Что изменит реализация изготовления мебели в рекламе. План маркетинга мебельной фабрики ооо "мебелин". Маркетинг, по состоянию спроса на мебельном рынке

  • I блок 9. Профессиональное становление личности. Условия эффективного профессионального самоопределения.
  • Агропромышленный комплекс и его развитие в рыночных условиях Значение АПК
  • Основные направления развития туризма в России на бли­жайшую перспективу определены в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Федеральной целевой программе «Развитие туризма в Россий­ской Федерации».

    Согласно данным документам приоритетными направления­ми развития отечественной туристской индустрии на данную перспективу будут следующие виды туризма:

    Внутренний;

    Въездной;

    Социальный;

    Самодеятельный.

    В рамках данных направлений, а также сучетом тенденции развития мирового туризма можно прогнозировать следующие направления развития отечественного туризма.

    1.Постепенное изменение структуры въезда-выезда в пользу въезда.

    2.Дальнейшее увеличение въездного туристского потока за счет стран дальнего зарубежья;

    3.Постепенная переориентация выездного туристского пото­ка в традиционные для российских граждан регионы стран СНГ: Крым, Черноморское, Каспийское и Азовское побережья и стра­ны Прибалтики.

    4.Постепенное освоение новых туристских ресурсов в Севе­ро-Западном, Приволжском, Западно-Сибирском и Дальневос­точном регионах страны.

    5.Возрождение туризма в Кавказском регионе по мере окон­чания антитеррористической операции в Чечне и локализации межнациональных конфликтов.

    6.Продолжение развития приграничного туризма.

    7.Повышение удельного веса внутреннего туризма за счет увеличения туристской подвижности молодежи, пожилых людей и лиц со средним уровнем дохода.

    8.Дальнейшее развитие детско-юношеского туризма в рамках самодеятельного, спортивного, походного и познавательного ту­ризма.

    9.Возрождение туризма выходного дня.

    10.Повышение удельного веса экскурсий в программах познавательного внутреннего туризма.

    11.Повышение популярности экологического туризма и пу­тешествий по малым городам России.

    12.Тенденция роста популярности комбинированных туров: отдых-лечение.

    13. Становление и упрочение тенденции клубного отдыха и путешествий.

    14. Интерес к событийному и паломническому туризму и др.

    15. Изменение структуры затрат и продолжительности путешествий более частых, но менее продолжительных поездок со снижением расходов на одну поездку.

    16. Формирование тенденции роста затрат на потребности более качественного туристского продукта.



    17. Развитие информационных технологий будет способствовать повышению удельного веса индивидуального бронирования и формирования туров и сокращению сроков бронирования.

    Приведенные тенденции развития международного туризма могут претерпеть серьезные изменения в связи с массовыми акциями терроризма, национализма и экстремизма, охватившими многие страны мира. Данные факторы несовместимы с устойчивым развитием туризма и приносят ему громадный вред.

    Планирование себестоимости услуг.

    Целью составления плана по себестоимости продукции является выявление тенденции изменения себестоимости продукции, определение влияния факторов на ее прирост и установление резервов снижения себестоимости продуктов. Все затраты делятся на производственные (прямы и косвенные) и коммерческие. Производственные затраты – это затраты на пр-во ТП.

    Прямые:

    1)затраты по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемых при пр-ве ТП: питание, проживание, транспорт, страхование, развлечения и др.2)затраты, связанные с деятельностью производственного персонала – на оплату труда, ЕСН, затраты на служебные разъезды.



    3)затраты подразделений турорганизации, непосредственно участвующих в создании ТП.

    Накладные (косвенные):

    1)затраты, связанные с организацией пр-ва ТП (оплата труда работников аппарата управления и хозяйственных работников; ЕСН; затраты на командировки, на эксплуатацию зданий АУП, на охрану, аренда зданий АУП, оргтехника и пр.)

    2)амортизационные расходы,3)амортизация нематериальных активов,

    4)амортизация малоценных и быстроизнашивающихся предметов

    5)затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации пр-ва,6)затраты по освоению новых туров

    7)оплата услуг связи,8)затраты по приобретению бланков и документов,9)оплата услуг банков,10)проценты по кредитам

    11)оплата информационно-консультационных услуг,12)подготовка и переподготовка кадров,13)содержание помещений,14)охрана труда и техника безопасности,15)платежи по страхованию,16)отчисления в ремонтный фонд,17)представительские расходы,18)отчисления в специальные отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды

    19)налоги и сборы,20)пр. затраты.

    Коммерческие затраты – связаны с реализацией и продвижением товара:1)затраты, связанные с деятельность точек реализации

    2)затраты на комиссионные, агентские вознаграждения сторонним организациям,3)затраты на оплату труда работников, занятых продвижением и реализацией ТП,4)затраты на рекламу,5)затраты на участие в выставках.

    Для расчета себестоимости продукции группируются все затраты по основным элементам и статьям. Группировка затрат на производство и реализацию продукции отражается в сметах. Для того чтобы составить полный план по себестоимости, необходимо представить смету накладных и коммерческих расходов.

    Классификация затрат по элементам:

    1)материальные затраты, 2)затраты на оплату труда, 3)отчисления на социальные нужды, 4)амортизация, 5)прочие.

    Классификация затрат по основным статьям:

    1)УСО, 2) услуги произв.подразд. 3) з/п осн.произв.перс. 4)накладные расх. 5) комерч.расх.

    Полная произв с/с – сумма всех элем. или статей.

    Цена ТП = себестоимость * величина налога с продаж * норма прибыли.

    Экономическая информация – совокупность сведений о социально-экономических процессах, служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сферах. Также под экономической информацией понимается информация, характеризующая производственные отношения в обществе. К экономической информации относятся сведения, которые циркулируют в экономической системе, о процессах производства, материальных ресурсах, процессах управления производством, финансовых процессах, а также сведения экономического характера, которыми обмениваются различные системы управления.

    Характеристики экономической информации:

    ·большие объемы;

    · многократное повторение циклов ее получения и преобразования в установленные временные периоды (месяц, квартал, год и т.д.);

    · многообразие источников и потребителей;

    · значительный удельный вес рутинных процедур при ее обработке.

    В современном информационном обществе информация – это важнейший стратегический ресурс системы управления. Информационная система должна разрабатываться с учетом заданных потребительских свойств информации :

    ·ценность, адекватность информации;

    ·полнота информации для реализации управляющего воздействия;

    ·точность и достоверность информации;

    ·актуальность, своевременность и оперативность получения информации.

    Экономическую информацию принято подразделять по следующим признакам: По функциям управления экономическая информация разделяется на плановую, учетную, нормативно-справочную и отчетно-статистическую информацию, по месту возникновения (входящая; сводная; исходящая); по степени соответствия (достоверная, недостоверная, своевременная, несвоевременная, полезная, ложная, избыточная); по отношению к процессам обработки и хранения (исходная (необработанная), промежуточная, результатная); по степени стабильности (постоянная [условно-постоянная], переменная), по степени охвата полноты данных (сплошная (полная), выборочная).

    Основные направления исследований в области экономической информации - наиболее адекватное отображение экономических объектов и процессов; развитие экономико-математических методов и моделей обработки экономической информации ; создание системы экономической информации , удовлетворяющей потребностям управления современной экономикой.

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

    Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в

    г. Нижний Новгород

    Факультет: Менеджмента

    Кафедра: Экономики

    Дисциплина: Финансы и кредит

    Контрольная работа

    Тема: «Анализ перспектив развития туризма в современной России»

    Выполнила: студентка IV курса

    Группа МГБ 43-05

    Сергеева Галина Геннадьевна

    Проверил: Петухов В.И.

    Оценка: ____________________

    Подпись преподавателя:_______

    _____« »___________200_____

    Дата регистрации работы « »________200__________

    Нижний Новгород

    Введение

    Глава 1. Современное состояние сферы туризма в Российской Федерации

    1.1 Состояние нормативного правового регулирования в сфере туризма в Российской Федерации

    1.2 Состояние туристской инфраструктуры

    1.3 Продвижение России как туристского направления на международном и внутреннем туристских рынках

    1.4 Подготовка кадров для сферы туризма

    1.5 Состояние международного сотрудничества в сфере туризма

    Глава 2. Цель и задачи перспектив развития сферы туризма в Российской Федерации..

    Глава 3. Основные направления и механизмы решения задач перспектив развития сферы туризма.

    3.1 Развитие туристской инфраструктуры

    3.2 Продвижение России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках

    3.3 Повышение качества туристских и сопутствующих услуг

    3.4 Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма..

    3.5 Развитие международного сотрудничества

    Заключение

    Список используемой литературы

    Введение

    Россия располагает огромным потенциалом, как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах - нетронутая, дикая природа.

    В богатой истории России в разные времена оставили свои следы викинги, древние славяне, монголо-татары, половцы, скифы, шведы, тевтонцы, греки, генуэзцы и другие народы. Наши предки наследовали от них внешность, веру, разные культуры, языки и традиции. Это стимулирует развитие внутреннего туризма - делает современных россиян интересными друг другу. Великие князья, монархи и императоры присоединяли и теряли земли и народы, путешественники заходили все дальше вглубь Севера, Сибири и Дальнего Востока и открывали новые просторы, реки, моря и океаны. Все эти события и поступки сделали Россию такой, какой ее может увидеть каждый в экскурсионном (культурно-познавательном) туре.

    Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют некоторые социальные факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов.

    Въездной и внутренний туризм в России представлен большим разнообразием его видов. Наиболее активно развиваются экологический, спортивный, экстремальный, горнолыжный, познавательный, деловой, лечебно-оздоровительный, круизный, рыболовный и охотничий, событийный и гастрономический виды туризма. Популярен также индивидуальный и детско-молодежный отдых.

    Цель данной работы – проанализировать перспективы развития туризма в современной России. Для этого первая глава будет посвящена нынешнему состоянию сферы туризма в РФ, вслед за этим будут поставлены цель и задачи и, исходя из них, разработка стратегии для совершенствования туризма в нашей стране, благодаря чему можно будет оценить реальные перспективы развития туризма в России в будущем.

    Глава 1. Современное состояние сферы туризма в Российской Федерации

    Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном, в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек. Резко увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов. При этом основные предложения направлены на развитие гостиничного бизнеса в регионах России. Особо следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристического комплекса Краснодарского края, которые закономерно привели к выбору нашей страны при определении Сочи местом проведения зимней Олимпиады – 2014. Благодаря этому получили всемирную известность не только Красная Поляна и Сочи, но и весь Краснодарский край в целом, что обуславливает долгосрочный бизнес-интерес к развитию туристской инфраструктуры данного региона и гарантию того, что через несколько лет Черноморское побережье станет развитым курортным центром мирового уровня.

    В настоящее время в стране насчитывается более 6 тысяч гостиниц, тогда как в 2004 году их насчитывалось только 4 тысячи. С учетом количества иных средств размещения, таких как пансионаты, дома и базы отдыха, туристские базы и другие, общее количество средств размещения туристов составляет около 10 тысяч. Численность российских граждан, проживавших в 2006 году в гостиницах, санаторно-курортных организациях и организациях отдыха, составила 26,6 млн.человек, из них в гостиницах - 16,4 млн.человек.

    Объем платных услуг, оказываемых населению гостиницами и аналогичными средствами размещения, ежегодно растет и составил в 2007 году 88,9 млрд.руб., что превысило показатели 2005 года на 47%.

    По прогнозным оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в 2007 году в ВВП нашей страны с учетом мультипликативного эффекта составили 6,7%. Согласно данным того же источника, число рабочих мест в туризме составило 1% от общей занятости, с учетом смежных отраслей - 5,7%, инвестиции в основной капитал в туристскую индустрию России составляют 12,1% от общих инвестиций при годовом росте в 8,2%.

    Известно, что наша страна насчитывает огромное количество культурных и природных достопримечательностей, а также иных объектов туристского показа. К ним, согласно данным Росстата, относятся 2368 музеев в 477 исторических городах, 590 театров, 67 цирков, 24 зоопарка, почти 99 тысяч памятников истории и культуры, 140 национальных парков и заповедников. В России в настоящее время действуют 103 музея-заповедника и 41 музей-усадьба (идентичные музеям-заповедникам по характеру деятельности объекты, отличающиеся, как правило, небольшой территорией). Музеи-заповедники играют важнейшую роль в формировании привлекательного образа России за рубежом. Из 15 объектов культурного наследия, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, 12 находятся в составе музеев-заповедников. В соответствии с этим сеть музеев-заповедников как центров международного и внутреннего туризма требует постоянного совершенствования и развития. Что касается таких объектов туристской инфраструктуры, как аквапарки, развлекательные центры, горнолыжные комплексы, туристский транспорт и др., то их явно не хватает. Очевидным является и то, что туристский потенциал страны используется далеко не в полной мере, и создание условий для качественного отдыха на территории России российских и иностранных граждан требует более активного проведения государственной политики в сфере туризма.

    Москва и Санкт-Петербург, являясь до сих пор основными транспортными воротами для въезда иностранных туристов, принимают на себя до 75% международных прибытий, число которых в последние 2-3 года сокращается из-за резкого роста цен в названных городах. Сокращение въездного туристского потока в нашу страну начало происходить с 2006 года. В 2007 году число прибытий «классических» иностранных туристов с целью отдыха уменьшилось более чем на 8%. Это объясняется, прежде всего, возросшими за последние два года ценами на услуги в стране, а также резким ростом цен на гостиницы в Москве из-за уменьшения числа отелей туристского класса в центре города за счет сноса или закрытия с целью реконструкции ряда известнейших и популярных среди туристов гостиниц, таких как «Интурист», «Москва», «Минск», «Россия», «Украина», «Ленинградская», «Центральная» и «Пекин». В Москве по разным причинам были изъяты из оборота 9 тысяч мест уровня 3 «звезды». Именно нехватка мест в гостиницах туристского класса негативно влияет на развитие въездного и внутреннего туризма. Это существенно удорожает пакет услуг, предлагаемый туристам при их путешествии в Россию. В планах Правительства Москвы намечено построить 353 новых гостиницы до 2011 года. Однако, учитывая укрепление рубля и сложившуюся в столице ситуацию, при которой средняя цена за номер в гостиницах Москвы существенно выше стоимости номера аналогичной категории в странах Европы при более низком комфорте и качестве услуг, иностранным туристам с ограниченным бюджетом становится невыгодно приезжать в столицу. Такая ситуация может сохраниться в ближайшие 2-3 года.

    С целью получения комплексной характеристики современного уровня развития туризма в стране с учетом результатов деятельности государства по развитию данной сферы следует более подробно остановиться на рассмотрении состояния и тенденций развития нормативного правового регулирования, туристской инфраструктуры, подготовки кадров, статистической базы, продвижения России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках, а также международном сотрудничестве в сфере туризма.

    Туристская индустрия в России должна стать могучим сектором национальной экономики. Как показывает зарубежная практика, развитие отрасли будет возможно в том случае, если государственные структуры, наделенные властью, осознают всю важность роли туризма в деле социального и экономического развития Российской Федерации и начнут проводить протекционистскую политику в отношении туристской индустрии.

    За последние годы у нас сделаны некоторые сдвиги в этом направлении.

    В Законе "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (24.11.96г. №132-ФЗ) впервые записано, что туризм является одной из приоритетных отраслей экономики.

    Указом Президента РФ от 22 декабря 1995г. №1284 (Приложение 3), была одобрена Концепция реорганизации и развития туризма в РФ.

    Главная цель концепции - создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего, с одной стороны, широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и зарубежных граждан в туристских услугах, с другой - значительный вклад в развитие экономики страны, в том числе за счет увеличения количества рабочих мест, налоговых поступлений в федеральный бюджет, притока иностранной валюты, сохранения и рационального использования культурного и природного наследия.

    Для реализации этой цели предложено:

    • 1. включение туризма в перечень основных направлений структурной перестройки российской экономики;
    • 2. выполнение федеральной целевой программы "Развитие туризма в Российской Федерации";
    • 3. создание нормативно-правовой базы развития туризма, соответствующей международной практике;
    • 4. формирование экономических механизмов стимулирования развития иностранного и внутреннего туризма, привлечение инвестиций в эту сферу и защита внутреннего туристского рынка путем предоставления налоговых и таможенных льгот, государственных гарантий и иных мер государственной поддержки;
    • 5. введение жесткой системы сертификации и лицензирования туристской деятельности;
    • 6. создание благоприятных условий для кооперации туристских, банковских структур, транспортных, гостиничных и страховых компаний в целях формирования высокотехнологичных комплексов туристского обслуживания и развития материально-технической базы отрасли.

    Перспективы развития туристской отрасли в стране определены федеральной целевой программой "Развитие туризма в Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.96г. №177 и Программой социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 гг., утвержденной постановлением Правительства РФ от 26. 02.97г.. №222.

    Федеральная программа содержит основные меры по развитию туризма. Главной ее целью является создание в России современного, высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, большое количество дополнительных рабочих мест, налоговые поступления в бюджет и сохранение культурного и природного наследия.

    Для реализации программы предусмотрены следующие направления:

    • ? туризм включен в перечень основных направлений структурной перестройки российской экономики;
    • ? создание нормативно-правовой базы развития туризма, соответствующей мировому опыту и правовой практике;
    • ? формирование экономических механизмов стимулирования развития иностранного и внутреннего туризма, привлечение инвестиций в эту сферу и защита внутреннего туристского рынка путем предоставления налоговых и таможенных льгот, государственных гарантий и иных мер государственной поддержки;
    • ? введение жесткой системы сертификации и лицензирования туристской деятельности;
    • ? создание благоприятных условий для кооперации туристских, банковских структур, транспортных, гостиничных и страховых компаний в целях формирования высокотехнологичных комплексов туристского обслуживания и развития материально-технической базы отрасли.

    Для российского государства направлением национального протекционизма должен стать льготный налог на добавленную стоимость в туризме, что практикуется во всем мире. Например, во Франции НДС по всем отраслям составляет 22%, а в туризме - не более 13%. С начала 1994г. в странах ЕС снижен размер указанного налога до 10%. Естественно, столь мощный экономический рычаг дает быструю и весьма значительную отдачу.

    Для привлечения туристов на отечественный рынок, по мнению Аринцева Ю.Н. (Аринцев Ю.Н. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998г. № 3. с. 2-4), основной акцент необходимо сделать на качестве сервиса и цене. Сопоставимость качества и цены продукта принципиально важна для российских потребителей. Лавина предложений отдыха за рубежом была востребована россиянами потому, что там им предложили за умеренные цены сервис более высокого качества.

    Приведение в соответствие цены и качества предоставляемых российскими туристскими организациями услуг требует, прежде всего, модернизации и совершенствования существующей материально-технической базы, а следовательно, и капитальных вложений.

    Для повышения конкурентоспособности материально-технической базы отечественного туризма необходимо:

    • ? освобождение предприятий сферы туризма (гостиницы, санатории, кемпинги) от уплаты таможенной пошлины за оборудование и стройматериалы, ввозимые из-за рубежа для ремонтных и строительных работ на туристских объектах;
    • ? частичное или полное освобождение от уплаты всех федеральных налогов при инвестировании в материальную базу туристско-санаторной отрасли в зависимости от объема осуществляемых капитальных вложений;
    • ? предоставление льготных кредитов (под 7-10% годовых) на совершенствование и развитие материально-технической базы туризма, отсрочка платежей по ним на срок от 2 до 10 лет.

    В целях поддержки развития туризма следует предпринять меры по освобождению туристских предприятий от уплаты городских и районных налогов в пределах, не превышающих размер инвестиций (городские: налог на прибыль, НДС; районные: налог на землю, жилфонд, образование, транспортный налог, налог на имущество, налог на прибыль, НДС).

    Краевые власти могли бы освободить туристские предприятия от краевых налогов (таких, как пользование автодорогами, налог на образование, транспортный налог, налог на имущество, подоходный налог) в пределах, не превышающих инвестиции в развитие материально-технической базы. К сожалению, федеральная программа развития туризма в разделе инвестиций практически не выполняется, налицо отсутствие необходимой финансовой поддержки туризма со стороны как федеральных, так и местных властей. Более того, идет удушение национальных предпринимателей непомерными налогами, постоянным ростом стоимости коммунальных услуг, эмиссией стоимости земли и основных фондов.

    Государство плохо защищает отечественные турфирмы от иностранных туристских компаний, которые, как уже было отмечено в предыдущем разделе, широко функционируют на российском рынке. Иностранные фирмы, создающие свои представительства в России, платят налоги у себя на родине, и, соответственно, российский бюджет при этом не пополняется. Но некоторые сдвиги в этом направлении сделаны. Так, в проекте "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", принятом во втором чтении (04.09.98г.), предусмотрено, что на территории России получат право работать только те туристские предприятия, 51% акций которых принадлежит лицам с российским гражданством. Кроме того, доля уставного капитала иностранных владельцев не должна превышать 49%, не менее половины от общей численности персонала должны составлять граждане России, постоянно проживающие на ее территории. В совете директоров или другом исполнительном органе должно также быть большинство россиян. Чтобы не допускать появления на российском рынке фирм-однодневок, поправки к закону включают требование о том, что стаж иностранных компаний, работающих в России, должен составлять не менее 10 лет.

    Одним из приоритетных направлений развития туризма в России должна стать подготовка высококлассных специалистов. Турпродукт имеет существенные отличия от "классического" товара, поэтому надежда на то, что люди без специальных знаний справятся с туристской деятельностью, не оправдалась. Эта проблема актуальна не только для сферы туризма, но и для всей индустрии гостеприимства, которая приведена в упадок за годы советской власти в стране.

    Общественные организации по туризму

    В нашей стране активно действуют неправительственные общественные туристские организации. Их основные задачи:

    • ? создание инфраструктуры туризма,
    • ? влияние на разработку законодательства,
    • ? внедрение международных стандартов обслуживания,
    • ? продвижение российского турпродукта на зарубежные рынки.

    Такие организации функционируют как на национальном, так и на региональном уровне.

    1. На национальном уровне:

    АСТУР - Ассоциация туристических организаций России;

    НТА - Национальная туристская ассоциация;

    НГТП - Национальная гильдия туристической прессы;

    PACT - Российская ассоциация социального туризма;

    РАТА - Российская Ассамблея Туристических Агентств;

    РГА - Российская гостиничная ассоциация;

    ТССР - Туристско-спортивный союз России.

    2. На региональном уровне:

    МАТА - Московская ассоциация туристических агентств;

    НТЛ - Нижегородская туристская лига и др.

    Среди общественных национальных организаций активной работой выделяется Российская Ассамблея Туристических Агентств (президент РАТА - зам. преде. ГКФТ Сергей Шпилько, вице-президент - президент корпорации "Академсервис" И.Зворыкин).

    РАТА создана в июле 1993 г. шестью московскими фирмами, сейчас в ее состав входят 611 членов.

    В структуре РАТА насчитывается десять региональных отделений:

    • ? Северо-западное (г.Санкт-Петербург);
    • ? Тверское (г.Тверь);
    • ? Южно-российское (г.Краснодар);
    • ? Центрально-Черноземное (г.Воронеж);
    • ? Нижегородское (г.Нижний Новгород);
    • ? Красноярское (г.Красноярск);
    • ? Бурятское (г.Улан-Удэ);
    • ? Хабаровское (г.Хабаровск);
    • ? Приморское (г.Владивосток);
    • ? Межрегиональное "Золотое кольцо" (г.Ярославль).

    Кроме этого имеются представительства в Крыму, Великобритании и Болгарии.

    РАТА создана как объединение туристских фирм, но сейчас в нее входят гостиницы, предприятия санаторно-курортного профиля, страховые компании, рекламные агентства и туристская пресса. Нижегородское отделение вошло в РАТА в мае 1998г., инициатором этого была Нижегородская туристская лига.

    Российская Ассамблея Туристических Агентств решает разнообразные задачи:

    • 1) развитие внутреннего и выездного туризма;
    • 2) участие в международных выставках;
    • 3) разработка законопроектов. Направления работ:
      • ? защита прав потребителей;
      • ? выравнивание дисбаланса между въездным и выездным туризмом;
      • ? лоббирование интересов малого и среднего бизнеса;
      • ? поддержка региональных программ развития.

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Подобные документы

      Место туризма в экономике страны. Туристический потенциал России. Характеристика рынка туризма наиболее развитых регионов России. Анализ современного состояния туристической сферы в регионе на примере Краснодарского края. Перспективы развития.

      дипломная работа , добавлен 15.12.2006

      Виды и классификации туризма. Характеристика рынка туристических услуг. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации. Показатели финансово-экономической деятельности туристского предприятия. Перспективы развития туризма в мире.

      курсовая работа , добавлен 21.12.2013

      Современное состояние мирового туристического рынка, долгосрочные перспективы его развития. Факторы развития туризма. Проблемы развития выездного и внутреннего туризма в России. Стимулирование развития туризма в России, разработка программных мероприятий.

      реферат , добавлен 30.03.2010

      Характеристика существующего состояния сферы туризма в России. Состояние нормативно-правового регулирования туристической деятельности. Продвижение России (на примере Поволжья), как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках.

      курсовая работа , добавлен 20.12.2010

      Изучение истории становления индустрии туризма, этапы развития мирового туризма. Оценка факторов, регламентирующих современное состояние мирового рынка туристических услуг. Тенденции и перспективы развития туризма в России, его роль в экономике страны.

      курсовая работа , добавлен 20.10.2014

      Изучение истории развития и современного состояния лечебно-оздоровительного туризма в России. Анализ его значения в экономике страны. География лечебного туризма. Характеристика туристских фирм и курортов, занимающихся лечебно-оздоровительным туризмом.

      реферат , добавлен 20.01.2015

      Анализ формирования, развития и современного состояния туризма в Республике Казахстан, формирование индустрии туризма за годы государственной независимости. Исследование туристкой привлекательности в регионах, проблемы и перспективы развития туризма.

      дипломная работа , добавлен 28.09.2010

    Как будет развиваться международный туризм в ближайшие три десятилетия? Этот вопрос был задан на выставке World Travel Market (WTM), прошедшей на прошлой неделе в Лондоне, топ-менеджерам мировой туристической индустрии.

    Основатель и президент ведущего туроператора премиум-сегмента Швеции Select World Лейла Граф считает, что «тенденцией следующих 30 лет будет рост популярности отдыха luxury, и здесь популярные у туристов места пройдут настоящую проверку. Некоторые международные дорогие гостиницы уже взяли на вооружение эту философию, например, нанимая на работу шеф-повара из местного ресторана, а не из модного заведения с мишленовскими звездами».

    Президент ведущей кейтеринговой компании Великобритании Hoseasons Ричард Каррик предполагает, что «будет больше крахов и объединений. Сама природа конкуренции изменится. И самое серьезное — это то, что заполучить нужного клиента в нужный момент станет сложнее и дороже».

    Президент Thomas Cook Мэнни Фонтенла-Новоа заявил: «Я бы хотел, чтобы появились технологии, которые позволят нам увидеть прекрасный подводный мир. В мировом океане существует целый мир, практически неизученный нами, только подумайте о том, какие возможности он мог бы открыть перед нами».

    Директор по маркетингу Туристической организации Карибского региона в Великобритании и Европе Кэрол Хей предполагает, что «в ближайшие тридцать лет гораздо популярнее станет отдых в домах местных жителей. Мы хотим убедить местных жителей открыть свои дома для гостей, это будет способствовать укреплению экономики и должно понравиться путешественникам, интересующимся этникой».

    Председатель выставки World Travel Market Фиона Джеффри предложила сделать «гостиницы временными, сборными и легко транспортируемыми, чтобы их можно было быстро и дешево собрать в том привлекательном для туристов месте, где строительство традиционного курорта было бы неприемлемо с точки зрения экологии или политики».

    Президент компании The Leela Palaces Hotels and Resorts Онно Поортье добавляет: «Через тридцать лет гостей больше всего будет интересовать персонализированный подход и личное внимание персонала». Эд Фуллер, президент и управляющий директор компании Marriott International, соглашается: «Туристы станут более требовательными к предлагаемому сервису, они захотят, чтобы проживание в гостинице было приспособлено к их интересам, а также, чтобы к их услугам всегда были самые современные технологии».

    Управляющий директор Cunard Кэрол Марлоу говорит, что их компания «будет стараться гарантировать клиентам лучшие круизные предложения, которые в соотношении цена-качество должны быть интереснее наземного туризма. Некоторые цены даже станут ниже, так как круизные компании заинтересованы в росте своих объемов».

    Президент крупнейшего туроператора Италии Alpitour World Джон Винтелер предполагает, что «произойдет рост нишевых рынков, это в свою очередь приведет к индивидуальному подходу к клиенту и развитию различных новых типов туризма».

    Вице-президент по развитию продаж глобальной системы дистрибуции Amadeus Джулия Саттелл утверждает, что долгосрочной целью компании является создание единой платформы для всех авиакомпаний. «Существует идея создания единой IT платформы для клиентов авиакомпаний. Одна авиакомпания может предложить какую-то новую функцию, и если другим авиакомпаниям будет интересно ее развитие, мы добавим ее, и затраты на разработку будут делиться между всеми участниками рынка. Может показаться, что при такой практике конкурирующие авиакомпании будут делиться друг с другом идеями, но ведь дело авиакомпании доставить пассажира из пункта А в пункт Б, а не в разработке технологий, которых нет у конкурентов».



    Публикации по теме