Как провести конкурс красоты в детском саду. Развлечение «Конкурс красоты. Подготовке к мероприятию юные красавицы уделили особое внимание: разучивание стихотворений, совершенствование навыков выразительного чтения, навыков ходьбы под музыку, работа с род

Музыкальный зал нарядно украшен, в середине зала стоит подиум. Дети подготовительной группы спускаются в зал по лестнице, перила которой украшены яркими лентами, воздушными шарами и цветами.

Цель: Подарить детям радостное настроение, воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, воспитывать доброту, развивать речь. Память, внимание.

Входят трое мальчиков

  1. В зале нашем бал весенний начат,

И должны добавить мы, что он

Милым мамам посвящен

  1. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

  1. Наши девчонки

Не хотят стоять в сторонке,

Все мило улыбаются

Как мамы наряжаются

На подиум выйти быстрее хотят

Чтоб в платье красивом себя показать

Звучит вальс. В зал входят девочки-участницы конкурса и мальчики.

Девочки в сопровождении мальчиков выстраиваются на подиуме.

Воспитатель: Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное: мы проводим конкурс красоты, посвященный весеннему празднику – 8 марта. В конкурсе участвуют девочки нашей группы. Посмотрите, как они прекрасны! Жюри ожидает очень трудная работа т.к. номинаций очень много. Члены нашего жюри: Заведующая детсадом, воспитатель, будущий учитель нашего класса.

Итак, мы начинаем.

1-я номинация «Знакомство».

Участницы рассказывают о себе (Как зовут, чем увлекается, что нравится, о семье)

Воспитатель: Пока жюри обсуждает рассказы девочек. Дети поздравляют мам и бабушек.

Исполняют песню « Солнечная капель»

На дворе сосульки капали

Под лучами солнца таяли

Голубые слезки капали

И проталинку оставили

Динь-дон, Динь-дон, Динь-дон

Пляшут капельки-горошинки

И на мартовской проталине

Потянул ладони к солнышку

Голубой цветочек маленький

Динь-дон, Динь-дон, Динь-дон

И звенят сосульки весело

И поет капель весенняя

Эта солнечная песенка

Нашей маме поздравление

Динь-дон, Динь-дон, Динь-дон

2-я номинация «Грация»

Предлагаем участницам пройти по подиуму.(Девочки по одной идут через центр зала, медленно кружатся на месте, демонстрируют наряд, возвращаются к центральной стене с зеркалами и останавливаются в красивой позе. Когда выстроятся в шеренгу, еще раз вместе идут вперед, останавливаются перед зрителями, недолго стоят, и друг за другом уходят на свои места)

Воспитатель: Жюри подводят итоги, а дети поздравляют стихами мам и бабушек.

Стихи детей

Мы дарим мамам песенку, Что же мне на праздник

Звенит она и льется, Маме подарить

Пусть маме будет весело, Надо постараться и

Пусть мама засмеется! Послушным быть!

Солнышко играет Лучше мамы моей

Солнышко сверкает, Никого не знаю

С праздником весны Ведь она у меня

Маму поздравляет! Самая родная!

Мама целый день для нас хлопочет У меня есть бабушка

Трудится весь день Она печет оладушки

Любим нашу маму очень, очень, очень Вяжет теплые носки

Помогать нам ей не лень Знает сказки и стихи

3-я номинация «Частушки »

Мы девчушки-хохотушки Я надену бело платье

Мы веселые всегда Буду я красавица

Вам споем сейчас частушки Пусть лентяи не подходят

Да про наши все дела Пока не исправятся

У меня в кармане роза Я девчонка боевая

Роза рассыпучая И нигде не пропаду,

У меня такой характер С самолета упаду

Как крапива жгучая Отряхнуся и пойду!

Меня мама заругала Пошла я плясать

За помаду, за духи, В новеньких ботинках,

Не сама я покупала, Про меня все говорят

Покупали женихи! Что я как картинка!

А я маленькая, Ну спасибо тебе мама,

Да удаленькая Что такую родила,

Все что есть на мне, Озорную, боевую

Пристает ко мне И (имя) назвала!

Уж, я топну ногой, Мы частушки пропели,

Да притопну другой Хорошо ли плохо ли

Выходи ко мне, Данилка А теперь мы вас попросим

Попляши-ка ты со мной Чтобы нам похлопали!

Воспитатель: Молодцы девочки! Жюри приступает к обсуждению, а мальчики покажут какие они помощники.

Игра- соревнование «Кто быстрее перенесет покупки»

4-я номинация «Танцевальная»

Танец «Раз-два-три на носочки»

Игра « Кто быстрее соберет цветок»

Дети дарят подарки мамам. Жюри обсуждает.

5-я номинация «Смекалка»

Яблоки в саду поспели, Три ромашки желтоглазки

Мы отведать их успели Два веселых василька

Два румяных, наливных Подарили маме дети

Три с кислинкой, сколько их? (5) Сколько же цветов в букете? (5)

Зебра, конь, олень и вол Три пушистых кошечки

Все играют в волейбол Улеглись в лукошечке

Сколько же всего зверей?(4) К ним еще две прибежали

Сколько кошек вместе стало (5)

На большом диване в ряд

Куклы Танины стоят Восемь кубиков у Саши

2 матрешки, Буратино Еще один у Паши

И веселый Чипполино Все кубики эти

Помоги Танюшке Сосчитайте дети (9)

Семь малюсеньких котят У стены стоят кадушки

Что дают им- все едят В каждой ровно по лягушке

А один сметаны просит если было пять кадушек

Сколько всех котяток? (8) Сколько было в них лягушек(5)

Воспитатель: Молодцы. Ребята! Очень хорошо отвечали на вопросы. Жюри подводят итоги, а наш праздник продолжается.

Сценка. Выходят три девочки.


Воспитатель: Три подружки в день весенний

Были в милом настроеньи

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали

Девочка1-я: Девочка2-я

Вот когда я подрасту Я ж хочу артисткой стать

Сразу замуж я пойду Чтоб на сцене выступать

Мужа выберу как папа Чтоб в кино меня снимали,

Чтоб встречал меня у трапа Роли главные давали!

Ах, забыла я сказать Девочка 3-я

Буду в небе я летать В школе буду я учиться

Стюардессой стать хочу Обещаю не лениться

В самолете полечу Ведь как только подрасту

А потом я стану мамой Стать ученой я хочу!

И скажу тебе я прямо

Что своих детей, Наташа

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо

Воспитатель: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

Девочки исполняют песню «Мамина песенка» (Если в небе туча хмурится…)

Воспитатель: Пока жюри подводит итоги.

Мы танцуем танец «Бим-бам-ба»

7-я номинация «Хозяюшка»

(на столах расставлены тарелочки с нарезанными фруктами, разного цвета, нужно разложить кусочки в виде узора, рисунка, красиво)

(жюри выбирает в этой номинации 2- девочек)

Воспитатель: Пока жюри подводит итоги всех конкурсов и номинаций, слово мальчикам.

В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы

Милые девочки, вас поздравляем

Счастья и радости мы вам желаем

Все мы задиры, знаете сами

Но обижать вас больше не станем

Очень просим нас простите

И поздравления примите

Воспитатель: Настал волнующий момент. Сейчас жюри объявит победителей во всех номинациях.

Жюри награждает за каждую номинацию по одной девочке, (количество номинаций по количеству девочек в группе),а также хвалит всех участников, в том числе и мальчиков и угощает всех. Поздравления и подарки.

Воспитатель: К концу пришел веселья час

Спасибо что пришли

Мы рады были видеть вас

Здоровья от души!

(утренник был проведен для двух групп, очень понравился приглашенным родителям и гостям)

Литература:

В.В.Коноваленко «Развитие связной речи» Москва 2002г. с. 17 – 24.

Н.В.Волчкова «Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. Интегрированные занятия» Москва пресс 2000г. с. 143

Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи», Москва пед. общество России 2007г. С. 7; 47; 94; 125.

Под ред. О.С.Ушаковой «Развитие речи и творчества дошкольников» Москва. Т.Ц. Сфера 2007г. с. 75

О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5 – 7 лет», Москва. Т.Ц. Сфера 2007г. с.189

Серия А № Св-ва 0001039 дата отправки 23.04.13г ШПИ 62502658075756

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Людмила Завидовская
Сценарий ко Дню 8 Марта Конкурс красоты для подготовительной группы д. сада

КОНКУРС КРАСОТЫ

«ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА .

Музыкальный руководитель : Завидовская Людмила Викторовна

ПЕРСОНАЖИ :

Дама с Амстердама-

ОБОРУДОВАНИЕ :

Телеграмма, фотоаппарат, наряд для Дамы- юбка. накидка,шляпа.

Портреты мам, салфетки,

Медали для девочек.

Шляпки-домашнее задание

Дети входят в зал под музыку В. Ярушина «Хрустальная капель» .

Реб. 8 - Марта- день особенный ,

День радости и красоты !

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Реб. И поет капель дзень- дзень

Тоненькою скрипкой

Светит каждый вешний день

Маминой улыбкой.

Реб. Дорогие, мамы и бабушки!

Хотим спасибо вам сказать

а ласку и терпенье

И этой песенкой поднять до неба настроенье!

ПЕСНЯ «Мама» А. Бельский

Реб. Повсюду улыбки, весенние цветы!

Мы всех приглашаем

На конкурс красоты !

ВЕД. Дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас

в этом зале!

Мы начинаем наш весенний Конкурс Красоты ,

посвященный самому доброму и самому любимому

Девочки. Посмотрите, как они прекрасны ! С такими

галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно

всегда быть на высоте!

Жюри ожидает трудная работа, ведь все девочки очаровательны!

Итак, представляю вам членов жюри ___

Все члены жюри бесстрастны и неподкупны! Итак, мы начинаем!

Итак, представляем участников конкурса

(мальчики выводят девочек в центр зала и представляют их зрителям) .

На фоне музыки : 1. Плывет пава не спеша,

Как же___хороша!

2___раскрасавица ,

Каждому понравится!

3-4 : А еще есть две девчушки,

И ___ - хохотушки!

Щечки алые горят, глазки весело блестят!

5. Вот как ___хороша,

Раскрасавица душа !

6-7. Вот___ и ___идут,

Словно шелком узор шьют!

8. Ну а ___как красива

И скромна она на диво!

9. Посмотрите на ___ нашу

Не найти милей и краше!

10. Наша--- маков цвет,

Вы согласны или нет?

11. А у ___ красы

Лучше в мире нет косы!

12. Раскрасавица___грациозна и стройна ,

Посмотрите, как нежна!

13. Наша --- краса ,

Голубы ее глаза!

14. А вот ___ девица,

Любит петь и веселиться!

15___ - загляденье!

Завершает представленье!

Мальчик : НОМИНАЦИЯ «ГРАЦИЯ»

Девочки идут по залу, демонстрируя свой наряд

и оригинальные шляпки.

Танец со шляпками (дефиле)

ВЕД. Пока жюри подводит итоги конкурса ,

Дети поздравят дорогих мам с праздником

Стихи о маме :

Реб : Знают взрослые и дети : трудно мамой быть на свете.

Все дела ее не счесть, даже некогда присесть.

И готовит и стирает, на ночь сказку прочитает,

А с утра, с большой охотой, ходит мама на работу.

Реб : Почему-то слух прошел, будто мама - слабый пол.

Ну, а мама говорит, что весь дом на ней лежит,

Да еще при всем при этом- надо стильно быть одетой.

Успевает мама даже делать стрижки, макияжи.

Папы глаз не сводят прямо- как красивы наши мамы !

Реб : Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю!

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю,

Я тебя все время, мамочка, люблю!

Вот и солнце светит, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет!

Реб. Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает

Мы в ней о мамочке поем

Нежней которой не бывает!

ПЕСНЯ «Мама» Т. Бурцева

ВЕД : Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение

И мы переходим ко второму конкурсу

Мальчик. НОМИНАЦИЯ «УЛЫБКА»

Девочкам нужно спеть частушки и развеселить зрителей.

Вас, девчушки- хохотушки, приглашаем спеть частушки!

ЧАСТУШКИ.

Начинаем мы припевку

Первую, начальную,

Мы хотим развеселить

Публику печальную

Мы в Челябинске живем,

вкусны пряники жуем

И частушек много знаем

Их сейчас для вас споем.

Если б не было воды,

Не было б и кружки,

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки?

Эх,топну ногой,

Да притопну другой,

выходи ко мне, Ванюша,

Попляши со мной!

Я плясала в три ноги,

Потеряла сапоги,

Оглянулася назад-

Сапоги мои стоят.

Говорят. Я боевая

Боевая, ну и что ж,

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

Не хотела яплясать,

Стояла и стеснялася,

А гармошка заиграла,

Я не удержалася!

По деревне я шла

И Ванюшу видела.

Под кустом сидел и плакал,

Курица обидела.

Сидит ежик на березе

Белая рубашка,

На головке сапожок,

На ноге фуражка

А у нас во дворе

Квакали лягушки,

А я с печки босиком,

Думала-подружки

У меня на сарафане

Косолапы петухи,

Я сама не косолапа,

Косолапы женихи.

Я по улице хожу

В юбочке парчевой,

Я сама давно решила-

Буду Пугачевой!

Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли

А сейчас мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

ВЕД. Закончился наш второй конкурс .

Пока идет обсуждение, ребята продолжают

Свое поздравление милым бабушкам.

Реб. Мы с моею бабушкой – старые друзья!

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькая есть!

Реб. Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Стих –ие : Я для бабушки любимой в этот день на все готов :

Выпью чай с ее малиной, съем десяток пирогов,

И посуду сам помою, уложу бабулю спать,

Очень просто быть героем- надо слабым помогать!

Девочка : Моя бабушка – модель! Хочешь верь или не верь,

Если видят рядом нас, говорят : «Вы, просто, класс!»

Мы с ней локоны завьем, ридикюль с собой возьмем

И походкою летящей в детский парк гулять пойдем!

Песня _»Моя бабушка» М. Мудряк

Сольная песня «Бабушка» Бердяшева

(В зал вбегает сотрудница д. сада и подает телеграмму )

Вам пришла срочная телеграмма-едет дама из Амстердама!

ВЕД. Что? Кто едет? (читает)

К нам едет Гоф Дама Из города Амстердама

Эта самая Гоф Дама- воспитатель у принцесс.

Что ж, мы ее достойно встретим

И повеселим и приветим

(звучит музыка- клавесин)

Входит нарядно одетая дама, накидка, шляпа, пенсне)

ДАМА. О! Браво! Браво! Браво! Это просто чудо-мисс!

Добрый день! Пардон Мадам!

Прибыль я из Амстердам!

Посмотреть на вас хотела.

Что за крошечки у вас,

За хаврошечки у вас!

Я немножко опоздать?

ВЕД. Здравствуйте, уважаемая дама!

Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе

Вы немножко опоздали, но ничего страшного,

Самое интересное еще впереди!

ДАМА. О! Я так сердечно рад, что попаль в ваш детский сад.

Слышала, что на Руси все таланты хороши!

А какие здесь девицы- все искусницы да мастерицы!

ВЕД. ДА, да, да! Все так и есть! Вот сейчас мы и посмотрим,

Какие умелицы наши девочки!

Мальчик : НОМИНАЦИЯ «МАСТЕРИЦЫ»

ВЕД. За три минуты девочки должны изготовить праздничные

Салфетки. Пожалуйста, начинайте работу. А пока девочки

выполняют задание, мальчики поиграют с мамами.

ИГРА «Наряди маму»

(мальчики надевают маме шляпу, бусы и дарят цветы)

ДАМА. Я-придворная гоф Дама

Приглашена из Амстердама

Я на собственном примере

Буду вас учить манерам,

А теперь желаю знать

Любите ли вы танцевать?

ВЕД. Уважаемая Дама! Наши девочки любят и очень хорошо умеют

Танцевать, а помогать им будут наши мальчики.

Мальчик : СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС-ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ .

ТАНЕЦ «Далеко от мамы»

ВЕД. Спасибо ребятам! Но вот пришло время поиграть.

Игры проводит Дама.

ИГРА «Заплети косичку» (3 мамы заплетают, мальчик

Держит косичку).

ИГРА «Принц и Золушка» .(девочки делятся на 2 команды,

снимают по одной туфельке и ставят в противоположной стороне зала, 2 принца должны найти туфельки и надеть девочке).

ВЕД. А сейчас мальчики поздравят девочек.

Мальчик. Да здравствуют девчонки

С косичками и без

Пусть солнце улыбнется вам

С голубых небес!

Мальчик. Ну, вообщем, поздравляем

И просим не сердиться,

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

ПЕСНЯ «Мы вам честно сказать хотим»

ТАНЕЦ «Ромашка»

ДАМА. Сколько здесь талантов вижу, в Вене, Лондоне, Париже

Я бывала и не раз, только супер здесь у вас!

Я таких прекрасных лиц не видала у девиц!

О событии об этом в память пусть будут портреты

(щелкает фотоаппаратом) .

КОНКУРС «Художники» (портреты мам дети нарисовали в подарок) .

Реб. С неба льется солнца лучик,

К нам весна идет опять,

Мы не знаем дела лучше,

Чем для мамы танцевать!

«Танец с портретами мам» Ж. Колмагорова (танец с мамами) .

ВЕД. Вот и закончился последний конкурс .

Уважаемое жюри, мы предлагаем вам подвести окончательные итоги

Конкурса , а мы исполним песню для дорогих мам и бабушек.

ПЕСНЯ : Сиамский кот» И. Кирилина

ВЕД. Жюри предоставляется слово! (жюри оглашает результаты конкурса

и вручает медали)

МИСС УЛЫБКА

МИСС ГРАЦИЯ

ОЧАРОВАНИЕ

ЭЛЕГАНТНОСТЬ

ПЛАСТИКА

ДАМА. Мне пора вас покидать, самолет не будет ждать

Сообщу друзьям в Европе- я от вас от всех в восторге!

Мерси вам и адью, я вас всех люблю!

Дама уходит. Вед. приглашает всех на чаепитие.

Сцена украшена цветами и шарами. На заднем плане — название конкурса «Мисс техникума-2014». Яркий свет на сцене. Звучит музыка. На сцене ведущие.

Ведущая 1: С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

Ведущая 2: С праздником ласки,

Любви и внимания,

Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые преподаватели и гости! !!

Ведущая 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущая 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущая 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс техникума 2014».

Ведущая 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущая 2: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и душа, и одежда, и мысли». Эти слова великого русского писателя Антона Павловича Чехова наиболее точно отражают основную идею конкурса красоты – идею человека красивого, сочетающего в себе совершенство физического и духовного, единство Красоты и Доброты.

Ведущая 1: Итак, давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девушек – участниц конкурса красоты и таланта «Мисс техникума-2014»! Встречайте!

Ведущая 2: Участница под номером 1 — самая активная, энергичная конкурсантка Ананды Алекмаа из 1 группы, ей 22 года. В школьном возрасте участвовала и занимала призовые места в конкурсах красоты. Участвуя в конкурсе, хочет раскрыть себя, свои таланты, защитить честь своей группы. Она считает, что женщина должна быть свободной и независимой.

Ведущая 1: Участница под номером 2 –спортивная Опай-оол Буянмаа – из группы технологов, 18 лет. Увлекается танцами, играет в шахматы, неоднократный призер по лыжным гонкам. Участвовать в конкурсе девушку уговорили подруги, которые считают, что именно она должна непременно стать сегодня победительницей.

Ведущая 2: Следующая участница под номером 3 – самая загадочная девушка из 14 группы Токук Сайлана, 18 лет. И хотим отметить сразу, что день совершеннолетия у Сайланы сегодня. Сегодняшний конкурс красоты для нее по счету — четвертый. В свободное время играет в волейбол. Мечтает быть хорошей хозяйкой для своей семьи.

Ведущая 1: Участница под номером 4 — Нежная, улыбчивая Тюлюш Аяна – из 7 группы, 20 лет. В свободное время занимается спортом, любит петь и танцевать. Для Аяны участие в конкурсе красоты — первое, и именно попробовать силы в подобном конкурсе стало для нее мотивацией для участия. Она считает, что женское счастье – это любимый муж, дети, уютный дом и конечно, любимая работа.

Ведущая 2: Участница под номером 5 – элегантная Дарыма Чаяна из 21 группы, ей ___ лет. Увлекается спортом, она — хозяйственная, трудолюбивая, аккуратная. В сегодняшнем конкурсе Чаяна настроена только на победу.

Ведущая 1: Очаровательная участница под номером 6 — Кадин Анай-Хаак из второй группы, 16 лет. В подобном конкурсе Анай-Хаак участвует не первый раз, считает себя разносторонне развитым человеком, увлекается спортом, музыкой, играет на фортепиано с пяти лет. По ее мнению женское счастье — это нечто главное в жизни, и заключается это счастье в семье.

Ведущая 2: Участница под номером 7 – обаятельная Бады-Хоо Милана из 24 группы, ей ___ лет. В конкурсах красоты до сегодняшнего дня не участвовала. Она умна, талантлива, трудолюбива и конечно же красива. Считает, что не тот красив, кто хочет им казаться, а тот, кто таким является.

Ведущая 1: Самая творческая участница под номером 8 из 6 группы — Аскырова Анна 18 лет. Увлекается ораторским искусством, любит писать заметки, интересуется всем новым и неизученным, играет на музыкальных инструментах. Она признается, что участие в конкурсе красоты — самый лучший способ показать себя, поднять самооценку.

Ведущая 2: Участница под номером 9 – оптимистическая, позитивная Ендан Туяра из 4 группы, ей 23 года. З анимается шитьем, вязанием, плетением различных видов кос, недавно вышла замуж, за человека с которым собирается строить счастливую жизнь. Для нее женское счастье – это ее дети. Она говорит: «Если вы чувствуете себя полноценной женщиной, можно с уверенностью сказать, что вы счастливы».

Ведущая 1: Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта-то нету!

Ведущая 2: А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В его составе: Очаровательная, зажигательная, самая умопомрачительная женщина нашего техникума ______________________________________________

Ведущая 1: Милая, талантливая, нежная и обворожительная – натура поэтически утонченная — _________________________________________

Ведущая 2: Самая привлекательная, обаятельная и элегантная__________

____________________________________________________________

Ведущая 1: Самая красивая, умная и неповторимая

________________________________________________________________

Ведущая 2: Самый мудрейший, справедливый, честный, но и строгий председатель жюри _____________________________________________

Члены жюри будут выставлять баллы в оценочные листы по окончании каждого конкурса. А по окончании программы подведут итоги. Аплодисменты нашему судейству!

Ведущая 1: Итак, все участницы на сцене. Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка» , так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. Регламент для каждой участницы – не более двух минут.

Ведущая 1: Итак, встречайте первую участницу_________________________

Ведущая 1: Вот и закончился первый конкурс. Спасибо всем участницам! Ваши рассказы очень интересны. Под бурными аплодисментами провожаем наших красавиц.

Ведущая 2: И пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, наш первый музыкальный подарок от _____________________________________.

Музыкальное приветствие.

Ведущая 1: спасибо ___________________

Ведущая 2: Как известно: «Встречают по одежке, а провожают, все-таки, по уму». Ведь настоящая королева красоты должна обладать не только красотой и обаянием, но и блистать умом, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».

Ведущая 1: Я приглашаю всех девушек на дефиле в деловом костюме.

Дефиле в деловом костюме. Ведущие по очереди задают вопросы конкурсантам.

1.Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются влюблённые?
2. Любовная карточная масть – это… Какая?
3. Назовите имя нимфы, которая была безответно влюблена в Нарцисса и от этой любви высохла настолько, что от неё остался только голос.
4. Назовите Божество любви.
5. На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском – жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю. А как это будет по-русски?
6. Какой овощ рифмуется с «любовью»?
7. При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар?
8. Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик?
9. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?
10. Какая геометрическая фигура чаще других бывает «любовной»?

Ведущая 2: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

Вопросы:

1. В магазин привезли «последний писк моды» – костюм, стоимость которого превышает ваши доходы. Как вы поступите?
2. В 2 часа ночи ваш молодой человек возвращается со следами губной помады. Ваши действия?

3. Вы приехали на такси и обнаруживаете, что денег у вас нет? Что будете делать?

4. Вечер, темно, вы идете одна по улице и понимаете, что за вами кто-то идет, что вы предпримите?

5. Вам ужасно не нравится парень вашей подруги, и владеете компроматом на него, что вы будете делать?

6. Какой костюм вы придумаете, если узнали о маскараде за 1 вечер до начала?

7. Все на вечеринке будут парами, вы поругались со своим другом, что будете делать?

8. Ваш парень увлекается экстремальным видом спорта, и постоянно зовет попробовать и вам, вы боитесь, как вы поступите?

9. Ваш парень идет в поход на неделю, вы отказались идти, но узнаёте, что там будет много привлекательных девушек, как вы поступите?

10. Ваш парень испортил вашу любимую вещь — ваши действия?

11. Ваша самая заветная мечта.

12. Вы выиграли лотерею на 1 миллион рублей. На что вы потратите эту сумму?

Ведущая 1: Спасибо! Я думаю, жюри оценит по достоинству ваши активные желания ответить на вопросы и ваше остроумие!

Ведущая 2: Под бурными аплодисментами провожаем наших красавиц.

Девушки уходят со сцены и готовятся к следующему конкурсу

Ведущая 1: Пока наши красавицы готовятся к следующему конкурсу, для вас выступит танцевальная группа__________________________________. Встречайте!

Ведущая 2: Л юбая девушка-это не только ум, но и талант.

Ведущая 1: И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется «Минута славы». Милые участницы, прошу соблюдать регламент – не более 2 минут.

Ведущая 2: участницам предлагается исполнить любой номер, и первой я приглашаю на эту сцену конкурсантку под номером 1__________________. Встречайте!

Ведущие по очереди приглашают участниц.

Ведущая 1: Мы отпускаем участниц готовиться к следующему конкурсу, а для вас уважаемые болельщики – игра со зрителями.

Игра со зрителями.

Ведущая 2: Следующий конкурс – «Прическа и макияж». Девушки за 3 минуты делают прически и дают им названия.

Ведущая 1: Итак, встречайте юных парикмахеров.

Участницы делают прически с помощью заранее приготовленных и разложенных на столах аксессуаров: это шпильки, заколки, расчески, лак, резинки, искусственные цветы и прочие украшения; юные парикмахеры дают прическам названия, демонстрируют их.

Ведущая 2. Следующее задание конкурсантам. Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Я раздам вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!

1. Нанесение тонального крема — база под макияж.
2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры
3. Контур губ.
4. Контур глаз.
5. Тени для век.
6. Окрашивание ресниц.
7. Помада.
8. Сухие румяна

Ведущая 1: Пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу для вас _____________________________________________________________


Ведущая 2: Кем бы не была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Наш следующий конкурс «Авангард».

Ведущая 1: В этом конкурсе участницы должны проявить фантазию, смекалку, выдумку . Встречайте участницу под номером 1________________

Ведущие по очереди приглашают участниц. Дефиле в костюмах из нетрадиционных материалов.

Ведущая 2: М ы отпускаем участниц готовиться к последнему конкурсу, а для вас следующий музыкальный подарок__________________________________

Ведущая 1: У наших участниц есть последний шанс покорить сердце нашего жюри. Дефиле в вечерних нарядах.

Ведущая 2: поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!

Называют снова участниц по именам.

Ведущая 1: Мы дадим нашему жюри время посовещаться, а для вас выступает…

Ведущая 2: Итак, кто же она - Королева Вечера? Кто она - эта Девушка Нашей Мечты? Слово жюри.

Подведение итогов. Слово председателю жюри. Сначала награждаются победительницы в номинациях, затем 1 место. Мисс техникума 2014 одевает ленту и диадему победительнице, всем вручаются подарки. Общее фото.

Ведущая 1: Женщина и любит и прощает…
И смело воплощает в жизнь мечту.
Всегда красивой женщина бывает!
Спасибо тем, кто видит эту красоту!

С наступающим праздником! Спасибо за внимание!

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая - загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко

Действующие лица

Ведущие - Красотка и Грация.

Глашатаи (2 человека).

Жюри конкурса.

Участницы конкурса.

Участники творческих номеров.

Ход мероприятия

I. Представление начинается.

В записи звучат фанфары, под динамичную торжественную музыку с двух сторон появляются глашатаи. Глашатаи (дружно). Всем! Всем! Всем!

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Девчонки и мальчишки,

У нас сегодня конкурс

С названием прекрасным -

«Малышка-коротышка»!

Нам предстоит узнать

И титул даровать

Самой необычной,

Девчонке симпатичной!

Скоро на сцену участницы выйдут,

Будут петь, танцевать и себя представлять.

Все юные создания -

Одно очарование!

Вы, друзья, за них болейте,

Очень просим, не робейте!

Помогайте победить,

Громкий титул заслужить!

Глашатаи трубят в золоченные трубы, затем уходят за кулисы. В записи звучит «Полонез». Идет номер в исполнении танцевальной группы. Далее на сцене появляются ведущие, это Красотка и Грация. Их роли могут исполнять воспитатели.

Ведущие (вместе).

Мы приветствуем всех вас

В нужный день, урочный час!

От души всех поздравляем,

Красоты большой в вашей жизни желаем!

Красотка . Разрешите представиться, я Красотка!

Грация (элегантно приседая). А я Грация!

Красотка. И сегодняшнюю конкурсную программу под названием «Малышка-коротышка» мы проведем для вас!

Грация. Разрешите представить вам наше почетное жюри!

Красотка. Ну а сейчас - внимание! Мы представляем вам наших очаровательных участниц!

Грация.

Ладоней не жалея,

Встречайте поскорее!

Звучит детская мелодичная музыка. На сцепу выходят участницы конкурса (3-10 человек). Ведущие поочередно рассказывают о каждой из них. У участниц номерки в виде цветочков и очень красивые наряды.

Красотка . Вот мы и познакомились с нашими очень юными конкурсантками!

Грация. Давайте все-все дружно и громко похлопаем в ладони, поприветствуем их, друзья! (Зрители, гости и жюри аплодируют.)

Красотка . Милые малышки, ваши выступления будут оцениваться по цветочной системе, так как все дамы очень любят цветы!

Грация. Роза - это самая высокая оценка, она означает, что вы получаете три балла.

Красотка. Гвоздика - два балла, ну а ромашка - один балл.

Грация. Каждый раз жюри после ваших выступлений будет поднимать вверх тот или другой цветочек, который посчитает нужным.

Красотка . Каких цветов окажется больше, такой балл и получает участница!

Грация. Ну а пока что наши звездочки-малышки готовятся к первому конкурсу-выступлению, для вас прозвучит приветственная песенка!

Девочки-участницы идут готовиться к первому конкурсу, а для зрителей солист или вокальная группа исполняет какую-нибудь веселую детскую и, конечно лее, добрую приветственную песенку. На сцене после номера появляется ведущая по имени Красотка.

II. Конкурс «Открытка-визитка».

Красотка. Первый конкурс-это «Открытка-визитка»! Девочки в течение трех-пяти минут должны будут или в песенке, или в танце, или в инсценировке рассказать о себе и о своих увлечениях.

Милые малышки,

Будьте артистичными,

Смелыми и симпатичными.

Проводится первый конкурс - «Открытка-визитка». Из большой открытки, стоящей в глубине сцены, появляются маленькие конкурсантки, они представляют свою театрализованную визитку-выступление. Оценивается артистичность, необычность выступления, обаяние и непосредственность девочек. После конкурса следует творческое выступление, затем жюри объявляет, показывает оценки данного конкурса.

III. Сказочная викторина.

Грация. Второй конкурс «Сказочная викторина»! Девочкам будет задано по одному вопросу, на которые они должны дать ответ, вспомнив любые сказки!

Сказки скорее вспоминайте,

На вопросы дружно отвечайте!

В этом конкурсе оценивается знание участницами сказок, полнота ответа и умение правильно сформулировать ту или иную фразу.

Вопросы к сказочной викторине:

1. Как звали девочку из сказки «Три медведя»? (Машенька.)

2. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

3. Как зовут невесту Пьеро? (Мальвина.)

4. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

5. Как зовут известную няню из сказки? (Мэри Поппинс.)

6. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

7. У какой девочки было забавное прозвище «Длинный чулок»? (У Пеппи.)

8. Какое имя было у девочки из сказки «Снежная Королева»? (Герда.)

9. Какая царица была в сказке о золотом петушке? (Шамаханская царица.)

10. Как звали царевну из сказки о волшебной лампе Аладдина? (Царевна Будур.)

Жюри оценивает выступление конкурсанток. Затем выступает творческий коллектив. После этого появляется Красотка.

IV. Конкурс «Самый лучший мой наряд».

Красотка. Каждая девочка любит красиво одеваться, и сейчас наши участницы продемонстрируют всем нам наряды, подготовленные вместе с родителями. Задача - не только продемонстрировать красивый наряд, а также его защитить и оправдать право иметь именно данный народ. Начинайте третий конкурс - «Самый лучший мой наряд!».

В записи звучит веселая детская мелодия. Конкурсантки по очереди демонстрируют и стараются как-то оправдать свои наряды. Жюри оценивает их выступления. После этого идет творческий номер. Затем на сцену выходит Грация.

V. Конкурс «Танцуйте с нами!».

Грация. Четвертый конкурс очень энергичный, задорный и весьма симпатичный. И называется он «Танцуйте с нами»! Наши маленькие звездочки сейчас станцуют все дружно задорный танец, а ваша задача - за ними движения повторять, самую грациозную выбирать!

Все беремся мы за дело,

Двигаться учимся умело!

В записи звучит динамичная и веселая музыка. На сцену выходят участницы конкурса, они исполняют энергичный незамысловатый танец, а все сидящие в зале помогают им, повторяя за ними движения. Жюри оценивает данный конкурс. Затем идет яркий творческий номер. Далее на сцену выходят Красотка и Грация. Они предоставляют слово жюри и представителям из числа зрителей. Объявляются итоги конкурса «Мисс Малышка-коротышка».

VI. Подведение итогов конкурса.

Чтобы не огорчать юных участниц, всех стоит наградить подарками и присвоить следующие титулы и звания:

1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».

2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

5. Мисс «Приз зрительских симпатий».

6. Мисс «Улыбка».

7. Мисс «Очарование».

8. Мисс «Веселинка».

9. Мисс «Умелые руки».



Публикации по теме