Сценарий конкурсной программы цветик семицветик. Развлекательная программа для лагеря “Летняя фиеста”. Сценарий конкурсная программы «Великолепная семерка»

Конкурсно-развлекательная программа «Цветик-семицветик».

На доске – цветок с лепестками: «Маленькая хозяйка», музыкальный конкурс, литературный конкурс, конкурс «знатоки живописи», конкурс «Угадай-ка».

Дети отрывают лепесток, читают надпись и проводят то, что там написано.

  1. Конкурс «Угадай-ка»
  1. а) Двое шли – 5 грибов нашли. Четверо пойдут – много ли найдут?

Б) Что легце: 1 кг пуха или 1 кг железа?

  1. а) На березе сидели 2 вороны и смотрели в разные стороны. Одна говорит: «У тебя лапы в грязи», другая говорит «А у тебя клюв в земле». Как это могло получиться: смотрели в разные стороны, а видели друг друга?

Б) У тракториста был брат Андрей, а у Адрея братьев не было. Как это могло получиться?

3.Команды хором считают до 30, не называя: 1) чисел 2, 4, 8 и тех, которые этими цифрами заканчиваются; 2) чисел 3,5,9.

Вместо этих чисел и цифр надо говорить «не собьюсь».

  1. Слушайте внимательно и считайте: Плыл корабль по морю. На нем было 3 пассажира. Возле 1 острова он остановился, 2 пассажира вышли, а 4 вошли на корабль.

Потом была остановка около большого острова, там 5 пассажиров сошло, а сели 14;

На маленьком острове пассажиров село 8, а сошли 3. На следующем – 2 и 4, а потом еще 1 остров на котором сошло 10, а село 20.

Сколько островов было на пути корабля?

2. Конкурс «Музыкальный».

  1. Показать картинку – иллюстрацию к песне. Дети должны узнать и записать (сказать). Кто вперед, тот и победил.

А) береза (Во поле береза стояла)

Б) голубой вагон (Голубой вгон)

В) елочка (В лесу родилась елочка)

  1. «Словесный портрет» песни.

А) Маленькая бездомная игрушка рассказывает о своей горькой судьбе. Но под конец счастье улыбнулось ему: он нашел зеленого друга.

Б) Мальчишку зовут копать картошку, но он не хочет. А когда предлагают идти обедать, звать второй раз его не приходиться.

В) Неудачливый мастеровой хотел, чтобы стало светло. Но он плохо знал свое дело и поэтому попал в беду.

Г) Очень любят дети это кушанье. И старшая сестра у них умеет делать его очень хорошо.

  1. Конкурс «Знатоки живописи».
  1. Дается картина какого-либо художника, команды должны представить «ожившую» картину.
  2. Участники в солнечных очках расскрашивают портрет по указанию ведущего.
  3. Участники встают друг за другом в затылок. По принципу эстафеты рисуют (1 команда – Баба-Яга; 2 команда – Бармалея).
  1. Литературный конкурс.
  1. а)Какую песенку пел Колобок?

Б) Позвать Иванушке сестрицу Аленушку

В) Позвать Сивку-Бурку

Г) Какую песню пела лиса Петушку.

Д) Что пела коза козлятам?

Е) Как прогоняла лиса всех от зайцевой избушки?

  1. Подбери пословицы.

А) Игорь проиграл брату партию в шахматы и, вместо того, чтобы признать себя побежденным, стал горячиться и доказывать, что он по ошибке сделал неправильный ход, что он мог бы легко выиграть. Какой пословицей ему ответи брат?

  • После драки кулаками не машут.

Б) В школе погас свет. Один ученик возился, но ничего не сделал. А другой хорошо разбирающийся в электричестве, быстро починил свет.

  • Дело мастера боится.

В) Оксана села готовить уроки, но увидев в окне подругу, попросила разрешения погулять. Какую пословицу мама напомнила оксане?

  • Сделал дело – гуляй смело.
  • Делу время – потехе час.

Г)Долго не заходили к Алеше его новые друзья, когда он заболел. Зато друг, с которым Алеша дружил с самого первого класса, пришел навестить его в первый же день.

Старый друг лучше новых двух.


Конкурсная программа «Цветик - семицветик».

1 класс

Цели: развивать элементы творческой деятельности; прививать культуру внешнего вида, поведения в общественном месте; формировать культуру чувств: уважение, дружбу, товарищество; формировать морально-этические нормы.

Оборудование: презентация

Ход мероприятия

Звучит музыка.

В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

- Это праздник милых дам! (хором)

Учитель:

Дорогие девочки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником - 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения желаний. Все с нетерпением ждут 8 Марта, потому что это день сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех нас наши мальчики. Им слово.

    В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

    Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались, как на парад!

    Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

    Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

    Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

6.Если дразнили

Мы вас обидно,

Честное слово,

Нам очень стыдно.

И не от злости,

А по привычке

Дергаем часто

Вас за косички.

7.Даже ударить

Может мальчишка,

Больно, конечно,

Только не слишком.

Все мы задиры,

Знаете сами,

Но обижать вас

Больше не станем.

    Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Учитель: Сегодня, в преддверии женского праздника, мы предлагаем им принять участие в конкурсной программе «Цветик - семицветик». У этого цветка 7 лепестков – 7 конкурсов.

Поприветствуйте аплодисментами команды (заранее разделить на команды)

Конкурсная программа

Учитель: Проведём игру разминку!

«Варим кашу»

(читает учитель, дети хлопки - берём для каши, топаем, если нет)

Сорока – белобока задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Учитель : Молодцы! Разминку прошли удачно!

1.- Итак, первый конкурс (зелёный лепесток) «Собери словечко»

1 команда - Ромашка

2 команда- Незабудка

Аплодисменты участникам!

2.- Следующий лепесток (красный) - Конкурс «Туфелька для Золушки»

Для проведения конкурса необходимо найти две пары калош максимального размера. Задача конкурсанток состоит в том, что им необходимо надеть эти «туфельки для Золушки» и добежать в них до ведущего, который должен стать в десяти метрах от команд. Добежав до ведущего, Золушка должна снять свои «туфельки», взять их в руки и вернуться к команде, отдав обувь следующей участнице. Побеждает та команда, Золушки которой смогли быстрей преодолеть дистанцию, не потеряв туфельку.

7. Мы – весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником весны –

Нежности и красоты!

8 Вы – наши верные подружки,

И сколько ни прошло бы лет,

Сосед по парте, одноклассник,

Вам в этот день пришлёт привет.

С праздником весенним!

С радостным весельем в этот светлый час!

Дорогие наши! Добрые, хорошие!

10.Мы подарки вам вручаем

И вам честно обещаем.

Никогда не обижать, а жалеть и помогать.

Учитель: Джентльмен – мужское слово.

Нам оно давно знакомо.

Джентльмен всегда опрятен,

Вежлив, честен и галантен.

Этикет отлично знает

И к себе располагает.

    Конкурс «Кусочек джентельмена » (жёлтый лепесток)

В конкурсе участвуют до 5 девочек(2 команды). Перед каждой участницей кладут кусочки силуэта мужчины, вырезанные из журнала: часть головы, руки, ноги, обувь. Чем меньше кусочек туловища, тем сложнее задание. Задача девочек – сложить все части, чтобы получилась цельная картинка мужчины. Побеждает участница, которая справляется с заданием быстрее других.

Учитель: Живет корова без забот,
Жует траву себе, жует,
И так идет за годом год,
На луг пастись она идет.
Какой же от коровы толк?
А молоко она дает!
Чтоб быть всегда здоровым, крепким,
Его пьют взрослые и детки.

    Конкурс «Подои корову» (фиолетовый конкурс)- 2 перчатки, налить воды, 2 чашки – 2 минуты.

Учитель: Мама с папой на работе

Старший брат ушёл гулять

И теперь мы можем смело всю квартиру убирать.

5 конкурс «Наведу я чистоту» - маленькие воздушные шарики (15), веник (4) ,

4 обруча.

Учитель: Молодцы, настоящие хозяюшки!

Коса-краса любой девицы
И ею можно погордится,
Она растет из года в год
Но требуется ей уход

6 конкурс «Косички» - резинки надеть на косу- 1 минута

Учитель: Моя старшая сестра
Вяжет с самого утра.
Даже ночью ей не спится:
Под подушку прячет спицы,
Ночью сядет на кровать -
И вязать, вязать, вязать …

-7 Следующий «Конкурс «Девочки - мотальщицы»

В конкурсе участвуют 4 девочки. Каждой из них выдают клубок ниток. Длина ниток в мотке должна быть одинаковой. Внутри клубка находится листик с загадкой. Девочкам нужно размотать клубок, найти и разгадать загадку, после чего смотать его обратно. Выигрывает участница, которая быстрее всех справляется с заданием и правильно отвечает на загадку.

Загадки:
Круглый, маленький, пушистый… Я не кот, но есть хвост (клубок).
Что за дивный чудо-конь, весь в полоску, может, хочет быть моряком (зебра).
Пыли в доме больше нет. Он пожужжит, но не взлетит (пылесос).
Днем и ночью лени они не знают, ходят и людей пробуждают (часы).
Золотой зрачок и белые реснички – это там в полях стоят сестрички (ромашки).

Учитель : Молодцы, наши мотальщицы! Справились с заданием!

Вот и семь конкурсов позади, пока жюри подводит итог, я хочу вам сказать: неважно, кто наберет большее количество баллов. Главная цель нашей игры достигнута – все присутствующие убедились, что каждая из вас и умница, и красавица, и артистка, и хозяюшка.

Наши мальчики приготовили для вас сюрприз!

Частушки

Учитель : Спасибо всем за участие.

Дорогие наши девочки!

Здоровья и счастья мы всем вам желаем

С праздником женским вас поздравляем!

(мальчики вручают открытки и сувениры)

Международное сообщество педагогов «Я – Учитель!»
I Международный конкурс «Коллекция сценариев – 2014»

«Цветик-семицветик»
Прощание с выпускниками в старшей группе

В этом году мне пришлось столкнуться с ситуацией, когда несколько детей из старшей группы уходили из детского сада в 1 класс. Мною был разработан сценарий развлечения, в котором принимают участие дети всей старшей группы, родители, педагоги.
Цель и задачи мероприятия:
создать в детско-родительском коллективе благоприятный микроклимат;
воспитывать уважение и внимание к своему товарищу;
стимулировать стремление к творческой активности (пение, инсценирование, декламация стихов, ритмические движения);
организация свободного досуга.

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья.
Ведущий. Добрый день, дорогие гости, дети! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня мы провожаем наших ребят в школу. Давайте поприветствуем наших выпускников!

Под торжественную музыку в зал входят выпускники.
Мария М., Макар Д., Дмитрий К., Дарина Ч..
Проходят круг почета под аплодисменты, садятся на стулья.

Ведущий. Наш детский сад называется …. «Цветик-семицветик» это такой необычный цветок, который исполняет любые желания детей и взрослых, стоит только оборвать лепесток. Хотите попробовать? (Обращается к родителям)
Один из родителей отрывает лепесток, на котором написано желание.

Ведущий. Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Как коснешься ты Земли,
Быть по-моему вели!
Хочу, чтобы дети рассказали нам о цветике-семицветике!

Выходят дети, поочереди читают стихотворение.
Есть на свете место
Это знаю точно
Где цветет волшебный
Сказочный цветок
Цветик семицветик
Мой король цветочный
Дарит детям чудо
Каждый лепесток

Цвет оранжевый – цвет солнца
Вот оно стучит в оконце.
Всем нужны его лучи,
Чтобы мы быстрей росли.

Желтый цвет – это песок.
Из него мы строим дом.
Всем же нужно где-то жить,
Спать, играть и суп варить.

Цвет зеленый – цвет травы.
Мы беречь ее должны.
Цветы, деревья, все живое
И конечно же, родное.

Голубое наше небо
В белых кружевах одето.
Птички чтоб летать могли,
Заводам скажем – не дыми!
Синий цвет – моря и реки.
Там купаемся мы летом.
Чтоб рыбок было много стай –
Чистоту ты соблюдай!

Фиолетовый – цвет грозы.
Грозы тоже нам нужны.
Воздух чистый, пыли нет,
Чистым стал весь белый свет.

Красный цвет – цвет любви.
Все живое береги.
Ты полей в саду цветочки,
Не топчи грибы в лесочке,
Птиц зимою покорми,
Зерно в кормушку положи.

И когда над миром
Купол свой чудесный
Цветик семицветик ярко распахнет
Станет мир прекрасным
Солнечным и светлым
И в тот миг волшебный
Счастье к нам придет!

Ведущий. Спасибо, ребята. Садитесь, пожалуйста, на свои места. А мы сейчас узнаем, какое желание загадал нам второй лепесток.
Следующий гость отрывает лепесток.

Ведущий. Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Как коснешься ты Земли,
Быть по-моему вели!
Послушаем песню «Кошачий сон».
Песня «Кошачий сон»
Музыка Владимира Андреева (Вологда)
Слова Сергея Рачихина

1. На кровати дремлет кот
И во сне зевает.
Жизнь кошачья без забот
Мирно протекает.
Видит он себя во сне
На телеэкране –
Он не просто кот уже,
А звезда рекламы.

2. И на завтрак, и в обед,
И на ужин тоже
Ест он только «Кити-Кет»,
Стал таким пригожим.

Ах, какой чудесный сон!
Как бы в нем остаться?
Чу! Тут мышка за ковром –
Нужно просыпаться!
Нужно просыпаться!
Мя-у!

Ведущий. Отрываем следующий лепесток. А в нем веселый танец «В гостях у сказки».
Танец «В гостях у сказки»
Автор музыки: Александр Иевлев. Автор текст: Татьяна Ларина.
Исполняет группа «Иволга».

Вступление: выбегают 5-6 человек под быструю музыку, встают в 2 ряда, хлопают руками над головой, подскоки на месте.
Кто сказал, что интернет
Нам заменит сказку?
Про Али-Бабы секрет или Златовласку?
Кто сказал, что позабыт Колобок и гномы?
В гости каждый к ней спешит, с нею все знакомы.

Кто сказал, что ближе к нам Шрек и Гарри Потер?
Что читать по вечерам детям неохота?
Кто сказал, что невдомёк нам про дедку с репкой?
Сказка ложь, да в ней намёк –
Это помни крепко!



Кто сказал, что интернет
Сказку нам заменит?
Мы откроем вам секрет:
В чудо каждый верит.
А когда мы подрастем,
Обещаем честно:
В гости к ней опять придем,
Чтобы вспомнить детство.

На велосипеде в сказку мы уедем,
В ступе полетаем с Бабою Ягой.
Перейдем три моря, напугаем тролля,
И вернемся к маме с папою домой.

На велосипеде в сказку мы уедем,
В ступе полетаем с Бабою Ягой.
Перейдем три моря, напугаем тролля,
И вернемся к маме с папою домой.
Руки на голове, наклоны вправо-влево

Выпрямляют руки над головой влево-вправо
шагают на месте в правую,затем в левую сторону

«Удивляются» (поднимают плечи с поворотом вправо-влево)

Грозят пальцем правой руки
Грозят пальцем левой руки

«Едут на велосипеде»

Перестраиваются в круг, берутся за руки, двигаются поскоками

В кругу:
«Едут на велосипеде»
Летят в ступе (покрутить правой рукой над головой, прыгая вокруг себя)
Делают три шага вперед, топают
Возвращаются назад, хлопают руками над головой
На повторение припева дети возвращаются на свои места перед зрителями и повторяют движения припева.

Ведущий. Какое желание спряталось в четвертом лепестке? Отрывайте, пожалуйста, лепесток (обращается к родителям).
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Как коснешься ты Земли,
Быть по-моему вели!
Хочу, чтобы настала пора веселых игр! Приглашаю поиграть в игру «Звезды и созвездия». Я приглашаю всех детей выйти на середину зала. Правила следующие: «Пока звучит музыка, вы танцуете, как только она закончится, я назову цифру, а вы должны встать в круг в соответствии с данной цифрой».
1. Игра «Звезды и созвездия»
2. Игра-эстафета «Собери портфель»

На столе лежат различные предметы для школы, игрушки и другие. Дети строятся в 2 команды. Под музыку по одному ребенку от команды подбегают к столу, берут один подходящий предмет, кладут в портфель, возвращаются к команде, отдают портфель следующему игроку.
3. «Сложи фразу»
В игре участвуют выпускники и их родители.
Участники делятся на 2 команды. Каждой команде выдаются наборы слогов и слов:
1. «ДО», «СВИАНИЯ», «ДЕТСКИЙ», «САД»
2. «ЗДРАВСТ», «ВУЙ», «ШКО», «ЛА»
За время звучания музыки участники составляют фразы.

Ведущий. Хотите узнать, что загадал нам пятый лепесток? Тогда отрываем его.
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Как коснешься ты Земли,
Быть по-моему вели!
Давайте послушаем историю «Про меня и муравья»

Песня «Про Меня и муравья» Музыка и слова Л. Абелян
Дети инсценируют песню.

1. Нёс однажды муравей,
Две дощечки для дверей,
Вдруг навстречу рыжий кот
Вышел грозно из ворот.

Припев: Не обижайте муравья,
Его обидеть просто:
Он очень ма.., он очень ма..,
Он маленького роста.
2. Закричал коту я: «Брысь!
Гав-гав-гав! Поберегись!»
И разбойничьи усы
Сразу спрятались в кусты.
Припев: тот же.
3. В муравьиный дом теперь
Мне всегда открыта дверь.
Только жаль, что для меня
Дверь мала у муравья.
Припев: тот же.

Ведущий. Отрываем следующий лепесток.
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Как коснешься ты Земли,
Быть по-моему вели!
А этот лепесток загадает нам загадки о школе. (Загадки загадывают дети.)

1 загадка. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу…(УЧЕНИК)

3 загадка В коридоре топот ног,
То зовет нас всех…(ЗВОНОК)

4 загадка Черные, кривые, от рождения немые
Встанут в ряд – все заговорят. (БУКВА)

5 загадка Очень скоро встретит вас
Школа и просторный… (КЛАСС)

6 загадка Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (ТЕТРАДЬ)

Ведущий. Молодцы, ребята, умеете загадки отгадывать! Наша выпускница Дарина и ее мама Валентина Михайловна приготовили музыкальный сюрприз – песню «Здравствуй, первый класс!», которую они сейчас для всех нас исполнят.

Песня «Здравствуй, первый класс!»

Ведущий. На нашем цветике-семицветике остался лишь один лепесток, а в нем сюрприз для наших выпускников на долгую память о нашем детском саде под названием «Цветик-семицветик»
Выпускникам вручаются памятные подарки и сладости всем детям.

Ведущий. А теперь я приглашаю всех в нашу группу на чаепитие!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Ольга Юдахина «Цветик-семицветик» (www.moskva.fm)
2. «Про Меня и муравья» Музыка и слова Л. Абелян
3. «В гостях у сказки» Автор музыки: Александр Иевлев. Автор текст: Татьяна Ларина
4. «Кошачий сон» Музыка Владимира Андреева (Вологда), слова Сергея Рачихина

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на летней площадке. Предварительно необходимо выучить с детьми стихи о лете.


Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
— формировать у детей представление о лете, как о времени года;
— закреплять знания о цвете;
— совершенствовать коммуникативные навыки и умения;
— развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;
— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.
Средства: посылка, лист бумаги, ручка,
цветик — семицветик, на лепестках которого написаны задания для детей,
2 больших резиновых мяча зелёного цвета,
парные цветные ленточки по количеству детей;
мыльные пузыри на каждого ребёнка;
яблочный сок, пластиковые стаканчики по количеству детей;
магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.
Способы: конкурс, подвижная игра, игра – забава, использование загадок и стихов о лете, сюрпризный момент, использование музыки и весёлого танца.
Оформление участка: участок украшен искусственными цветами, на дереве прикреплено солнышко – макет, на веранде в корзинах лежат 2 мяча и цветные ленточки.
Участники досуга: ведущий — воспитатель, почтальон Печкин – помощник воспитателя, в роли Лета второй воспитатель, дети
Ход досуга:
ребята идут парами на свой участок и встречают там почтальона
Почтальон Печкин
Здравствуйте. Давно я вас поджидаю.
Принёс я для вас посылку. Распишитесь.
/протягивает бланк извещения ведущему, он расписывается, берёт посылку/
Ведущий
Спасибо, почтальон Печкин.
Почтальон Печкин
Это моя работа. До свидания
/дети и ведущий прощаются с почтальоном/
Ведущий
Ребята, вам интересно, что в посылке? (да)
Ведущий
Тогда давайте откроем её
/все вместе открывают посылку, достают со дна цветок и письмо /
Ведущий
Ребята, да это же сказочный цветок – цветик — семицветик. Послушайте, о чём говорится в письме
/читает письмо/
Здравствуйте, ребята. Посылаю вам кусочек лета – цветик — семицветик. Каждый его лепесток с сюрпризом – с заданием. Пусть ваша прогулка будет интересной. Желаю, чтобы со всеми заданиями вы справились.
Лето

Ведущий
Ребята, нам от Лета привет. Вы согласны выполнить все задания, которые оно нам приготовило? (да)
Ведущий
Давайте рассмотрим цветик – семицветик.
/рассматривают/
Ведущий
У него семь лепестков и все они разного цвета. А вы цвета знаете? (да)
Ведущий
Назовите все цвета лепестков
/дети называют цвет каждого лепестка/
Ведущий
Столько у цветика – семицветика красивых лепестков, не знаю с какого начать. Послушайте отрывок из песни и мы все вместе решим, какой лепесток оторвать.
Ведущий
С какого лепестка начнём? (оранжевого)
Ведущий
Слушайте первое задание
/отрывает оранжевый лепесток и читает на обратной стороне задание/

1 задание – «Летние загадки»

1
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …

(солнце)
2
На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.

(одуванчик)
3
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем — не найдём.

(роса)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с первым заданием! Давайте познакомимся со следующим. Но прежде послушайте и отгадайте, какой это будет лепесток
Я бычок, но не реву,
Потому, что я влюблённый! —
Я люблю щипать траву,
А любимый цвет …

(зелёный)
/отрывает зелёный лепесток и читает указание для выполнения задания -найти на участке 2 предмета по форме круглые, зелёного цвета. Дети находят 2 больших резиновых мяча. Они могут лежать на веранде в корзине/

2 задание – конкурс «Передай мяч»

/дети выстраиваются в 2-е колонны, мячи у первых участников. По сигналу ведущего, дети передают мяч друг другу, высоко подняв руки и передавая мяч назад, следующему участнику. Последний участник, когда получает мяч, высоко поднимает его и демонстрирует всем, что их команда справилась с заданием. Команда, выполнившая задание первой, побеждает в конкурсе. Дети выполняют задание под весёлую музыку/
Ведущий
Молодцы! Ловко и быстро справились с заданием зелёного лепестка. Послушайте и отгадайте, какой лепесток будет следующий.
На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно -…

(голубой)
/отрывает голубой лепесток и читает задание/

3 задание «Стихи о лете»

/ведущий и дети встают в круг. У ведущего в руках мяч. Под весёлую музыку начинают передавать мяч по кругу друг другу. Когда музыка заканчивается, тот ребёнок, у кого мяч оказывается в руках, рассказывает стихотворение про лето. Стихи могут быть различными. Это пример стихов, которые можно выучить с детьми и использовать в игре /
1
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы. А ты?

Е.Серова
2
Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт, нарядится
В беленькое платьице.
Легкое,воздушное,
Ветерку послушное.

Л. Квитко
3
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Г.Бойко

Ведущий
Молодцы! Замечательные стихи о лете вспомнили. Хотите узнать, какой будет следующий лепесток? (да)
Ведущий
Послушайте загадку.
Говорила мама Боре:
- Не пойдём сейчас - опасно!
Потому, что в светофоре
Не зелёный свет, а…

(красный)
/отрывает красный лепесток и читает указание к выполнению задания – взять по цветной ленточке из корзины (ленточки парные) и использовать их в подвижной игре. Дети берут по ленточке/
Ведущий
Ребята, вы обратили внимание, что ленточки такого же цвета, что и лепестки у нашего цветика – семицветика? (да)

4 задание — подвижная игра «Найди себе пару»

/дети встают в пары по цвету ленточек. Если ленточек одного цвета больше, чем 2-е, ведущий помогает детям образовать пары. Под весёлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего «Раз – два – три! Пару себе найди!» дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 — 3 раза. При повторных вариантах игры дети могут обменяться ленточками/
Ведущий
Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись и быстро смогли найти себе пару. Пришло время, узнать, задание какого лепестка будем выполнять. Послушайте загадку.
Я бы красить василёк
Даже чёрным цветом мог!
Но, не бойтесь, не покрашу!
Цвет его намного краше!

(синий)
/отрывает синий лепесток и читает задание/

5 задание — весёлый танец под песню «Девочки и мальчики» Барбарики

/дети смотрят на ведущего и выполняют танцевальные движения/
Ведущий
Молодцы! Весело потанцевали. И нисколько не устали. Осталось 2 лепестка. Давайте узнаем, какой лепесток предложит нам задание. Слушайте загадку.
Одуванчик золотой
И маленький цыплёнок!
Вам привет шлёт дорогой
Солнце и утёнок.

(жёлтый)
/отрывает жёлтый лепесток и читает задание/

6 задание – игра — забава с мыльными пузырями «Самый большой мыльный пузырь»

/детям предлагается надуть самый большой пузырь. Звучит весёлая музыка, дети надувают пузыри. Ведущий следит, у кого получается лучше, хвалит детей/
Ведущий
Молодцы! Все старались. Пузыри получились у вас большие, разноцветные. Остался у нас один лепесток. Какого он цвета? (фиолетового)
Ведущий
Хотите, ребята, узнать, что же написано на нём? (да)
/ведущий переворачивает лепесток и сообщает.что задания закончились. А на лепестке указание – встретить Лето.
Лето
Здравствуйте, ребята. Наблюдало за вами всю прогулку. Какие вы — молодцы! Справились со всеми моими заданиями, веселились от души. Желаю вам хорошего летнего отдыха и хочу вас угостить витаминным фруктовым соком.
/дети пьют яблочный сок. Лето может предложить детям ещё несколько игр на свежем воздухе/

1 июня – день защиты детей. Юных читателей библиотеки №11 (пос.им.Красина) ждала конкурсно-развлекательная программа “Цветик-семицветик”.

“Мы собрались вместе с вами в 1-ый день сезона “лето “, ждет сегодня всех нас праздник – праздник мира, солнца. света!” – такими словами приветствовала собравшихся гл.библиотекарь Полякова Е.Ю. На праздник она пригласила Бабу-Ягу (с этой ролью отлично справилась Тришина Н.С.). Баба-Яга принесла с собой цветик-семицветик, каждый лепесток которого содержал задание, узнать которое можно было только по заклинанию: “Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся. сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели…” И Баба-Яга вела: викторину “Герои детских книг”, подвижные игры “Полет на метле”, “Паровозик”, “Репка”,”Колобок” и др.,шуточные вопросы и загадки на смекалку, командные конкурсы, танцевальные минутки. Все игры сопровождались веселой музыкой. Баба-Яга вручала призы за ловкость и смекалку. Время пролетело незаметно. Веселый увлекательный праздник закончился чаепитием со сладостями.







Публикации по теме