов аплодисментами.

Выступает хореографический коллектив.

4. Закрытие праздника, награждение участников.

Ведущий (учитель физической культуры):

Закончилось соревнование, каждая команда набрала определенное количество баллов. Слово предоставляется главному судье соревнований.

Главный судья поздравляет участников с успешным завершением праздника, объявляет итоги и награждает команды, занявшие 3 и 2 места, а затем команду- победителя в конкурсе спортивных плакатов.

Главный судья объявляет итоги и награждает команды, занявшие 3 и 2 места, а затем команду- победителя «Дня здоровья и спорта».

Под звуки спортивного марша команды выходят из спортивного зала.

Внимание! Внимание!

7 ноября – «День здоровья»!!! В 10.00 часов для учащихся МБОУ СОШ №18 г. Мурома отправляется спортивный поезд в путешествие по стране здоровья. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний и хорошее настроение!

Сценарий спортивного праздника

«День здоровья»

Цели:

    популяризация физической культуры у учащихся школы;

    формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

    привитие здорового образа жизни;

    развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.

Участники:

2 команды - 2 отряда пришкольного лагеря.

Место проведения:

Спортивный зал.

Определение победителей:

команды победителей определяется по максимально набранным очкам.

Награждение:

команда победителей награждается почетной грамотой.

Оборудование: гимнастические лавки, обручи, кегли, мячи, книги (мешочки с песком), маршрутные листы для каждой команды, маленькие кольца, скакалки.

Ход праздника

Звучат песни о спорте. Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов.

Команды выходят на спортивную площадку. Команды строятся в колонну по одному.

Здравствуйте, дорогие ребята и гости школы, мы очень рады вас видеть на празднике спорта и здоровья. Какие вы сегодня веселые, бодрые! Готовы укрепить свой иммунитет, стать еще более сильными, ловкими, дружными? Сегодня мы отправляемся на спортивном поезде в страну здоровья. Должны мы будем пройти пять станций. На каждой остановке вы будите набирать очки за правильные ответы и выполненные упражнения.

В нашем трудном веке, в нашем бурном веке

Никому без спорта не прожить вовек,

Чемпион таится в каждом человеке

Надо, чтобы в это верил человек.

Ведущий представляет членов жюри.

Команды по очереди произносят название отряда. Капитанам вручаются маршрутные листы.

    Станция «Распорядок дня»

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня: подъем, зарядка, завтрак, школа, прогулка, домашнее задание, ужин, свободное время, сон. Команды должны расставить карточки в правильном порядке.

    Станция «Аттракционная»

Канатоходцы. Первые участники команд кладут книжку (мешочек с песком) на голову и по сигналу проходят до кегли (стула) и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.

    Станция «Эстафетная»

Выигрывает команда, которая быстрее закончит выполнять упражнение. 10 баллов за конкурс, баллы вычитаются за ошибки.

1) Бег в обручах.

2) Конкурс «Всадники».

Сидя на палке, прыгаем до кегли и назад. Кто быстрей.

3) Конкурс «Буксировка».

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

5)Конкурс «Кегли».

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю (у каждого игрока одна попытка).

    Станция «Угадай-ка»

Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки (1 команде – загадки под нечетным номером, 2-ой команде – под четными, если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде отгадать их загадку).

1. Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет (Смородина) .

2. Каротином она богата

И полезна для ребят.

Нам с земли тащить не вновь

За зеленый её хвост (Морковь) .

3. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки (Яблоко ).

4. Кинешь в речку – не тонет,

Бьёшь о стенку – не стонет,

Будешь озимь кидать,

Станет кверху летать (Мяч) .

    Деревяные кони по снегу скачут,

В снег не проваливаются

Ребятки на них зимой катаются (Лыжи ).

    Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулём (Велосипед).

7.Костяная спинка, жесткая щетинка

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (Зубная щетка )

8.Лег в карман и караулит – реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез, не забудет и про нос (Носовой платок).

    Станция «Конкурсная»

1) Конкурс «Скакалочка».

Из каждого класса выходят по одному человеку, и среди них проводится соревнование. Побеждает та команду, у которой участники дольше пропрыгают на скакалке. Та, команда, у которой пропрыгают на скакалке все игроки – считается проигравшей.

2) Конкурс «Полезная привычка».

Перед каждой командой на противоположной стороне пощадке на стуле лежат листочки и ручки. Необходимо добежать до стула, написать на листочках полезные советы, которые помогают укреплять и сохранять здоровье. За конкурс две оценки: 1=10 баллов за быстроту; 2= по 1 баллу за 1 ценный совет.

3) Конкурс «Дорожка». Участвует все игроки команды. Каждый прыгает в длину с места, второй начинает от пяток первого, третий от пяток второго и т.д. Выигрывает команда, которая дальше всех прыгнула.

4 ) Конкурс «Смех». Ребята, что вы знаете про смех?

Смех – настоящее лекарство от всех болезней. 5 минут смеха заменяет 40 минут отдыха и расслабляет 80 групп мышц. Смех способствует улучшению памяти и помогает лучше обучаться. Смех усиливает в человеке творческое начало и делает его более активным, творческим и жизнерадостным. Смех помогает организму даже в защите от вредоносных, коварных инфекций дыхательных путей и от простудных заболеваний. Так что смейтесь на здоровье! Попробуем насмешить друг друга по доброму? Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.

Дорогие ребята и гости! Вот и подошли к концу наши спортивные состязания! Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – ДА, а если нет – то говорите – НЕТ:

заниматься физкультурой;

есть кашу по утрам;

делать зарядку;

смотреть допоздна телевизор;

чистить зубы 2 раза в день;

есть сладкое перед едой;

гулять на свежем воздухе;

помогать родителям по хозяйству;

мыться один раз в месяц;

много смеяться;

сорить в комнате;

быть рассеянным и не внимательным;

ложиться спать под утро;

мыть руки перед едой;

ходить в школу;

быть благодарным;

не соблюдать правила дорожного движения;

закаляться.

Главный судья объявляет итоги соревнования. Вручаются грамоты лучшим командам.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы что то почерпнули для себя из нее. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!» БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Школьники строем покидают место проведения соревнования.

Васильева Оксана Павловна

Цель :

Привлечь детей к активному участию в играх и забавах. Создать праздничное , радостное настроение.

Задачи :

Показать детям важность занятий физической культурой и спортом, развивать физические качества : быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Действующие лица :

Ведущий- воспитатель;

Дети старшего дошкольного возраста.

Оборудование :

Письмо от доктора Айболита, посылка - сюрприз (фрукты или сок, флажки, 2 спортивные палочки, 2 клюшки и 2 кубика, 10 кеглей и два мяча, 2 больших мяча, 3 обруча, 2 рюкзака, 12 маленьких мячей, карточки с загадками, фишки.

Праздник проводится на открытом воздухе. Звучит веселая музыка, песни о спорте и т. д., дети собираются на центральной (спортивной) площадке детского сада.

Ведущий : Все собрались? Все здоровы ? Бегать и играть готовы?

На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас .

Песня «Я со спортом подружусь»

1 Ребёнок :

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 Ребёнок :

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 Ребёнок :

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 Ребёнок :

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

5 Ребёнок :

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе :

Одевайся по погоде!

6 Ребёнок :

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Научись его ценить!

Ведущий : Сегодня ребята мы будем спортом заниматься, играть, веселиться, плясать и здоровье укреплять ! Не зевай и не ленись, на зарядку становись…

Упражнение «Мы ногами, мы руками…»

(Любая быстрая музыка по выбору муз. руководителя)

Мы ногами топ-топ (топают ногами,

Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками,

Мы глазами миг-миг (мигают глазами,

Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо) .

Раз – сюда, раз – туда,

Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)

Раз – присели (приседают, руки на поясе,

Два – привстали (поднимаются, руки на поясе) .

Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх,

Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе,

Ванькой- встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч. (Учитель в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

Закаляйся детвора,

В добрый час – Физкульт-ура!

Ведущий. Сегодня у нас пройдут соревнования между командами. Мы посмотрим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. За каждую победу в конкурсе команда будет получать фишку. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма)

«Здравствуйте дорогие ребята, эту посылку прислал вам я, добрый доктор Айболит, к сожалению я к вам приехать не смог, но сюрприз приготовил и прежде чем его получить, вы должны выполнить физкультурные задания, а за них получить звезды, если вы наберете 10 звезд то моя посылка, откроется для вас, желаю вам здоровья и спортивных достижений, и помнит,е ведь тот здоров , кто занимается спортом, ест овощи и фрукты, закаляется и умываться не забывает! Ваш доктор Айболит»

Ну что, ребята попробуем открыть волшебную посылку? Тогда

приступим к выполнению заданий.

1 Эстафета «Скакуны»

Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)

2 Эстафета. «Клюшки»

(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.) .

3 Эстафета «Снайпер»

(Сбить кегли при помощи мяча)

Ритмичная разминка : "У жирафов"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

4 эстафета «Без рук, без ног» По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами.

5 Эстафета «Переправа» Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

6 Эстафета «Посади картошку» Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 3 обруча – это «лунки» , в обручах мелкие мячики-. Участник бежит с рюкзаком, берет одну «картошку» кладет в рюкзак, после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и тоже собирает картошку в рюкзак. И так, пока все участники каждой команды не соберут все мячики.

Ведущий : Молодцы ребята, а я предлагаю вашему вниманию загадки, загадки не простые- спортивные.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья , для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет (Спорт)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ :

Это мой … (велосипед)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие (коньки)

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят –нипочем –

Не угнаться за (мячом)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом, езжай на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (лыжи)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики : "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Там идёт игра -. (хоккей)

Ведущий :

Отгадали вы загадки

Все загадки по порядку

А теперь пришла пора

Поплясать вам, детвора!

Танец- игра «Если нравится тебе…»

Ведущий. Дети, а вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку! Это мы сейчас проверим!

Игра «Это я, это я – это все мои друзья…»

(ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!» , если не согласны, высказывают протест, например, топают)

Кто утром каждый день подряд

Шагает с мамой в детский сад?

Кто любит маме «помогать» ,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет» ,

Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто любит руки с мылом мыть,

Чистым и здоровым быть ?

Ведущий. Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым ? Ответы зрителей

Что ярко светит, согревает,

Здоровья людям прибавляет ? (Солнце)

Горяча и холодна,

Я тебе всегда нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка :

С мятной пастой дружит

На усердно служит. (Зубная щетка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне :

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов . (Душ)

Ведущий :

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы , послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем

Здоровья , успехов и счастья во всем!

(Подведение итогов, подсчитываются фишки у команд, Открывается посылка от Айболита, в которой детей ждет сюрприз - фрукты или сок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Морозовская средняя общеобразовательная школа»
Сценарий мероприятия
«Наше здоровье в наших руках»
Составила:
заместитель директора по ВР
Мелентьева Л.Н.
Июнь
Цель: формирование навыка здорового образа жизни, воспитание бережного отношения к своему
здоровью, положительной мотивации к занятиям физической культурой.
Сегодня в лагере – День здоровья. И наше мероприятие посвящено именно здоровью.
Мы предлагаем каждому из отрядов пройти испытание на таких станциях:
Ход мероприятия
1. Разминка (общая станция)
2. «Название»
3. «Задачки»
4. «И что нам горе, когда пословиц море»
5. «Вид спорта»
6. «Интеллектуалы»
7. «Художник»
8. «Анаграммы»
9. «Ребусы»
10. «Показалки»
11. «Олимпиада»
12. «Театральный»
13. «Шифровка»
14. «Мозговой штурм»
15. «Друг ­ карандаш»
Все станции проходят отряды не на быстроту, а на качество выполнения или качество своего ответа.
Каждый отряд получает путевой лист. Если возникнут какие – либо затруднения в выполнении задания,
отряду может прийти на помощь воспитатель.
Первая станция «Разминка» (общая станция).
Все отряды встают в большой круг и выполняют задание за ведущим. Отряды оцениваются по 3 бальной
системе.
Мы зарядку начинаем.
Руки в стороны, согнули.
Вверх подняли и помахали.
Спрятали за спину,
Оглянулись
Через правое плечо,
Через левое ещё.

Дружненько присели,
Пяточки задели,
На носочки подтянись,
Опустили руки в низ.
Вторая станция «Название» (до 3 баллов) – за оригинальность (общая станция).
Придумать название командам, с учетом тематики данного мероприятия.
Третья станция «Задачки»
Это задание оценивается в 6 баллов. 6 загадок – 6 баллов.
Предложены задачи в стихах на тему «Ты и твоё здоровье».
1. Без здоровья, что за жизнь?
На турник – и подтянись!
Подтянулся 10 раз
Нам силач спортсмен Тарас.
А его сосед Емеля
Один разик еле – еле.
Вопрос: На сколько меньше подтягиваний сделал Емеля?
2. На лужайке, на лужайке
Дети прыгали, как зайки.
5 прыжков на левой ножке,
6 – на правой по дорожке.
Кто у нас сказать готов
Вопрос: Сколько было всех прыжков?
3. Важны для здоровья друзья, витамины.
И яблоки ест непременно Ирина.
10 их в вазе лежало, смотри,
А после обеда осталось лишь 3.
Вопрос: Сколько яблок съела Ирина?
4. Ваня любит витамины.
Он купил 3 апельсина,
5 яблок, 2 банана ­
Всё в корзине у Ивана
Вопрос: Сколько всего фруктов купил Ваня?
5. Играли вечером в хоккей
Артёмка, Игорь и Евсей.
На лёд пришли 4 брата.
Вопрос: Сколько теперь хоккеистов, ребята?
6. В шахматы пришли играть
После школы 7 ребят.
3 из них мальчиками были
Очень шахматы любили.
Вопрос: Сколько девочек пришло играть в шахматы?
А малышам «Загадки»:

1. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне
Пусть отмоет руки мне (мыло).
2. Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою
Что это такое? (полотенце)
3. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей (расческа).
4. Плещет тёплая волна
В берегах из чугуна
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате? (ванная, душ).
5. Себя я открываю,
Тебя я закрываю,
Только дождик пройдёт,
Сделаю наоборот (зонт).
6. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит
Это доктор … (Айболит)
Четвёртая станция «И что нам горе, когда пословиц море»
Вам предложена ромашка, на лепестках которой записана первая половина пословицы. Ваша задача –
продолжить пословицу. Оценивается – 8 баллов, если продолжите все пословицы.
1. В здоровом теле, (здоровый дух).
2. Голову держи в холоде, (а ноги в тепле).
3. Заболел живот, держи (закрытым рот).
4. Быстрого и ловкого (болезнь не догонит).
5. Землю сушит зной, человека (болезни).
6. К слабому и болезнь (пристает).
7. Поработал (отдохни).
8. Любящий чистоту – (будет здоровым).
Пятая станция «Вид спорта»
Задание оценивается по 2 балла за 1 вид спорта.
Назвать как можно больше видов спорта, которые начинаются с букв: Ф, В, П, Т.
Шестая станция «Интеллектуалы».
Командам будет предложен ряд вопросов. На сколько вопросов ответит команда, столько она получает
баллов. Разрешается в этом задании – помощь воспитателя. Минимальное количество – 5 баллов.

­ Какой император, в честь которого назван один из сортов сигарет, усиленно внедрял
в России кофе и табак? (Пётр I.)
­ Когда на Руси впервые появился картофель, некоторые его называли «чертовым
яблоком». А что эти же люди называли «чертовым ладаном»? (Табак.)
­ Если бы Екатерина II Великая не была императрицей и жила в эпоху царствования
Федора III Алексеевича, то ей, скорее всего, отрубили бы нос. А за что? (За нюхание табака. Екатерина,
как известно, любила этим баловаться. А Федор Третий таким любителям носы отрубал.)
­ В XVIII веке в петербуржском свете было модно дамам нюхать табак. При этом
любая уважающая себя дама всегда брала понюшку левой рукой, и никогда – правой. Почему? (Правую
руку давали для поцелуя, и она не должна была пахнуть табаком.)
­ По­французски «носить лист» – портфель, «носить деньги» – портмоне, «носить кресло» – портшез. А
как будет по­французски «носить сигары»? (Портсигар.)
Седбмая станция «Художник».
Нарисовать новый вид спорта и рассказать, как он может помочь сохранить здоровье. Максимальный
балл – 3 б.
Восьмая станция «Анаграммы».
Это задание для капитанов отрядов. Капитаны команд выходят и получают листочки и карандаши. На
листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Предложено
5 слов – 5 баллов.
ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура
ДКАЗАРЯ – зарядка
ЛКАЗАКА – закалка
ЕНГИАГИ – гигиена
ЛКАПРОГУ – прогулка
Девятая станция «Ребусы».
Вам предложены ребусы о спорте, здоровье, воде. Если отгадаете все – столько и баллов получает
команда.

Десятая станция «Показалки»
Из каждой команды выбирается по мальчику и девочке. Мальчики отжимаются, девочки прыгают через
скакалку. Кто дольше продержится. Оценка по пятибалльной системе.
Одиннадцатая станция «Спортсмен»
На расстоянии 20 метров разложены 9 листков бумаги, на которых написаны буквы, задача участников
добежать до листков найти букву, чтобы сложить слово «Спортсмен» за пять минут. Сколько букв –
столько баллов.
«Олимпиада»
На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя... (олимпиада)
1) 20 раз всем присесть (дети получают 1 букву);
2) быстро построиться в шеренгу (дети получают 1 букву);
3) назвать 5 предметов, которые используются на уроках ФК (дети получают 1 букву)
4) показать несколько упражнений, каждый по 1 упражнению (дети получают 3 буквы).
5) Какая длина марафонской дистанции (42км 195м) (дети получают 1 букву)
6) в какой игре используется самый тяжелый мяч (баскетбол) (дети получают 1 букву)
7) как называют бегуна на короткие дистанции (спринтер) (дети получают 1 букву)
Из букв надо составить слово (Получают 5 баллов)
Двенадцатая станция «Театральный»

Пятнадцатая станция «Друг ­карандаш» (общая станция)
Для этого конкурса необходимы альбомный лист или ватман, цветные карандаши или маркеры разных
цветов. Каждая команда рисует плакат на тему «Мы за здоровый образ жизни».
Принимает участие вся команда: первый начинает, рисует один элемент, второй продолжает, затем по
очереди следующие члены команд, и, наконец, последний заканчивает. После завершения этого конкурса
капитан каждой команды представляет плакат жюри.
И в заключение нашего мероприятия воспитателям предлагается спеть песню – переделку на тему
«Здоровье».
Песня «Здоровье» на мотив «Наш сосед» (заключительная для воспитателей)
Когда утро наступило,
Ты в кровати не лежи.
Чтоб здоровым было тело,
К спортплощадке поспеши!
Хоть здоровье - дар от Бога,
Но и ты об этом знай,
Никогда своё здоровье
Ты хранить не забывай!
Припев:
Па­па! Па­па­ра­па­па­па!
Береги здоровье, друг мой,
Ведь оно - бесценный дар.
Без него прожить так трудно,
Со здоровьем - просто рай!
А здоровье ты не купишь
Ни за что - ты так и знай,
Ведь здоровье - дар от Бога,
Ты смотри не забывай!
Припев: Па­па! Па­па­ра­па­па­па!



Публикации по теме