Музыкальная пародия на концерт индийского кина. Сценка - экспромт на свадьбе. Школа в разные эпохи

Ведущий приглашает желающих из числа гостей, наряжает их в соответствии со сценарием и раздаёт заранее приготовленные тексты-реплики с описанием действий. Если позволяет время и место в соседнем помещении можно провести репетицию в тайне от остальных гостей. Наконец ведущий предлагает собравшимся посмотреть индийский фильм на тему "вечной и бесконечной любви". Все усаживаются на места для зрителей.

Действующие лица:

Шаши
Мать Хема
Красавица Дебика
Отец Митхун
Гордо скачущий олень
Вор

На импровизированной сцене стоит пальма, столик. Звучит индийская музыка (пальму, ветер, столик и т.д. могут изобразить гости в виде пантомимы).

Ведущий: 1 серия

Скачет Гордо скачущий олень

(на сцену выходят двое в индийских одеждах)

Шаши: Доброе утро мамочка.

Мать: Доброе утро, сынок, поешь, ты проголодался за ночь.

Шаши (ест, вдруг вскакивает и громко спрашивает): Мама, а кем был мой отец? Ты не рассказывала мне о нем!

Мать: Он был благородным человеком и помогал бедным!

Шаши: Так мы были богаты?

Мать: Отец погиб в море, когда ты был малюткой. Мы плыли на корабле и попали в шторм. Все, кроме нас с тобой, погибли, а наш дом в Калькутте сгорел. Мы стали нищими.

Шаши (сверкая глазами): Мама, я буду богатым, и ты снова станешь счастливой (все уходят).

Ведущий: 32 серия - прошло 10 лет.

Скачет Гордо скачущий олень

Девушка (бежит за парнем и кричит) : Вор, отдай сумочку!

Шаши отнимает у вора сумку, используя элементы каратэ; вор лежит бездыханный.

Дэвика: Как я благодарна вам! В сумочке талисман моей покойной матушки.
"Танец и песня" . Герои танцуют пародийный индийский танец под музыку.

Ведущий: Прошло 5 лет.серия 47

Скачет Гордо скачущий олень
Герои перестают танцевать, их лица полны тревоги.

Шаши: Как долго я ждал тебя!

Дэвика: Ты знаешь, отец против нашей любви, ты беден.

Шаши: Но никто не разлучит нас!
Входит отец.

Отец: О, преступная дочь! Что делаешь рядом с безродным оборванцем? (ударяет её по щеке) .

Шаши: Не смейте трогать ее!

Отец: Я разделаюсь с тобой, оборванец!
Драка. отец заваливает Шаши и начинает душить его. В этот момент появляется мать Шаши. Она с кинжалом.

Мать: О, сын, я спасу тебя! Это кинжал твоего отца!
Ударяет отца в спину. Простыня падает. На рубашке сзади - красное пятно от краски имитирует кровь. Он поворачивается спиной к зрителям.

Отец: Хема, это ты? Я нашел тебя!
Обнимает.

Мать: Сынок, это твой отец.

Отец: Я умираю (падает) но я счастлив!
Отец берет руку Дэвики и Шаши и соединяет их.

Отец: Будьте вместе, дети мои!

Шаши: Отец, мы не можем пожениться, ведь если ты наш отец, значит, мы брат и сестра.

Отец (привставая) : О, нет! Однажды кто-то подкинул мне на крыльцо маленького ребенка. Им была ты, Дэвика!

Шаши: О, Дэвика, какое счастье!

Дэвика: Отец, не умирай в эту счастливую минуту!

Мать: Я спасу его! У меня есть бальзам священных гор.
Натирает им рану отца. Отец начинает медленно "оживать", улыбается.

Отец: О я чувствую, как живительная сила вливается в меня!
Музыка. Танцуют две пары.

Ведущий: Конец. Пусть "вечная любовь" поселится в этом доме, пусть минут его печали, ссоры, ревности и измены, пусть только счастье, только любовь царит в его стенах и наполняет наши сердца радостью, как мы сейчас наполним эти бокалы!"

Все актеры говорят на иностранном языке (можно совершенно другой текст). Весь русский текст идет через микрофон.

Участники:

Ю - юноша,

Д - девушка,

П1, П2 - хулиганы

Парень и девушка идут и смотрят друг на друга. В последний момент они отворачивают головы и сталкиваются. Девушка роняет чемодан с книгами.

Ю: О. Простите! Сейчас я все соберу.

Д: Я сама, не надо.

Ю: Нет-нет я соберу.

Д: Я справлюсь.

Чемодан уже собран он в руках у девушки. Во время всего последующего диалога они куда-то идут.

Ю: Я помогу. Так нельзя, это я виноват, я думал о своем мотоцикле.

Д: Нет, я сделаю это сама, я уже большая и приехала сюда учится. Где у Вас тут можно остановиться и где можно получить образование?

Ю:О, я тоже недавно начал учиться, давай я тебе покажу.

Д: Нет, я спрошу вот у этих ребят.

На сцену выходят 2-3 парня растрепанного вида.

П1: (девушке) О, давно мы тебя не видели.

П2: (к П1). Наверное никогда. Ты что не видишь, что она приезжая.

П1: (к юноше) Да, давно мы тебя не видели.

Ю: Я больше не хожу к вам, я решил учиться. В мои 47 лет уже давно пора подумать об образовании.

Парни жмут плечами: мол "Не хочешь, как хочешь".

Д: (истошно кричит) Ах, что же с нами будет?

Ю: Не волнуйся, я, как настоящий мужчина не дам тебя в обиду.

Ю:Юноша по очереди бьет всех парней, они разбегаются. Девушка роняет чемодан.

Д: Ах, какой ты смелый!

Ю:(поднимает чемодан и отдает его девушке) Ерунда, так бы поступил на моем месте любой мужчина. Ну, а теперь мне пора.

Собирается уходить. Девушка начинает петь (какую-нибудь индийскую песню)

"Перевод" песни:

Подожди не уходи,

Мы с тобой едва только познакомились, а ты уже уходишь,

Как ручей в синем небе, как синица на дереве,

Так я не хочу, что бы ты уходил.

Ах, почему так светит солнце,

Ах, почему так поют птицы,

Ах. зачем бывает на свете весна,

Ах, почему так пылят эти несносные машины.

Ты навсегда вошел в мое сердце,

Забудь обо всем, пойдем со мной.

Милый, я спела бы тебе еще, но

Песня сейчас уже закончится.

Ю: Красивая песня, а на каком она наречии, я не понял не слова.

Д: Ах, закрывает рукой глаза.

Юноша замечает на ее локте татуировку.

Ю: Откуда она у тебя.

Д: Она была с самого рождения.

Ю: У меня такая же на... ноге. (Здесь интересно отыграть)

Ю: Значит мы с тобой...О! Значит ты моя сестра! Ты моя...(по деловому) Как тебя зовут?

Ю: Гита, ты моя самая любимая сестра. Как я жил без тебя все это время?

Д: Но это значит, что ты не можешь полюбить меня.

Ю: Нет, я люблю тебя, как только может любить родной брат.

Д: Нет, оставь меня, (делово) Как тебя зрвут?

Ю: Виджай.

Д: Оставь меня, Виджай, нам не суждено быть вместе. (убегает)

Ю: Гита! (убегает за ним)

Принц.

Всего 2 участника.

1:Тук-тук. Я принц пришёл жениться на вашей принцессе.

2:На нашей принцессе?

1:На вашей принцессе.

2:Пойду скажукоролю.

2:Так принц пришёл жениться 6на нашей принцессе.

1(встал с др. стороны от 2):На нашей принцессе?

2:На нашей принцессе.

1:Пойду скажу королеве.

1:Там принц пришел жениться на нашей принцессе.

2(встав с др. стороны от 1):На нашей принцессе?

1:На нашей принцессе.

2:Пойду скажу принцессе.

2:Там принц пришёл жениться на тебе.

1(встав с др. стороны):Жениться на мне?

2:Жениться на тебе.

1:Нет, не сегодня.

2:Как не сегодня?

1:Так не сегодня.

2:Пойду скажу королю.

2:Принцесса сказала не сегодня.

1(встав с др. стороны): Как не сегодня?

2:Так не сегодня.

1:Пойду скажу слуге.

1:Нет, не сегодня.

2(встав с др. стороны):как не сегодня?

1:Так, не сегодня.

2:Пойду сажу принцу.

2:Нет не сегодня.

1(встав с др. стороны от 2):Как не сегодня?

2:Так, не сегодня.

1:Надо убить слугу.(Типа душит. Тот падает. Поднимается и встает с др стороны)

1:Тук-тук. Я принц. Пришёл жениться на вашей принцессе.

2:На нашей принцессе?

1:На вашей принцессе.

2:Пойду скажу королеве.

(Так происходит, пока принц всех не перебьёт и оказывается с принцессой наедине)…

1:Тук-тук. Я принц, пришёл жениться на тебе.

2:Жениться на мне?

1:Жениться на тебе.

2:Нет, не сегодня.

1:Как не сегодня?

2:Тка не сегодня.

1:Надо убить принцессу.(Убивает быстро.)

1:О! Что я наделал! Я убил свою любовь! Тогда я убью себя.(Убивает)

(На сцене в ряд стоят 4 стула и на них лежат 2 «трупа»)

1:Нам сколько времени на сценку давали?

1:А мы за сколько уложились?

2:За семь.

1:Ладно. Давай еще раз, только очень быстро.

(Надо сказать, что и до этого всё происходило довольно быстро, но сейчас всё обыгрывается просто со скоростью света и самое смешное, что актёры начинают путаться во фразах, говорят просто ерунду и сами смеются, заводят зрителей.)

Эту сценку ещё можно играть на англ. языке, например. Слова простые и перевести легко.

Репетиция.

Один человек исполняет роль режисера. Слова любые - можно самому какую-нибудь ерунду придумать, можно взять из известного произведения. Зависит от возраста и кол-ва участников. В последний раз с двумя пятилетними детками сыграли начало "Колобка". Подходит дед к бабке и говорит: "Испекла бы ты, старая, колобок", бабка отвечает: "Да из чего ж испечь-то, муки нету". Режисер говорит: "Так, нет, постойте, давай-те немного повеселее". Дети повторяют то же самое, но веселясь и держась за животики. Режисер опять недоволен: "Нет, нет, слишком весело, грустно все-таки, муки ведь нет." Дети опять повторяют диалог, рыдая и скуля. Режисер может требовать разного - медленнее, быстрее, спортивнее, пританцовывая. Можно даже добрее и злее.

Еще прикольно, если у одного ребенка роль бессловесная или с каким-нибудь междометьем. Например, в эту сценку можно добавить подошедшую к бабке собачку. Она тоже будет подчиняться указаниям режисера - жалобно скулить или радостно тявкать

Репетиция в театре.

(сценка-шутка для ребят 3-7 классов)

На сцене режиссёр и актёры. Идёт репетиция сцены из спектакля.

Р. –Значит так, сейчас мы быстренько пройдём с вами эту сцену и по домам. Вы люди опытные, давайте отнесёмся к этому профессиональнее. Обойдёмся сегодня без жертв, все вы люди искусства. Текст вы все помните, так что приступим!

(Актёры выстраиваются согласно мизансцене.)

1 акт. - Ах, я сегодня себя чувствую так странно. Всё тело ломит и настроение какое-то неопределённое.

2 акт. – Боже мой, да что же это такое? Весь дом скоро сляжет с депрессией!

3 акт. – Ох, и не говорите! Просто напасть какая-то! Хоть бы случилось чего!

(В комнату вбегает 4 и 5 акт.)

4 акт. – Караул!!! Приведение!!!

5 акт. – Ой! Помогите!!! Призрак!!!

1,2,3 акт. – Да что случилось-то?!!!

4 акт. – Призрак предка нашего убиенного!

5 акт. – Сюда идет!!!

(Все с ужасом смотрят на дверь. Она открывается и в комнату входит 6-ой акт.)

6 акт. – Настал день расплаты, и я пришёл вас покарать!!! (протягивает руки к актрисам)

Р. – Не верю!!! Ни единому словечку не верю, ни единому жестику! Что это за напыщенность? Что за манеры? И потом, всё сухо, вяло, добавьте юмор, красок добавьте, живее, веселее надо играть! Давайте сначала.

(повтор всего текста и действий, но актёры постоянно смеются и хохочут.)

Р. – Стоп! Да вы что, издеваетесь?! Что за комедию вы здесь устроили?! Это вам не цирк!!! А ну собрались! Наполните трагизмом действие, попереживайте за своих персонажей. Начали сначала!

(В этот раз актёры проговаривают весь текст сквозь рыдания и вздохи.)

Р. – Стоп! Нет, вы меня точно в гроб вгоните! Что это такое?! Я вас спрашиваю! Может мне вам ведро с тряпкой принести, слёзы собирать? Кому интересно смотреть на ваши рыдания? Эта сцена более глубока, чем вы её себе представляете. Здесь всё дышит преддверием тайны, ожиданием и тревогой. Давайте ещё раз.

(актёры проговаривают текст с придыханием, озираясь, вздрагивая.)

Р. – Стоп!!!

Все акт. – Ну что опять?!!!

Р. – Что вы делаете?! Как вы играете! Бездари! Как вы говорите, как вы двигаетесь?! (обращаясь к 6-му акт.) Разве так душат?!!

(во время этого монолога актёры надвигаются на Р., при его последних словах 6-ой акт. хватает его за горло, режиссёр падает.)

1 акт. – Искусство требует жертв!!! (показывает на «тело» Режиссёра) Унесите!

Репетиция-2

"Так ребята, начинаем репетицию. Дедка подходит к бабке...". Режисер подталкивает одного ребенка к другому, другой неожиданно выдает: "Не хочу быть бабкой, буду дедкой!", первый, понятно, не уступает. Ругань на словах переходит в драку. Режисер пытается вмешаться, случайно достается и ему, он падает. Дети с виноватым видом затихают, потом один говорит: "Ладно, так уж и быть, я буду бабкой". Немного пришедший в себя режисер, выражает ему свою благодарность. Тут второй: "Да, ну, хорошо, бабкой буду я". Опять спор, опять драка, которая кончается тем, что побитый режисер уже не встает. Дети опять виновато его осматривают, мирно договариваются кто кем будет, не споря друг с другом соглашаются, демонстрируя верх вежливости и дружелюбия. Но режисер не встает. "Ну, ладно, давай репетировать, а он... (собирая ему на груди разбросанные в стороны руки) он пусть пока побудет колобком..."

Миниатюры.

Робин Гут.

На сцену выходит мальчик весь в лохмотьях, садится и начинает причитать, что у него нет денег...нет еды...нет машины...сони плэй стейшн...после этого появляется крутой парень в модном прикиде и говорит, что он богач, что у него есть все, что только можно пожелать. Тут из-за кулис раздается цоканье копыт. Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть коне. Он объявляет всем, что он Робин Гуд, который отбирает деньги у богатых и отдает их бедным. после чего стреляет в богатого, тот падает. Робин Гуд забирает у него деньги и отдает их бедняку. Бедняк встает и начинает кричать, что он теперь сможет купить еду, машину, и вообще он богач. После этих слов Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка, забирает у него деньги и говорит, что он Робин Гуд, который забирает деньги у Богатых и отдает их бедным! Цоканье капыт, Робин гуд ускакивает на швабре, то есть коне!

среднестатистический вожатый!

Ведущий: итак, Встречайте среднестатистический вожатый!

Ведущий: 1ая смена!

На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый красиво одет и причесан, за спиной ранец, в руках тетрадь и ручка на шее галстук, он очень весел и постоянно следит за идущими следом детьми! Дети очень дисциплинированы, все так же хорошо одеты и причесаны итд… Они движутся из одного конца сцены в другой, весело распевая отрядную песню!

Ведущий: 2ая смена

На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый по-прежнему красиво одет и причесан, отсутствуют ранец и тетрадь. Бдительность вожатого уже меньше, дети ведут себя раскованней!

Ведущий: 3ая смена

На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый выглядит не выспавшимся, галстук болтается на плече, рубашка расстегнута, на шее следы губной помады, он совершенно не следит за детьми, дети дурачатся, дерутся, кто-то безнадежно отстает, кто-то падает в кусты, кто-то идет на руках, в общем, все стоят «на ушах». Вожатый совершенно не реагирует на происходящее…

Ведущий: и, наконец, 4ая смена!

На сцене появляется отряд без вожатого! Все заняты своими делами, никто не обращает внимания на отсутствие вожатого. Потом кто-то опомнился и поинтересовался у остальных о вожатом. Все собрались и вернулись за кулисы. Через 5 сек из-за кулис вылетает вожатый в совершенно непотребном виде (в трусах с кипишем на голове итд, СПАЛ ОН) Дети пинками допинывают вожатого, он встает во главе отряда и с песней «ой мороз мороз» удаляются за кулисы…

Тарзан.

Появляется Джейн и зовет Тарзана. Через некторое время появляется ещё одна Джейн и тоже зовет Тарзана. они переглядываются.

1 д. : "Это я Джейн, а кто ты?"

2 д. : "Нет, это я Джейн!"

Они начинают делать вид, что не замечают друг друга и вместе зовут тарзана...

Появляется 3 девочка и история повторяется.

После того как они втроем позвали Тарзана выскакивает совершенно чумовой папуас, творит что угодно(по возможности виснет на всем, как на лианах) и спрашивает, кто же из них Джейн.

Девочки переглядываются и по очереди говорят:

"Нет, это не я Джейн, Джейн это она" (показывая друг на друга) и убегают.

Уроки информатики.

Участники:

5 учеников

Учитель на первом плане, сзади стоят стулья, символизирующие класс.

У: Вообще то я веду информатику в старших классах. Но, однажды заболела учительница из начальной школы и меня попросили заменить урок во втором...

Входят ученики рассаживаются.

У: Здравствуйте ребята.

Класс дружно встает и декламирует.

Уч: Здав-ствуй-те!

У: (ошарашено) Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы пройдем с вами тему "Устройство компьютера". Давайте запишем.

Уч: (хором) Ус-трой-ства.

У: Да, не "устройства", а "устройство".

1: (поднимает руку) А что у компьютера только одно устройство?

У: Нет, почему же много. Имеется в виду, как компьютер устроен. Вот вы видите перед собой компьютер, он состоит из нескольких частей (показывает). Вот на что похоже это устройство (показывает на монитор).

2: На телевизор.

У: Правильно. А что делает телевизор?

3: Показывает.

У: Правильно. Это устройство, так похожее на телевизор называется монитор. Давайте хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Запишем "Монитор нужен для того, чтобы показывать информацию".

Уч: (записывают) Ин-фор-ма-ци-ю.

У: (показывает мышку) А эта штука на что похожа, такая с хвостиком.

1: На лягушку.

2: На штуку с хвостиком.

3: На мышку.

4: На черепашку.

Уч: Правильно!.. Это мышка. У нее есть кнопочки. Нажимая на кнопочки мы даем компьютеру команды. Давайте запишем.

Уч: (записывают) Мыш-ка... ко-ман-ды.

У: А вот эта доска с кнопочками (показывает клавиатуру), как вы думаете для чего она нужна?

4: Чтобы на кнопочки нажимать.

У: Правильно, мы нажимаем на кнопочки, а на экране появляется текст. Кто знает, как она называется.

5: Кнопочница.

6: Печаталка.

У: А еще... она называется "клавиатура". Хором.

Уч: Кла-ви-а-ту-ра.

У: Запишем, клавиатура нужна чтобы на ней печатать (то есть вводить в компьютер информацию).

Уч: (записывают) Пе-ча-тать.

У: Все эти устройства подключаются к ящику, который называется системный блок. Системный блок выполняет наши команды, и решает те задачи, которые мы перед ним ставим.

1: И по математике?

У: И по математике.

2: И по рисованию?

У: И по рисованию.

У: И по этому тоже. Садись.

У: А теперь давайте повторим названия разных устройств компьютера. Как называется это устройство (показывает на монитор)?

У: Ну, я даже не знаю. Вот вы, пожалуйста. (Дети испуганно начинают озираться) Ну в смысле вот ты..., отвечай.

1: Телевизор.

У: Не совсем правильно. Садись. Мы знаем его настоящее название. Ну кто готов?

У: Давай ты.

2: А еще есть клавиатура.

У: Да есть, но этот то телевизор как называется.

3: А на клавиатуре можно печатать.

У: Спасибо. (Все опускают руки). Еще раз повторим. Это устройство называется монитор. Хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Монитор нужен, чтобы показывать информацию.

Уч: Ин-фор-ма-ци-ю.

У: Для чего нужен монитор.

Лес рук. Учитель показывает на 4. Тот встает и молчит.

У: Ну смелее. Ты же сам хотел отвечать.

У: (поднимая 5) Помоги ему.

5: Кино смотреть. Я всегда с мамой кино по телевизору смотрю. Вчера был очень интересный фильм, про то как...

У: Спасибо. (раздраженно) Все садитесь. Кто скажет, как называется этот НЕТЕЛЕВИЗОР, для показа информации компьютера?

Лес рук. Учитель последовательно указывает на учеников. Потом хватается за голову.

6: Можно выйти?

1: А у меня ручка не пишет.

У: Возьми другую.

2: А ко мне Петя пристает.

У: Петя не приставай к девочке.

1: А можно красной.

3: А можно я тоже выйду?

4: А у нас дома тоже компьютер есть.

5: А у нас зато денди.

6: А как вас зовут?

2: А на компьютере можно музыку слушать.

3: А для чего коврик у мышки?

4: А домашнее задание компьютер может решить?

5: А у нас потом плавание...

У: Все! (все замолкают) Ребята, я придумал. А давайте сделаем зарядку. Все встали.

Ребята встают и делают зарядку, не прекращают ее даже на время диалогов.

Ручки в стороны. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

6: Но мы ведь не много писали!

У: Ничего, сейчас пойдете на плавание, еще там напишетесь. Раз, два. Раз. Два. Повороты. Раз, два, раз, два. Теперь шагаем. Раз, два. Раз, два. Повернулись и шагаем к двери. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.

Учитель считает и дирижирует до тех пор, пока все не выходят из класса. Потом тяжело вздыхает. Вытирает лоб и обращается в зрительный зал.

У: И хотя все кончилось почти благополучно, но с тех пор я предпочитаю не брать замены. Особенно в младших классах.

Что ты несешь!

Здравствуй!

Что это ты несёшь?

Несу разные вещи.

– Зачем тебе несуразные вещи?

Разные вещи несу. Вот несу мел.

– Что не сумел?

Мел несу Мишке; Ему же надо будет.

– Если ему жена добудет, ты зачем несёшь?

Ещё новость для Мишки: нашлась та марка, которую он ищет.

– Тамарка?

– Симпатичная?

Красивая, зелёная такая …

То есть как? Волосы зелёные у Тамарки?

Марку он эту давно ищет, там арка нарисована.

– Тамарка нарисована?

Отвяжись (уходит).

(вдогонку) - Тогда передай привет Тамарке, Мишке и его жене!!!

Шахмты.

На сцене стоит стол, на нем шахматная доска. За столом стоят два стула, за стульями стоят два ведра. Вместо фигурок стоят стаканы с водой (черные и прозрачные)

Первый игрок делает ход стаканом, (может хлопнуть по часам. если такие стоят) и отварачивается в зал, начинает куму-то подмигивать, улыбаться...

Второй тем временм тоже делает ход и что-то записывает.

Певрый опять делает ход и опять кадртися к кому-нить в зале...

Второй тоже делает ход.

(В процессе каждый может отпускать какие-нить комменты, типа:"Опа", "А вот так вот!"...)

После нескольких таких ходов допустим первый видит как сходил противник и громко восклицает:"Да вы нахал!" Берет съедает его фигурку и содержимое стаканы выливает на противника...

Встает и опять делает какие-то знаки залу, мол какой он молодец.

Второй не долго думая берет и наливает ему воду на стул.

Первый садится и сразу же вскакиевает, пытается отрехнуться...берет стаканчик и выплескивает все в лицо противнику...

Второй делает тоже самое...

Первый хватает ведро (а в нем конечно же вода) и выплескивает все в противника. Пока тот пытается опомниться он убегает в зал.

Второй хватает ведро и бежит за первым, догоняет его и выплескивает все так, чтобы попало на зрителей...НО - Во втором ведре уже не вода, а конфети!

Ширма.

Д: Сашенька (ну или Васенька, вариаций много), давай еще раз!

М: Хватит уже на сегодня

Д: Ну пожалуйста!!! Прошу, это же так здорово

М: Ну зачем так много и долго? Нет-нет-нет. Завтра давай

Д: Ну пожаааалуйства

М: Ну, хорошо, уговорила

ХОРОМ (поют): А Ленин такой молодой

И юный октябрь пред тобой

А вообще, лучше всего "канают" миниатюрки из лагерной жизни, то есть то, что большинство наблюдало собственными глазами. Какие-нибудь там действия всеобщих любимцев (Например, "купание Сережи Петрова" или "Вася в столовой" или "Маша на сон-часе" да много чего, просто надо пособирать какие-нить фишки забавные.

Вот например:

Главные герои Ющенко и Тимошенко, Ющенко бегает и уговаривает Тимошенко прокричать - Ю-ЩЕН-КО! Ю-ЩЕН-КО!

Школа в разные эпохи.

Все происходящее комментирует ведущий.

Сцена 1, первобытная.

Первобытная мама, объясняет первобытным детям как надо выживать в условиях дикой природы. Три девочки сидят. Два мальчика, измазанные золой и в драных маякой(свою одну разодрал), бегают за маленькой милой девочкой, которая изображает обезьянку. У одного из мальчков, котрый толстенький и крупный, в руках огромная дубина, просто дрын, по-моему это была часть корня и ствола сирени, вообщем выглядело внушающе. Вообщем они бегают по сцене за обезьяной, пытаясь ее убить. Убивают. Ударом по голове. Обезьянка лежит навзничь, подергивая ногой. Первобытный человек берет ее за ногу и тащит к девочкам - те начинают ее препарировать, т.е. готовить, отделяя от нее куски, как-то флейную часть, кости для собак, ну вообщем все как положенно. Первобытный человек выбегает на середину сцены и бьет дрыном по полу.

У меня была небольшая задумка, а именно кровь! Когда охотники убили обезьянку, та должна была незаметно разбрызгать вокрг себя кровь и оставлять кровавый след. Но у меня было очень мало времени на это мероприятие, поэтому я поручил его детям - вроде все легко - маленький флакончик, краски, вода и готово. Но не получилось.

Сцена 2, средневековье или же, скорее, античность, ну или средневековье глазами детей - бал.

Учитель и Дети выделывают минуэты, всевозможные баллетные движение. Вроде как изучают танцы, на и прочее исксство. И тут, на сцену выбегат тот самый оромный первобытный человек с своим дрыном. Он весь в крови, понятное дело, обезьянку ведь убил недавно. Все на сцене пугаются и убегают. Первобытный человек выходит на середину сцены и бьет дрыном по полу, уходит.

Сцена 3, Нынешнее время.

Учителя и дети приторно и скучно изображат нынешнюю школу с всеми ее атрибутами. Врывается тот же первобытный человек и прожелывает все тоже самое, что и в сцене 2.

А теперь самое главное, та вещь, из-за которой и устраивалась вся эта клоунада с первобытным человеком, если ее правильно сделать все будет просто класс, у меня получилось.

ведущий и говорит:

Уважаемые Господа, вы просмотрели три миниатюры, школа - в первобытное время, средневековье и настоящее. Они такие разные, но Вы конечно же увидели, и что-то общее. А именно хамство, невежество и грубость во все времена. И какими-бы семимильными шагами не прыгал по Земле прогресс, если мы не искореним в нас с Вами три эти порока, то так и останемся на уровне первобытных людей!

Школа змей.

(кукольный театр)

Участники:

Змеи (куклы-рукавицы)

На сцене учитель.

У: Здравствуйте, можно заползать.

Над кукольным занавесом поднимаются четыре головы и три хвоста.

У: Где хвост забыл?

Появляется хвост.

У: Приготовьтесь к уроку.

Хвосты подкладываются под головы.

У: Тема нашего сегодняшнего урока "Змеиные опасности и их избежание". Главным врагом змеи является мангуст. Что же нам делать завидя мангуста? Давайте попробуем это себе представить.

Все змеи кричат "А-а" и прячутся. Видны только дрожащие хвосты.

У: Вот за эти хвосты мангуст и вытаскивает змею из своей норы.

Подходит дергает за один хвост. Хвост исчезает но выскакивает голова. Учитель отшатывается.

У: Не надо бояться. Заползайте на место.

Появляются головы. Слушают.

У: Но защитой от опасности для змеи служат не только зубы, но и гипноз. Сейчас мы попробуем с вами провести сеанс гипноза. Для этого нам необходимо войти в транс. Закройте глаза.

Все закрывают глаза хвостами.

У: Да не так.

Все начинают лихорадочно поворачиваться друг к другу спрашивая: "Как, а как?". Потом, когда учитель начинает говорить, все начинают раскачиваться и тихо мычать. Один ("ученик") раскачивается все сильнее и сильнее, к конце монолога истошно орет.

У: Ладно, не закрывайте. Просто уйдите в себя. Медленно-медленно начинайте раскачиваться из стороны в сторону. Ощутите всем своим существом. Как ваш разум соедияется с разумом вашего противника, мысленно прикажите ему сдаться. Если он не подчиняется сразу, то попробуйте еще и еще раз, можете даже прикрикнуть на него.

Ученик (истошно орет) А-аааааааа! Соседний хвост бьет его по голове.

У: Ну, почти так. Только про себя. Теперь попробуем выглядывать добычу.

Подходит спиной к занавесу, во время монолога двое его слушают, а двое делают хвостами рога. Потом одна из них начинает "влюбленно смотреть на учителя".

У: Для того, чтобы разглядеть добычу необходимо вытянуть тело вперед, напрячся и сконцентрировать свой взгляд в одной точке.

Разворачивается. Все принимают исходное положение.

У: (обращаясь к "влюбленной") У вас уже получается. А теперь потренируемся шипеть.

После каждых слов учителя змеи шипят (по разному).

У: Для начала попробуем шипеть ласково. Теперь спокойно. Теперь грозно. Теперь пугающе.

Ученик истошно орет: "А-аааааааа!" Соседний хвост бьет его по голове.

У: А теперь рассмотрим процесс охоты змеи.

Во время монолога, змеи изображают то о чем говорит учитель. Одна из них нападает на соседку, но когда та поворачивается делает вид, что ничего не произошло. А вторая на учителя.

У: Подстерегая свою добычу змея сворачивается в кольцо и затихает, вглядываясь в место предполагаемого появления жертвы. Когда добыча появляется, змея вытягивает шею, как бы нависая над ней и проводит сеанс гипнотического внушения. После чего широко раскрывает пасть, и кидается на жертву.

В этот момент крайний ученик кусает учителя за ухо. Учитель хватается за ухо. Произносит последнюю фразу и убегает за кулисы. Змеи кланяются и уползают.

Последняя фраза учителя: У вас уже получается. Урок окончен. На следующем мы пройдем меры безопасности при работе со змеями. До свидания. Можете расползаться.

Светлана Нетребко
Сценарий сценки-миниатюры по сказке «Теремок. Индийская версия»

ТЕРЕМОК .

Действующие лица :

Мышка- норушка,Лягушка- квакушка,Зайчишка- танцор диско,Волк -раджа, Лисица

ВЕДУЩИЙ : Киностудия «Болливуд» представляет индийскую версия сказки «Теремок » . Стоит в поле теремок и прекрасен и высок .

Шла мимо красивая молодая мышка, она шла навстречу приключениям.

Выход мышки.

И тут она увидела прекрасный теремок .

МЫШКА : Тук-тук-тук. Кто здесь живёт? Никого. Как странно и в то же время радостно. Наконец, я нашла свой дом! Так хорошо, что хочется петь. (песня из кинофильма «Танцор диско» )

ВЕДУЩИЙ : (говорит на фоне музыки) В этой песне мышка поёт о том, как уютно в её новом доме и какой здесь мягкий диван. О том, как она молода и красива, но ей одиноко без любимого и она готова искать его повсюду.

Выход лягушки.

ЛЯГУШКА : Какой богатый дом! Тук- тук-тук! Кто здесь живёт.

МЫШКА : это я Мышка- норушка. Кто ты сестра?

ЛЯГУШКА : Я Лягушка -квакушка. Я живу на болоте среди бедных пиявок, а у тебя такой большой дом.

МЫШКА : Иди ко мне жить!

ЛЯГУШКА

ВЕДУЩИЙ : (говорит на фоне музыки) В этой песне лягушка поёт о том, как она рада обрести сестру, ведь теперь они смогут вместе петь и танцевать, слушать вечерами цикад и квакать на луну.

Но что это? Чья-то песня послышалась вдали. Это одинокий смелый и отважный заяц приближался к теремку .

Выход зайца.

В этой песне заяц поёт о том, как он сегодня вдоволь наелся морковки и теперь абсолютно счастлив, и пусть лёгкий ветер несёт его песню, ведь этот день наградил его таким прекрасным голосом, ему не хватает только любимой, которая спела бы с ним вместе.

Но тут заяц увидел прекрасный теремок .

ЗАЯЦ : Тук- тук- тук. Кто здесь живёт?

МЫШКА : я Мышка- норушка

ЛЯГУШКА : Я Лягушка -квакушка.

МЫШКА : Кто ты пушистый зверь? И почему ты поёшь мою любимую песню?

ЗАЯЦ : я Зайчишка- танцор диско. Эту песню напел мне ветер.

МЫШКА : это я пела эту песню!

ЗАЯЦ : Значит это судьба!

МЫШКА : иди к нам жить!

ЛЯГУШКА : Обнимемся, друзья!

ВЕДУЩИЙ : В этот момент ветер принёс ещё чью - то печальную песню.

Выход лисы.

ЛИСА : Тук-тук-тук. Кто здесь живёт?

МЫШКА : это я Мышка- норушка

ЛЯГУШКА : а я Лягушка- квакушка

ЗАЯЦ : а я Зайчишка -танцор диско.

ЛИСА : Прошу вас, спрячьте меня от злого волка раджи. Он хочет, что бы я носила ему из деревни кур и цыплят.

ВСЕ : (испуганно) А-а-а!

Выход волка.

ВОЛК : Ага, а вот и я! Злой волк -раджа! Отдайте мне лису, она будет работать на меня!

ЛЯГУШКА : Иди к нам жить! Мы накормим тебя вкусным пирогом и ты ста-нешь добрым.

МЫШКА : И мы все счастливы!

ЛИСА : А где же медведь?

ЗАЯЦ : А в нашей сказке нет медведя , ведь в индийском кино только счастли-вый конец!

ЛИСА : Так хорошо, что хочется петь!

Финальный танец.

Публикации по теме:

«Приключения лесных зверей в сказке «Теремок». План конспект открытого занятия в средней группе по теме: «Приключения лесных зверей в сказке «ТЕРЕМОК». Цель: Усвоения знаний по основным.

«Путешествие по сказке «Теремок»». План дня открытых дверей в средней группе №2 Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»». Задачи: - развивать память, речь, логическое мышление,.

«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни «Здоров будешь - все добудешь» Цель: профилактика, сохранение и укрепление здоровья детей через.

Драматизация по сказке «Теремок» Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных.

«Мы в ответе за всё живое». Сценарий сценки по мотивам сказки А. Экзюпери «Маленький принц». (Приурочена к году экологии) «Мы в ответе за всё живое» (сценарий сценки по мотивам сказки А. Экзюпери «Маленький принц». Приурочена к году экологии) Звучит 1-й куплет.

Сценарий спектакля по русской народной сказке «Теремок» в новой обработке Цель: Воспитывать у детей любовь к народному творчеству. Закрепить знания детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть, злость, удивление.

ВЕДУЩИЙ. Премьера нового индийского фильма «Братья по крови». Серия первая.
(На сцене стоят два дерева, которых играют две девушки, стоящие на стульях и держащие в руках веточки. Выходит САИД, садится под деревом и играет на дудочке. Появляется РАДЖА, который тащит за руку упирающуюся МУЛИНУ.)
РАДЖА. Мулина, ты будешь моей женой.
МУЛИНА. Нет, нет!
РАДЖА. Ах, так! (Замахивается кнутом.)
САИД. Негодяй! (Выхватывает у РАДЖИ кнут.)
РАДЖА. Мы еще встретимся.
(Убегает. САИД и МУЛИНА поют и танцуют вокруг деревьев.
ВЕДУЩИЙ. «Ты меня любишь, яростно, гордо, ласково. Птицей парящей, небо судьбой распластано…»
(Появляются два ЗЛОДЕЯ, подосланные РАДЖОЙ. Они нападают на САИДА сзади, оглушают его и уносят МУЛИНУ. САИД приходит в себя и начинает петь грустную песню, обращаясь к деревьям.)
ВЕДУЩИЙ. «Я спросил у тополя: где моя любимая? Тополь не ответил мне, качая головой. Я спросил у ясеня: где моя любимая? Ясень забросал меня осеннею листвой».
САИД. Мулина-а!
(САИД убегает. Сцена перестраивается на дом РАДЖИ. Выходит РАДЖА, занимает место в кресле. У его ног пристраивается ДУРАЧОК. Два ЗЛОДЕЯ вводят связанную МУЛИНУ.)
РАДЖА. Говори, Рашид.
ПЕРВЫЙ ЗЛОДЕЙ. О, благородный Раджа, да прославится имя твое…
ДУРАЧОК (орет). Горько-о!
РАДЖА. Замолчи. Говори, Рашид.
ПЕРВЫЙ ЗЛОДЕЙ. О, великий Раджа, да будет воля твоя…
ДУРАЧОК (орет). Горько-о!
РАДЖА. Молчи, или я убью тебя!

РАДЖА. Так что же?


ВЕДУЩИЙ. Конец первой серии. Серия вторая.
ВТОРОЙ ЗЛОДЕЙ. Благородный Раджа, дело сделано.
РАДЖА. Так что же?
ВТОРОЙ ЗЛОДЕЙ. Ты обещал гонорар…
ПЕРВЫЙ ЗЛОДЕЙ. По тысяче рупий.
(РАДЖА нехотя достает из кармана деньги и бросает на пол. ЗЛОДЕИ дерутся.)
РАДЖА. Продолжай, Рашид.
ПЕРВЫЙ ЗЛОДЕЙ. О, великий Раджа. Да придет царствие твое.
ДУРАЧОК (орет). Горько-о! Горько-о!!!
РАДЖА. Как ты мне надоел! Так умри же!
(Достает пистолет и направляет его на ДУРАЧКА. Выстрел. Появляется САИД.)
МУЛИНА. Саид, ты как тут?
САИД. Стреляли.
РАДЖА. Взять его!
(Драка. Долгая и со вкусом. САИД расшвыривает наконец ЗЛОДЕЕВ и устремляется к МУЛИНЕ. Но, оказывается РАДЖА держит у ее виска пистолет.)
РАДЖА. Если ты сделаешь хоть один шаг - я убью ее!
(САИД оступается и нечаянно делает шаг. РАДЖА нажимает на курок. Осечка. МУЛИНА дает РАДЖЕ под дых и устремляется к САИДУ.)
МУЛИНА. Саид!
САИД. Мулина!
(Пляшут и поют.)
РАДЖА. О, горе мне, я опять промахнулся! (Приставляет к виску пистолет и нажимает на курок. Осечки нет. Выстрел. САИД устремляется к трупу РАДЖИ, трогает тому висок и рассматривает кровь на своих пальцах.)
САИД. Мулина, у него в крови такая же эпитермотермальная папула, как у моего брата.
МУЛИНА. Так вы братья?
САИД. Да, мы близнецы. О, горе мне!
РАДЖА (вскакивает). О, радость я опять промахнулся!
САИД и РАДЖА (вместе). Бра-ат!
(Устремляются друг другу в объятия. Песни и танцы.)



Публикации по теме